СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:4331.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:01
Описание:
Экономическая теория: Микроэкономика (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Для анализа краткосрочных ситуаций на рынке применяется подход Маршала:
Колебания спроса и предложения изменяют равновесную цену и равновесное количество товаров на рынке:
Механизм рыночного равновесия цен - механизм приближения к совершенству, которое полностью никогда не достигается:
Нововведения в технологии позволяют более эффективно произвести единицу продукции и увеличить предложение:
Объемом предложения называют количество какого-либо товара, которое желает продать на рынке продавец в единицу времени при определенных условиях:
Паутинообразная модель может применяться к любому виду продукции:
Платежеспособный спрос населения всегда меньше потребления:
Равновесие называется устойчивым, если отклонение от него сопровождается возвращением к первоначальному состоянию:
Рост предложения товара влечет за собой уменьшение равновесной цены и увеличение равновесного количества товара:
Рыночный механизм действует как механизм принуждения, заставляющий предпринимателей, преследующих свою собственную цель (прибыль), действовать, в конечном счете, на пользу потребителей:
Суть закона изменения предложения в том, что объем предложения товара уменьшается при росте цены и увеличивается при ее снижении:
Существует два типа взаимосвязанных товаров - товары-заменители и дополняющие товары:
Увеличение на рынке числа покупателей обусловливает повышение спроса:
Чем меньше число производителей, тем больше рыночное предложение:
Эффект замещения указывает на то, что при более низкой цене человек может позволить себе купить больше данного продукта, не отказывая себе в приобретении каких-либо альтернативных товаров:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .