Воспитание гражданственности у детей связано с убежденностью воспитателя:
Воспитатель в школьном управлении всегда должен выступать активной силой:
Воспитательные задачи предполагают формирование у учащихся творческой активности:
Дети постоянно должны быть заняты на уроке:
И. Ф. Гербарт считал, что педагог должен быть скучным:
Каждая учебная тема должна быть изложена проблемно:
Любое воспитательное мероприятие не должно быть случайным:
На уроке следует задавать как можно больше вопросов, требующих механического воспроизведения выученного:
Нестандартные уроки имеют принципиально иное назначение, чем традиционные:
Педагог на уроке выбирает только методы, стимулирующие развитие интереса к учению:
Результат обучения выражается в изменениях, которые достигаются в знаниях, умениях, личных качествах:
Самостоятельная работа должна носить творческий и поисковый характер:
Темп урока выбирается с учетом индивидуальных особенностей учащихся:
Урок отличается целостностью, взаимосвязанностью частей:
Цель обучения конкретизируется на отдельном уроке: