СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3282.02.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:14:01
Описание:
Педагогическая психология (курс 3) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Адаптация – это процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
В) Адаптация – это постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Волевая готовность к школе – это готовность, которая предполагает отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний
В) Мотивационная готовность к школе – это готовность, которая предполагает отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Волевая готовность к школе – это умение ребенка произвольно действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном
В) Умственная готовность к школе – это достижение достаточно высокого уровня развития познавательных процессов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Готовность к школьному обучению - совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребенка дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематически организованной школьной учебе
В) Готовность к выбору профессии – это совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребенка дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематически организованной школьной учебе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диффузия идентичности – это неприятие всех свойств и ролей (семейных ролей и привычек, профессиональных и полоролевых стереотипов, национальности и т.д.)
В) Диффузия идентичности – это состояние, когда юноша или девушка не может выработать свои ценности, цели и идеалы; сталкиваясь с проблемами развития, они не в состоянии завершить психосоциальное самоопределение, избегают адекватных и характерных для их возраста требований и возвращаются на более раннюю ступень развития, в известной степени оправдывающую их поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дошкольное детство – это период в развитии ребенка от рождения до поступления в школу, который характеризуется интенсивным созреванием организма и формированием психики
В) Пубертатный период - это период в развитии ребенка от рождения до поступления в школу, который характеризуется интенсивным созреванием организма и формированием психики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Застой в работе - нарушение естественной работоспособности, в большинстве случаев сопровождающееся диффузией идентичности
В) Диффузия времени - потеря чувства времени, проявляющаяся двояко – либо возникает ощущение жесточайшего цейтнота, либо человек чувствует себя одновременно и очень молодым, и очень старым
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Значение – это форма бытия и метод организации человеческой реальности, обнаруживающие себя в способности человека к практическому отношению к собственной жизнедеятельности
В) Значение – это обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного при совместной деятельности и общении и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры
В) Трудовая деятельность - форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры
В) Наглядно-образное мышление – это мышление, связанное с представлением ситуации и изменений в ней с помощью образов сознания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интерференция - способность (подготовленность) к выполнению определенной деятельности, опирающейся на знания и навыки и совершенствующейся вместе с ними
В) Интерференция – это снижение уровня запоминаемого материала в результате поступления другой информации, которой оперирует субъект
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативная готовность к школе – это произвольно-контекстное общение со взрослыми и кооперативно-соревновательное со сверстниками
В) Волевая готовность к школе – это умение ребенка произвольно действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностный рост – это позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования
В) Один из основных способов познания, предполагающий заинтересованное отношение субъекта, своеобразное его вживание в изучаемую реальность, – это понимание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межличностные отношения – это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах обоюдных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения
В) Внутриличностные отношения – это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах обоюдных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мнемоника – это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций
В) Мнемоника – это постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Навык – это способ выполнения действия, сложившийся в результате упражнений и представляющий собой автоматизированные компоненты сознательной деятельности
В) Умение – это способ выполнения действия, сложившийся в результате упражнений и представляющий собой автоматизированные компоненты сознательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование - это единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны
В) Образование - обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного при совместной деятельности и общении и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование – это единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны
В) Образование – это специфический процесс познания и самопознания, управляемый педагогом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отметка – это процесс соотнесения объекта оценивания с эталоном (нормой)
В) Отметка – это один из возможных результатов оценивания, выраженный в условно-формальных баллах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отрицательная идентичность – это неприятие всех свойств и ролей (семейных ролей и привычек, профессиональных и полоролевых стереотипов, национальности и т.д.)
В) Отрицательная идентичность – это когда юноша или девушка не может выработать свои ценности, цели и идеалы; сталкиваясь с проблемами развития, они не в состоянии завершить психосоциальное самоопределение, избегают адекватных и характерных для их возраста требований и возвращаются на более раннюю ступень развития, в известной степени оправдывающую их поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оценка – это процесс соотнесения объекта оценивания с эталоном (нормой)
В) Отметка – это процесс соотнесения объекта оценивания с эталоном (нормой)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребность – это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности
В) Интерес – это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная консультация – это комплекс психолого-педагогических и медицинских мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства молодежи в соответствии с желаниями, склонностями и сформировавшимися способностями
В) Профессиональная консультация – это научно организованное информирование о профессиях, предназначенное, главным образом, для молодежи в целях практической помощи в выборе специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная ориентация – это научно организованное информирование о профессиях, предназначенное, главным образом, для молодежи в целях практической помощи в выборе специальности
В) Профессиональная ориентация – это комплекс психолого-педагогических и медицинских мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства молодежи в соответствии с желаниями, склонностями и сформировавшимися способностями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональный интерес – это индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения
В) Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения – это профессиональные способности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональный тип (склад) мышления – это преобладающее использование принятых именно в данной области приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач
В) Профессиональные способности – это преобладающее использование принятых именно в данной области приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическое содержание обучения – это специфический процесс познания и самопознания, управляемый педагогом
В) Интеллигентность - форма бытия и метод организации человеческой реальности, обнаруживающие себя в способности человека к практическому отношению к собственной жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реформа образования – это исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, подготовки их к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности, а также удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей
В) Система образования – это исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, подготовки их к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности, а также удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Речевая готовность к школе - овладение грамматикой и лексикой языка, определенная степень осознанности речи, становление форм
В) Волевая готовность к школе – это умение ребенка произвольно действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сознательное формирование и исполнение намерений и целей – это произвольность действий
В) Сознательное формирование и исполнение намерений и целей - это непроизвольность действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стандартизация образования - развитие профессионально значимых личностных качеств обучаемых за счет соединения процессов усвоения знаний и их смыслового наполнения
В) Развитие профессионально значимых личностных качеств обучаемых за счет соединения процессов усвоения знаний и их смыслового наполнения – это гуманизация образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Структурная перестройка системы образования, модернизация содержания и методов учебной и воспитательной работы, установление новых форм связи между образованием и миром труда – это реформа образования
В) Система образования – это исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, подготовки их к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности, а также удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъективность – это форма бытия и метод организации человеческой реальности, обнаруживающие себя в способности человека к практическому отношению к собственной жизнедеятельности
В) Интеллигентность - форма бытия и метод организации человеческой реальности, обнаруживающие себя в способности человека к практическому отношению к собственной жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творчество – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью
В) Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умение – это способность к выполнению определенной деятельности, опирающейся на знания и навыки и совершенствующаяся вместе с ними
В) Навык – способность к выполнению определенной деятельности, опирающейся на знания и навыки и совершенствующаяся вместе с ними
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственная готовность к школе – это произвольно-контекстное общение со взрослыми и кооперативно-соревновательное со сверстниками
В) Умственная готовность к школе – это достижение достаточно высокого уровня развития познавательных процессов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебная активация – это интенсивность учебной работы, поведенческая форма выражения мотивации учения
В) Обучение – это интенсивность учебной работы, поведенческая форма выражения мотивации учения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебная деятельность – это работа по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающихся благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач
В) Игровая деятельность – это работа по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающихся благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека
В) Идеал - это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Чувство взрослости - стремление чувствовать себя взрослым, быть и считаться таковым
В) Инфантильность - стремление чувствовать себя взрослым, быть и считаться таковым
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эгоцентризм – это неспособность индивида, сосредоточенного на собственной познавательной позиции изменить ее по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению, даже при наличии противоречащей его опыту информации
В) Зависимость – это неспособность индивида, сосредоточенного на собственной познавательной позиции изменить ее по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению, даже при наличии противоречащей его опыту информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эгоцентризм – это один из механизмов развития познавательных процессов личности, формирования ее моральной зрелости и совершенствования навыков общения, функционирующий на основе способности к восприятию точки зрения другого человека
В) Децентрация – это один из механизмов развития познавательных процессов личности, формирования ее моральной зрелости и совершенствования навыков общения, функционирующий на основе способности к восприятию точки зрения другого человека
Подберите правильный ответ
________ к школьному обучению – это совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребенка дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематически организованной школьной учебе
_________ - это процесс соотнесения объекта оценивания с эталоном (нормой)
_________ - это снижение уровня запоминаемого материала в результате поступления другой информации, которой оперирует субъект
_________ готовность к школе – это умение ребенка произвольно действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном
_________ тип (склад) мышления – это преобладающее использование принятых именно в данной области приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач
_________ тип мышления – это преобладающее использование принятых именно в данной области приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач
__________ - это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью
__________ готовность к школе – это достижение достаточно высокого уровня развития познавательных процессов
__________ готовность к школе – это произвольно-контекстное общение со взрослыми и кооперативно-соревновательное со сверстниками
__________ мышление включает развернутые во времени мыслительные операции, представленные в сознании человека
___________ готовность к школе – это овладение грамматикой и лексикой языка, определенная степень осознанности речи, становление форм
___________ мышление - это мышление, характеризующая быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью
___________ мышление – это мышление, направленное на выявление отвлеченных закономерностей, правил, на системный анализ развития данной области труда
___________ рассматривается как способность к выполнению определенной деятельности, опирающейся на знания и навыки и совершенствующаяся вместе с ними
_____________ готовность к школе предполагает отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний
_____________ мышление опирается на использование понятий, логических конструкций, знаков
Готовность к школьному обучению, предполагающая отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний, называется ________ готовностью
Достижение достаточно высокого уровня развития познавательных процессов – это ________ готовность к школе
Единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны, называется
Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения, – это ___________ способности
Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения, – это профессиональные(ая)
Интеллектуальный момент между желанием что-то сделать и разворачивающимися действиями, позволяющий так или иначе адекватно оценить будущий поступок с точки зрения его результатов и отдаленных последствий, – это смысловая __________ основа поступка
Интенсивность учебной работы, поведенческая форма выражения мотивации учения, называется
Комплекс психолого-педагогических и медицинских мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства молодежи в соответствии с желаниями, склонностями и сформировавшимися способностями, – это ________ ориентация
Комплекс психолого-педагогических и медицинских мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства молодежи в соответствии с желаниями, склонностями и сформировавшимися способностями, – это профессиональная
Мышление, в ходе которого ставятся проблемы, выявляются новые стратегии, обеспечивающие эффективность труда – это _____________ мышление
Мышление, в ходе которого ставятся проблемы, выявляются новые стратегии, обеспечивающие эффективность труда, называется __________ мышлением
Мышление, воспроизводящее определенные способы, приемы профессиональной деятельности по образцу, – это __________ мышление
Мышление, воспроизводящее определенные способы, приемы профессиональной деятельности по образцу, – это __________ мышление
Мышление, которое включает развернутые во времени мыслительные операции, представленные в сознании человека, называется
Мышление, которое опирается на использование понятий, логических конструкций, знаков, – это _____________ мышление
Мышление, которое характеризуется быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью, называется
Мышление, направленное на выявление отвлеченных закономерностей, правил, на системный анализ развития данной области труда, – это __________ мышление
Мышление, непосредственно включенное в практику человека, связанное с целостным видением ситуации в профессиональной деятельности, прогнозированием ее изменений, с постановкой целей, выработкой планов, проектов, – это __________ мышление
Мышление, непосредственно включенное в практику человека, связанное с целостным видением ситуации в профессиональной деятельности, прогнозированием ее изменений, с постановкой целей, выработкой планов, проектов, – это ___________ мышление
Мышление, при котором профессиональные задачи решаются с помощью реального изменения ситуации на основе наблюдаемого двигательного акта, – это _________ мышление
Мышление, при котором профессиональные задачи решаются с помощью реального изменения ситуации на основе наблюдаемого двигательного акта, – это _________ мышление
Нарушение естественной работоспособности, в большинстве случаев сопровождающееся диффузией идентичности – это _________ в работе
Нарушение естественной работоспособности, в большинстве случаев сопровождающееся диффузией идентичности, – это
Научно организованное информирование о профессиях, предназначенное, главным образом, для молодежи в целях практической помощи в выборе специальности, – это профессиональная
Научно организованное информирование о профессиях, предназначенное, главным образом, для молодежи в целях практической помощи в выборе специальности, – это профессиональная _____________
Неприятие всех свойств и ролей (семейных ролей и привычек, профессиональных и полоролевых стереотипов, национальности и т.д.) – это
Неприятие всех свойств и ролей (семейных ролей и привычек, профессиональных и полоролевых стереотипов, национальности и т.д.) – это _________ идентичность
Неспособность индивида, сосредоточенного на собственной познавательной позиции изменить ее по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению, даже при наличии противоречащей его опыту информации, – это
Неспособность индивида, сосредоточенного на собственной познавательной позиции изменить ее по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению, даже при наличии противоречащей его опыту информации, – это _______
Новый, нетрадиционный способ деятельности (действий, мышления) - это
Новый, нетрадиционный способ деятельности (действий, мышления) называется
Обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного при совместной деятельности и общении и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах, - это
Обобщенная форма отражения субъектом общественно-исторического опыта, приобретенного при совместной деятельности и общении и существующего в виде понятий, опредмеченных в схемах действия, социальных ролях, нормах, - это _________
Овладение грамматикой и лексикой языка, определенная степень осознанности речи, становление форм – это ________ - готовность к школе
Один из видов мышления, связанный с представлением ситуации и изменением в ней с помощью образов сознания, – это _________ - образное мышление
Один из видов мышления, связанный с представлением ситуации и изменением в ней с помощью образов сознания, – это ___________ мышление
Один из возможных результатов оценивания, выраженный в условно-формальных баллах, - это _________
Один из возможных результатов оценивания, выраженный в условно-формальных баллах, – это
Один из механизмов развития познавательных процессов личности, формирования ее моральной зрелости и совершенствования навыков общения, функционирующий на основе способности к восприятию точки зрения другого человека, - это __________
Один из механизмов развития познавательных процессов личности, формирования ее моральной зрелости и совершенствования навыков общения, функционирующий на основе способности к восприятию точки зрения другого человека, называется
Один из основных способов познания, предполагающий заинтересованное отношение субъекта, своеобразное его вживание в изучаемую реальность, называется
Особенности человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам, являющиеся предпосылкой профессиональной деятельности и в то же время которые сами совершенствуются, шлифуются в трудовом процессе, – это
Особенности человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам, являющиеся предпосылкой профессиональной деятельности и в то же время которые сами совершенствуются, шлифуются в трудовом процессе, – это ________ важные качества
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека, – это
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека, – это ___________
Первая ведущая деятельность в жизни ребенка, присущая младенцу с первых недель его жизни и до года, - это
Период в развитии ребенка от рождения до поступления в школу, который характеризуется интенсивным созреванием организма и формированием психики, – это
Период в развитии ребенка от рождения до поступления в школу, который характеризуется интенсивным созреванием организма и формированием психики, – это ___________ детство
Позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования, называются
Позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования, – это личностный _____
Постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды – это
Постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды – это _____________
Потеря чувства времени, проявляющаяся двояко – либо возникает ощущение жесточайшего цейтнота, либо человек чувствует себя одновременно и очень молодым, и очень старым, - это
Потеря чувства времени, проявляющаяся двояко – либо возникает ощущение жесточайшего цейтнота, либо человек чувствует себя одновременно и очень молодым, и очень старым, – диффузия ________
Проекция надежд, планов, проектов, стремлений, опасений, притязаний на более или менее отдаленное будущее - это __________ перспектива
Проекция надежд, планов, проектов, стремлений, опасений, притязаний на более или менее отдаленное будущее - это __________ перспектива
Произвольно-контекстное общение со взрослыми и кооперативно-соревновательное со сверстниками – это ________ - готовность к школе
Процесс соотнесения объекта оценивания с эталоном (нормой) называется
Работа по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающихся благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач – это ___________ деятельность
Работа по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающихся благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач, называется ___________ деятельностью
Развитие профессионально значимых личностных качеств обучаемых за счет соединения процессов усвоения знаний и их смыслового наполнения – это _________ образования
Развитие профессионально значимых личностных качеств обучаемых за счет соединения процессов усвоения знаний и их смыслового наполнения – это _________ образования
Система ________ - это исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, подготовки их к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности, а также удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей
Система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций, называется
Совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребенка дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематически организованной школьной учебе, – это готовность к
Сознательное формирование и исполнение намерений и целей – это
Сознательное формирование и исполнение намерений и целей – это _______ действий
Состояние, когда юноша или девушка не может выработать свои ценности, цели и идеалы; сталкиваясь с проблемами развития, они не в состоянии завершить психосоциальное самоопределение, избегают адекватных и характерных для их возраста требований и возвращаются на более раннюю ступень развития, в известной степени оправдывающую их поведение, – это
Состояние, когда юноша или девушка не может выработать свои ценности, цели и идеалы; сталкиваясь с проблемами развития, они не в состоянии завершить психосоциальное самоопределение, избегают адекватных и характерных для их возраста требований и возвращаются на более раннюю ступень развития, в известной степени оправдывающую их поведение, – это диффузия _________
Специфический процесс познания и самопознания, управляемый педагогом - это
Специфический процесс познания и самопознания, управляемый педагогом – это ______________ содержание обучения
Способ выполнения действия, сложившийся в результате упражнений и представляющий собой автоматизированные компоненты сознательной деятельности, называется
Способ выполнения действия, сложившийся в результате упражнений и представляющий собой автоматизированные компоненты сознательной деятельности, – это _________
Способность к выполнению определенной деятельности, опирающейся на знания и навыки и совершенствующаяся вместе с ними, – это
Стремление чувствовать себя взрослым, быть и считаться таковым называется чувством
Стремление чувствовать себя взрослым, быть и считаться таковым – это чувство ________
Структурная перестройка системы образования, модернизация содержания и методов учебной и воспитательной работы, установление новых форм связи между образованием и миром труда - __________ образования
Субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах обоюдных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения, – это _________ отношения
Субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах обоюдных влияний, оказываемых друг на друга в процессе совместной деятельности и общения, – это _________ отношения
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Умение ребенка произвольно действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном – это ________ готовность к школе
Учебная ________ выражается в интенсивности учебной работы, поведенческой форме выражения мотивации учения
Форма бытия и метод организации человеческой реальности, обнаруживающие себя в способности человека к практическому отношению к собственной жизнедеятельности, – это
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры, – это
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий, в предметах науки и культуры, – это __________
Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности, - это
Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности, – это
Целенаправленная познавательная _________, управляемая самой личностью, – это самообразование
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .