СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3282.01.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:14:00
Описание:
Педагогическая психология (курс 3) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Осознание правил» - способы, при помощи которых дети разного возраста применяют правила игры
В) «Осознание правил» - знания, идеи, которые ребенок формирует о характере игры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Практические правила» - способы, при помощи которых дети разного возраста применяют правила игры
В) «Практические правила» - знания, идеи, которые ребенок формирует о характере игры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Групповая сплоченность - один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности ее членов
В) Коллективизм – это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конформность – это податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства
В) Сплоченность группы - один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности ее членов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация - побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность
В) Учебный интерес – это эмоциональное переживание познавательной потребности, обеспечивающее направленность личности на осознание целей учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наблюдение – это целенаправленное восприятие какого-либо психолого-педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания
В) Анкетирование – это метод массового сбора материала с помощью письменных ответов самих участников событий по форме, предложенной исследователем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наблюдение – это целенаправленное восприятие какого-либо психолого-педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания
В) Наблюдение – это метод, который применяется с целью получения необходимой информации непосредственно от участников тех или иных педагогических событий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Осмысление – это процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала
В) Закрепление – это процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в ходе учебы или на практике
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельность – это форма деятельности по созданию, хранению и передаче, подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального поведения, для выполнения которой человек должен обладать педагогическим образованием и соответствующими педагогическими качествами
В) Педагогическая деятельность – это профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая психология – это отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
В) Педагогическая психология – это направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое общение – это форма деятельности по созданию, хранению и передаче подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального поведения, для выполнения которой человек должен обладать педагогическим образованием и соответствующими педагогическими качествами
В) Педагогическое общение – это профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое прогнозирование – это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы
В) Педагогическое прогнозирование – это содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое проектирование - процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы
В) Педагогическое проектирование – это содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое проектирование - содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи
В) Педагогическое требование - содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое требование – это предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения
В) Педагогическое прогнозирование – это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педология – это отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
В) Эксперементальная педагогика – это особое психолого-педагогическое учение, в котором комплексно на основе совокупности психофизиологических, анатомических, психологических и социологических измерений определялись особенности поведения ребенка в целях диагностики его развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет психологии воспитания – это развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива
В) Предмет психологии воспитания – это развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет психологии обучения – это развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива
В) Предмет психологии обучения – это развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет психологии учителя – это психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют успешной деятельности
В) Предмет психологии учителя – это развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психолого-педагогический эксперимент – это метод массового сбора материала с помощью письменных ответов самих участников событий по форме, предложенной исследователем
В) Психолого-педагогический эксперимент – это исследовательская деятельность, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных изменить его психологические качества и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Релятивистская перспектива – это отношение ребенка к окружающему, в котором он сам является центром всего мира
В) Релятивистская перспектива – это отношение ребенка к окружающему, при котором ребенок способен включать в свой мир других людей и ставить себя на их место
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Смысл учения – это эмоциональное переживание познавательной потребности, обеспечивающее направленность личности на осознание целей учебной деятельности
В) Смысл учения – это сложное личностное образование, включающее в себя осознание ребенком объективной значимости учения и понимание субъективной значимости учения для себя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-психологический климат – это качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе
В) Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения – это педагогическое требование
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стиль деятельности- это индивидуализированная система способов и приемов, устойчиво проявляющаяся в разных условиях существования
В) Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъектность школьника - чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
В) Субъектность школьника - индивидуализированная система способов и приемов, устойчиво проявляющаяся в разных условиях существования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Усвоение – это механизм формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности
В) Усвоение – это процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирующий эксперимент – это метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей
В) Регистрация - метод выявления определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета, у кого данное качество имеется или отсутствует
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эгоцентрическая перспектива – это отношение ребенка к окружающему, в котором он сам является центром всего мира
В) Эгоцентрическая перспектива – это отношение ребенка к окружающему, при котором ребенок способен включать в свой мир других людей и ставить себя на их место
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эксперементальная педагогика – это отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
В) Эксперементальная педагогика – это направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем
Подберите правильный ответ
_________ психики рассматривается как закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях
_________ психики рассматривается как закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях
__________ - это метод выявления определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета, у кого данное качество имеется или отсутствует
__________ - это одно из основных свойств операторных структур, которое состоит в выполнении операции, как в прямом, так и в обратном направлении
__________ - это приписывание социальным объектам характеристик, не представленных в поле восприятия
__________ - это целенаправленное восприятие какого-либо психолого-педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания
__________ педагога – это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, которые являются источником его активности
__________ учебной деятельности предполагает сформированность у школьника целостной системы представлений о своих возможностях и умениях их реализовывать, в том числе о возможностях целеобразования и целеудержания
__________ учебной деятельности предполагает сформированность у школьника целостной системы представлений о своих возможностях и умениях их реализовывать, в том числе о возможностях целеобразования и целеудержания
___________ - процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала
___________ - это механизм формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности
___________ - это оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе подробного, целостного обследования
___________ - это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность
___________ - это процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств
___________ - это совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности
___________ - это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
___________ активности учеников – способ совместной деятельности, в ходе которого создаются условия для проявления каждым учеником индивидуального социально-ценностного отношения к окружающему миру в форме действия, поведения, поступка
___________ активности учеников – способ совместной деятельности, в ходе которого создаются условия для проявления каждым учеником индивидуального социально-ценностного отношения к окружающему миру в форме действия, поведения, поступка.
___________ применяется с целью получения необходимой информации непосредственно от участников тех или иных педагогических событий
___________ применяется с целью получения необходимой информации непосредственно от участников тех или иных педагогических событий
___________ психология – это отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
_____________ - в гуманистической психологии особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переживаний и поведения
_____________ - это метод массового сбора материала с помощью письменных ответов самих участников событий по форме, предложенной исследователем
_____________ - это податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства
______________ педагогика – это направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем
Большую роль для организации образования играет динамика психического развития ребенка, в качестве основных линий которого выделяют следующие: 1) развитие познавательной сферы; 2) развитие психологической структуры и содержания деятельности; 3) развитие личности. Правильным ответом является
В гуманистической психологии особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переживаний и поведения, – это
В ходе социализации развиваются составляющие личности
Важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от незначимого, несущественного, – это
Важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от незначимого, несущественного, – это ________ ориентации
Внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, а исторических особенностей человека – это
Выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений – это
Выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений – это теоретический _________
Выделяют следующие стили деятельности
Дистанция между уровнем актуального и потенциального развития, которая определяется разницей между степенью сложности проблем, решаемых ребенком самостоятельно, и тех, которые посильны ему только при участии наставника или в сотрудничестве со сверстниками, называется
Единство человеческой субъективности и объективной образующей, представленной в отношениях «Я» – «Ты», - _________ слой сознания
Единство человеческой субъективности и объективной образующей, представленной в отношениях «Я» – «Ты», - _________ слой сознания
Запоминание представляет собой процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти учеников в виде
Знания, идеи, которые ребенок формирует о характере игры (Пиаже), – это «___ правил(а)»
Знания, идеи, которые ребенок формирует о характере игры, – это «___________ правил»
Избирательное отношение учителя к педагогической профессии, к личности воспитанника, к самому себе, которое формируется на основе широкого спектра духовных отношений личности во всех видах деятельности, профессионально значимых для нее – это __________-ценностные ориентации
Избирательное отношение учителя к педагогической профессии, к личности воспитанника, к самому себе, которое формируется на основе широкого спектра духовных отношений личности во всех видах деятельности, профессионально значимых для нее, – это
Индивидуализированная система способов и приемов, устойчиво проявляющаяся в разных условиях существования, – это
Индивидуализированная система способов и приемов, устойчиво проявляющаяся в разных условиях существования, – это _________ деятельности
Исследовательская деятельность, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных изменить его психологические качества и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, называется психолого-педагогическим ___________
К математическим методам педагогической психологии относят
К методам опроса относятся следующие методы
К развитию познавательной деятельности относятся
К развитию психологической структуры и содержания деятельности относятся
К школьной документации относятся
Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе, – это
Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе, – это социально-психологический ___________
Личностное качество, которое характеризует способность соотносить свое «Я» с окружающим миром и сознательно строить поведение, предвосхищая его последствия в контексте социальных отношений, называется __________ школьника
Личностное качество, которое характеризует способность соотносить свое «Я» с окружающим миром и сознательно строить поведение, предвосхищая его последствия в контексте социальных отношений, называется __________ школьника
Метод выявления определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета, у кого данное качество имеется или отсутствует, – это
Метод массового сбора материала с помощью письменных ответов самих участников событий по форме, предложенной исследователем – это
Метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей – это ___________ эксперимент
Метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей – это ___________ эксперимент
Механизм формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности – это
Мотивы, базирующиеся на получении удовлетворения от самого процесса познания: интерес к знаниям, любознательность, стремление повысить свой культурный уровень, овладение определенными умениями и навыками, увлеченность самим процессом решения учебно-познавательных задач и т.п., называются
Мотивы, базирующиеся на получении удовлетворения от самого процесса познания: интерес к знаниям, любознательность, стремление повысить свой культурный уровень, овладение определенными умениями и навыками, увлеченность самим процессом решения учебно-познавательных задач и т.п., называются _____________-побуждающими
Мотивы, обусловленные пониманием значимости знания вообще и учебного предмета, в частности: осознание мировоззренческого, социального, практического, прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений, связывание учебного предмета с будущей самостоятельной жизнью, ожидание в перспективе получения награды, развитое чувство долга, ответственности, называются
Мотивы, обусловленные пониманием значимости знания вообще и учебного предмета, в частности: осознание мировоззренческого, социального, практического, прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений, связывание учебного предмета с будущей самостоятельной жизнью, ожидание в перспективе получения награды, развитое чувство долга, ответственности, называются __________ - побуждающими
Мотивы, основанные на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях: яркость, новизна, занимательность; внешние привлекательные атрибуты, интересное преподавание, обаяние личности учителя, желание получить похвалу, награду, боязнь получить отрицательную отметку, наказание, страх перед учителем, нежелание быть объектом обсуждения в классе и т.п., называются
Мотивы, основанные на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях: яркость, новизна, занимательность; внешние привлекательные атрибуты, интересное преподавание, обаяние личности учителя, желание получить похвалу, награду, боязнь получить отрицательную отметку, наказание, страх перед учителем, нежелание быть объектом обсуждения в классе и т.п., называются __________ - побуждающими
Направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем, – это
Направленность личности составляют: 1) потребности и интересы; 2) желания и мечты; 3) идеал и убеждения. Правильным ответом является
Один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности ее членов – это _________ группы
Один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности ее членов, – это _________ группы
Одно из основных свойств операторных структур, которое состоит в выполнении операции, как в прямом, так и в обратном направлении, – это
Особое психолого-педагогическое учение, в котором комплексно на основе совокупности психофизиологических, анатомических, психологических и социологических измерений определялись особенности поведения ребенка в целях диагностики его развития, – это
Особое психолого-педагогическое учение, в котором комплексно на основе совокупности психофизиологических, анатомических, психологических и социологических измерений определялись особенности поведения ребенка в целях диагностики его развития, – это __________
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, - это
Отношение ребенка к окружающему, в котором он сам является центром всего мира, называется __________ перспективой
Отношение ребенка к окружающему, в котором он сам является центром всего мира, называется __________ перспективой
Отношение ребенка к окружающему, при котором ребенок способен включать в свой мир других людей и ставить себя на их место, называется __________ перспективой
Отношение ребенка к окружающему, при котором ребенок способен включать в свой мир других людей и ставить себя на их место, называется __________ перспективой
Отражение в сознании педагога затруднений в достижении целевых ориентиров образования – это педагогическая
Отражение в сознании педагога затруднений в достижении целевых ориентиров образования – это педагогическая _____________
Отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания, называется _______________ психологией
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей – это
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей – это ___________
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе подробного, целостного обследования – это
Педагогическое ___________ - это содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, – это
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения, называется
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения, называется педагогическим _____________
Приписывание социальным объектам характеристик, не представленных в поле восприятия, – это
Профессиональная _____________ педагога включает, помимо этого, еще и интерес к самим учащимся, к творчеству, к педагогической профессии, склонность к занятиям ею, осознание своих способностей
Профессиональная _____________ педагога включает, помимо этого, еще и интерес к самим учащимся, к творчеству, к педагогической профессии, склонность к занятиям ею, осознание своих способностей
Профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений, – это
Профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений, – это педагогическое ___________
Процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в ходе учебы или на практике – это ___________
Процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в ходе учебы или на практике, - это
Процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств, называется
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, – это педагогическое
Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала, называется
Психолого-педагогический _____________ - это исследовательская деятельность, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных изменить его психологические качества и осуществить последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов
Развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения – это ___________ психологии обучения
Развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения – это ___________ психологии обучения
Своеобразное отношение ребенка к окружающей его социальной действительности, определяющей целиком и полностью те формы и путь, следуя по которому, ребенок приобретает новые свойства личности, черпая их из социальной действительности как из основного источника развития; путь, по которому социальное становится индивидуальным, - __________ ситуация развития
Своеобразное отношение ребенка к окружающей его социальной действительности, определяющей целиком и полностью те формы, и путь, следуя по которому, ребенок приобретает новые свойства личности, черпая их из социальной действительности как из основного источника развития; путь, по которому социальное становится индивидуальным, - это
Система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, которые являются источником его активности, – это __________ педагога
Система побуждений, вызывающих активность организма и определяющих ее направленность, называется
Сложное личностное образование, включающее в себя осознание ребенком объективной значимости учения и понимание субъективной значимости учения для себя, – это
Сложное личностное образование, включающее в себя осознание ребенком объективной значимости учения и понимание субъективной значимости учения для себя, – это ___________ учения
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности – это
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи – это педагогическое
Способы, при помощи которых дети разного возраста применяют правила игры (Пиаже), - «______ правил(а)»
Способы, при помощи которых дети разного возраста применяют правила игры, – это «__________ правила»
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Форма деятельности по созданию, хранению и передаче подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального поведения, для выполнения которой человек должен обладать педагогическим образованием и соответствующими педагогическими качествами – это _____________ деятельность
Форма деятельности по созданию, хранению и передаче подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального поведения, для выполнения которой человек должен обладать педагогическим образованием и соответствующими педагогическими качествами, – это _____________ деятельность
Хайдер выделил несколько уровней атрибуции ответственности
Целенаправленное восприятие какого-либо психолого-педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания – это
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества – это
Эксперимент, проводимый в условиях реального педагогического процесса, - __________ эксперимент
Эксперимент, проводимый в условиях реального педагогического процесса, - это
Эмоциональное переживание познавательной потребности, обеспечивающее направленность личности на осознание целей учебной деятельности, – это учебный ___________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .