СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3282.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:14:00
Описание:
Педагогическая психология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В педагогической психологии важная роль отводится профессиональному психологу:
Второй этап развития психологической педагогики длился с конца XIX в. до середины XX в.:
Наблюдение - основной эмпирический метод целенаправленного систематического изучения человека:
Педагогическая мысль впервые изложена в труде Яна Амоса Коменского "Великая дидактика" в 1657 г.:
Предмет педагогики - межличностные отношения, которые обеспечивают развитие человека:
Предмет педагогической психологии - механизмы, закономерности и условия, обеспечивающие процесс формирования личности в образовательном процессе:
Предметом педагогической психологии являются факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека:
Профессия педагога наиболее чувствительна к психологии, поскольку деятельность педагога непосредственно направлена на человека, на его развитие:
Психология воспитания - отрасль психологической науки, которая изучает закономерности формирования личности на разных возрастных этапах, рассматривает влияние ближнего и дальнего социального окружения на развитие ребенка:
Психология обучения - отрасль психологической науки, которая изучает факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека:
Психология обучения рассматривает влияние ближнего и дальнего социального окружения на развитие ребенка:
Разные психологи вкладывают одинаковое содержание в понятия, используемые научные категории в педагогической психологии:
С. Л. Рубинштейн в "Основах психологии" дал развернутую характеристику учения как усвоения знаний:
Формирование - деятельность или экспериментатора-исследователя, или учителя, связанная с организацией усвоения определенного элемента социального опыта (понятия, действия) учеником:
Целью любого воздействия теории и практики педагогической психологии является становление, развитие участников образовательного процесса и системы образования в целом:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .