В основе конфликтных отношений лежат только межличностные отношения:
Внутриличностные конфликты подростки переживают легко:
Доминантность проявляется непроизвольно:
Затяжные конфликты могут привести к изменению личности:
Игнорирование сложившихся норм общения и поведения может привести к межличностному конфликту:
Источником конфликта может стать не подтверждение ролевых ожиданий:
Конфликты могут способствовать психическому, духовному возмужанию личности:
Конфликты характерны только для образовательной деятельности:
Конфликты, связанные с оспариванием материальных благ, легко поддаются разрешению:
Позиция замалчивания конфликта характерна для педагогов с завышенной самооценкой:
Позиция силового (авторитарного) вмешательства в конфликт допускается со стороны педагога:
При разрешении конфликта всегда срабатывает авторитет педагога:
С помощью критики можно управлять другими людьми:
Следует избегать группового или коллективного обсуждения проблемы:
Чтобы сохранить ровное и спокойное эмоциональное состояние педагогу следует проигрывать заранее всевозможные варианты конфликта: