Академическая модель ориентирована на подготовку детей к школе и развитие навыков счета, чтения и письма и рассчитана, главным образом, на детей из малообеспеченных семей:
В период младшего школьного возраста качественно изменяется способность к произвольной регуляции поведения у ребенка:
В формировании возникающих у младших школьников межличностных отношений решающая роль принадлежит педагогу:
Ведущее место в структуре учебной мотивации на всех этапах обучения занимают профессиональные мотивы:
Главным в перспективе развития образования должно стать научное, программное знание:
К основным формам контекстного обучения относятся пассивные методы:
Личностный рост - позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования:
Мотив - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности:
Навыки в игре проявляются при достаточно сильном мотиве и потому оказываются более ярко выраженными, чем в учебной деятельности:
Основным средством тенденции на гуманизацию образования является гуманитарное знание, реализуемое в рамках гуманитарной познавательной парадигмы:
Подростки очень чувствительны к внешней оценке, к обратной связи:
Профессионально важные качества (ПВК) - особенности человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам:
Профессиональное обучение включает теоретическую (изучение спецтехнологии) и производственную учебу:
Профессиональный тип (склад) мышления - индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения:
Психологическая готовность к школьному обучению - необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в коллективе сверстников:
Специфика профессионального мышления в том, что оно развивается в ходе профессиональной деятельности:
Я-концепция - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности: