Античная парадигма педагогической культуры на первое место в обучении и воспитании ставила послушание ученика:
Внешняя культура учителя является отражением его культуры внутренней, гармонии развития сознания, чувств, воли, профессиональных качеств и способностей:
Высшим уровнем развития внутренней культуры является духовность:
Доброжелательность и отзывчивость свидетельствуют о культуре педагогического общения:
Квазиалгоритмический способ решения педагогической задачи связан с действием по шаблону:
Критериями выделения тех или иных типов педагогической культуры являются социально-экономические условия в обществе:
Культура жизненного самоопределения является центральным звеном базовой культуры:
Культура существует только в объективной форме:
Культура чувств учителя выступает как "инструмент" педагогического воздействия:
Педагогическая культура представляет собой требования, предъявляемые к деятельности по обучению и воспитанию:
Педагогическая культура учителя существует как объективная реальность:
Педагогическая направленность личности учителя включает в себя психические познавательные процессы:
Профессиональная культура связана с общей культурой человека:
Психолого-педагогическая подготовленность является условием его педагогической культуры:
Разница между понятиями "профессиональная культура педагога" и "педагогическая культура" есть:
Термин "культура" зародился в Древней Греции:
Уpовни развития педагогической культуры определены только Е. В. Бондаревской: