Авторитарный стиль руководства можно условно назвать "плывущий плот":
В общении педагог предусматривает привлечения к себе внимания учащихся:
В общении-диалоге происходит оценивание собеседниками друг друга:
В педагогическом процессе первичными являются мастерство и личностные качества педагога:
В ходе моделирования планируется коммуникативная структура взаимодействия:
Дискуссионный уровень общения характеризуется умением изъясняться:
Моделирование - своеобразное планирование коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам, сложившейся ситуации, индивидуальности педагога, особенностям учащихся:
Модель гипорефлексивная характеризуется монологичностью речи педагога:
Модель дифференцированного внимания обеспечивает избирательность в общении педагога:
Педагогическое общение подчиняется общим психологическим закономерностям:
Приемы завоевания инициативы в общении разработаны Д. Б. Элькониным:
Стигматное общение не предполагает раскрытие внутреннего мира партнеров:
Стили педагогического общения обосновал А .А. Леонтьев:
Стиль общения раскрывает индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися:
Учебная задача - средство решения коммуникативной задачи:
Функция самоутверждения обеспечивает обмен материальными и духовными ценностями:
Эмпатия - умение поставить себя на место другого: