СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2961.01.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:17
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Предмет взаимодействия – это набор различных действий, последовательность поведенческих актов, индивидуально-психологические процессы, обеспечивающие регуляцию взаимодействия
В) Предмет взаимодействия – это часть реальности, то, на что направлены действия людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процессы взаимодействия – это последовательность поведенческих актов, индивидуально-психологические процессы, обеспечивающие межличностные отношения В) Процессы взаимодействия – это часть реальности, то, на что направлены действия людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Мозговая атака» - это метод коллективного генерирования идей решения творческой задачи
В) «Мозговая атака» - это активизация творческого потенциала обучаемых при коллективном генерировании идей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Мозговой штурм» - это метод коллективного генерирования идей решения творческой задачи
В) «Мозговой штурм» - это активизация творческого потенциала обучаемых при коллективном генерировании идей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитательные задачи – это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением
В) Воспитательные задачи – это задачи управления поведением воспитанников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактические задачи – это задачи управления учебно-познавательной деятельностью (учением) обучающихся
В) Дидактические задачи – это задачи управления деятельностью (поведением) воспитанников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задача – это вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся
В) Ситуация – это фрагмент практической деятельности, наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи-операции – это сложные задачи, включающие в себя комплекс действий, опирающиеся, как правило, на знания из нескольких учебных дисциплин, формирующие сложные умения, обеспечивающие выполнение профессиональных функций
В) Задачи-операции – это простые задачи, включающие в себя 1 - 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи-функции – это задачи, включающие в себя комплекс действий, опирающиеся, как правило, на знания из нескольких учебных дисциплин, формирующие профессиональные навыки и умения
В) Задачи-функции – это простые задачи, включающие в себя 1 - 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативная задача - это вид затруднений в профессиональной деятельности, возникающий в ответ на предъявленные требования профессии и конфликтной ситуации
В) Коммуникативная задача – это педагогическая задача, решаемая в процессе общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Критерий - правило, позволяющее сопоставить альтернативы между собой с точки зрения их эффективности для достижения цели и осуществить выбор альте рнатив
В) Умелость - предварительно обдуманный выбор из нескольких вариантов возможного поведения, который направлен на достижение цели и приводит к практическим результатам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод инверсии - один из эвристических методов деятельности, ориентированный на поиск идей решения задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются формальной логикой и здравым смыслом
В) Метод инверсии - поиски возможностей временного отделения части системы, временное изменение части условий временное удовлетворение части требований задачи и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод положительного примера – это метод, который обеспечивается замечаниями, упреками, посредством просьб и советов, путем переключения внимания ученика и смены видов его деятельности
В) Метод положительного примера – это метод, который реализуется посредством обеспечения систематического воспитания обучающихся на примере жизни и деятельности выдающихся людей, использования примеров героев литературных произведений и кинофильмов, личного примера учителя, положительных примеров товарищей, родителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод поощрения – это метод, который реализуется через одобрение, похвалу наедине и при товарищах; путем объявления благодарности в официальной обстановке; в форме поручения почетных обязанностей и более сложных заданий; в виде награждения грамотами и ценными подарками, фотографирования на Доску почета; через проявление восхищения или радостного сопереживания
В) Метод поощрения – это метод обеспечивается замечаниями, упреками, посредством просьб и советов, путем переключения внимания ученика и смены видов его деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод убеждения – это метод, который реализуется посредством беседы, рассказа, доказательства, внушения, выступления-обобщения, чтения с последующим объяснением и др.
В) Метод упражнения – это метод, который реализуется как решение задач посредством предъявления поручений и последующего оказания помощи в их выполнении, а также контроля, оценки хода деятельности и её результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общие коммуникативные задачи - задачи предстоящей деятельности, планирующиеся заранее
В) Текущие коммуникативные задачи - задачи, возникающие в ходе педагогического взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оперативные педагогические задачи- элементы тактических задач
В) Логические методы- способы, в которых преобладают правила анализа, сравнения, обобщения, классификации, индукции, дедукции и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача - это определенная система субъект-субъектных общественных отношений людей, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в сово купности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств, условий деятельности, выступают для него чаще всего как какое-то событие
В) Педагогическая задача - осмысленная педагогическая ситуация с целью познания и преобразования действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая рефлексия - высокий уровень освоенности обучаемым педагогических действий в их индивидуально неповторимой форме каждым конкретным педагогом
В) Педагогическая рефлексия - профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая ситуация - это система субъект-субъектных отношений, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в совокупности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств и условий деятельности
В) Педагогическая ситуация - осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая умелость - высокий уровень освоенности обучаемым педагогических действий в их индивидуально неповторимой форме каждым конкретным педагогом
В) Педагогическая умелость - профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием аналогии - это поиск аналога и использование всех процедур вывода по аналогии
В) Прием дробления – это поиск компетентного состава системы, расчленение ее на подсистемы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием инверсии – это изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики - статикой и наоборот
В) Прием инверсии – это увеличение размеров, показателей, качественных характеристик системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием локализации - один из эвристических методов творческой деятельности, ориентированный на поиск идей решения творческой задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются формальной логикой и здравым смыслом
В) Прием локализации - поиски возможностей временного отделения части системы, изменение части условий удовлетворение части требований задачи и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием приспособления – это адаптация системы или ее отдельных составляющих к внешним условиям, к взаимодействию нового и старого
В) Прием идеализации – это поиск возможностей приближения системы или отдельных ее составляющих к идеальному варианту
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием укрупнения – это изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики - статикой и наоборот
В) Прием укрупнения – это увеличение размеров, показателей, качественных характеристик системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная конфликтологическая задача - это вид затруднений в профессиональной деятельности, возникающий в ответ на предъявленные требования профессии или противоречивой ситуации
В) Профессиональная конфликтологическая задача – это педагоги ческая задача, переведенная на язык общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прямые связи в системе - взаимодействие педагога с обучаемыми через других участников педагогического процесса: родителей, представителей общественности, творческих организаций и т.п.
В) Косвенные связи – непосредственное взаимодействие педагога с обучаемыми
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлексия – это специфическая форма теоретиче ской деятельности, направленная на осмысление своих собствен ных действий
В) Идентификация – это отождествление личности одного человека с личностью другого, когда пытаются мысленно поставить себя в положение другого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Решение - предварительно обдуманный выбор из нескольких вариантов возможного поведения, который направлен на достижение цели и приводит к практическим результатам
В) Умелость - результат личного профессионального опыта, процедуры эффективного мыслительного анализа жизненных и профессиональных ситуаций, оптимальных способов их решения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Решение задачи - творческая мыслительная (речемыслительная) и соответствующая взаимосвязанная практическая деятельность учителя и ученика
В) Оптимальное решение задачи - построение наилучшим образом ориентировочной основы действий на основе глубокого анализа, знания индивидуальных особенностей обучающихся, создание наилучших условий для их выполнения и достижение желаемого результата
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Решение профессиональной задачи – это действие, направленное на выполнение конкретной цели в заданных условиях профессиональной деятельности человека
В) Решение учебно-производственной задачи – это действие, направленное не собственно на достижение производственной цели, а на овладение способом ее достижения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегические педагогические задачи - достижение педагогического идеала
В) Тактические педагогические задачи - формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия – это специфическая форма теоретиче ской деятельности, направленная на осмысление своих собствен ных действий
В) Рефлексия – это отождествление личности одного человека с личностью другого, когда пытаются мысленно поставить себя в положение другого
Подберите правильный ответ
________ - это самая категоричная форма ограничения поведения (деятельности) человека
_________ - это правило, позволяющее сопоставить альтернативы между собой с точки зрения их эффективности для достижения цели, а также осуществить выбор альтернатив
_________ задача - педагогическая задача, решаемая в процессе общения
_________ к решению профессиональных конфликтологических задач - интегральное качество педагога, обеспечивающее его подготовленность к разрешению задач в условиях межличностного конфликта с субъектами деятельности
_________ коммуникативные задачи - задачи, возникающие непосредственно в ходе педагогического взаимодействия
_________ рефлексия - профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в сознании и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий
_________ умелость – это высокий уровень освоенности педагогических действий в их индивидуально неповторимой форме каждым конкретным педагогом
__________ - это предварительно продуманный выбор из нескольких вариантов возможного поведения, который направлен на достижение цели и приводит к практическим результатам
__________ взаимодействия - часть реальности, то, на что направлены действия людей
__________ методы – это способы, в которых преобладают правила анализа, сравнения, обобщения, классификации, индукции, дедукции и т.д.
__________ решение задачи - построение наилучшим образом ориентировочной основы действий на основе глубокого анализа, знания индивидуальных особенностей обучающихся, создание наилучших условий для их выполнения и достижение желаемого результата
__________ связи в системе – это непосредственное взаимодействие педагога с обучаемыми
___________ - самая категоричная форма ограничения поведения (деятельности) человека
___________ задача – это педагоги ческая задача, решаемая в процессе общения
___________ задачи – это задачи управления учебно-познавательной деятельностью (учением) обучающихся
___________ задачи – это творческая мыслительная (речемыслительная) и соответ ствующая взаимосвязанная практическая деятельность учителя и ученика
___________ коммуникативные задачи - задачи предстоящей деятельности общения, планирующиеся заранее
___________ методы решения творческих задач - система принципов и правил, которые задают наиболее вероятностные стратегии и тактики деятельности человека, стимулирующие его интуитивное мышление в процессе решения, генерирование новых идей и существенно повышающие эффективность творческой деятельности
___________ педагогические задачи - элементы тактических задач
___________ ситуация - система субъект-субъектных отношений, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в совокупности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств и условий деятельности
___________ ситуация - это система субъект-субъектных отношений людей, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в сово купности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств, условий деятельности
_____________ задачи – это задачи управления поведением воспитанников
_____________ рефлексия - профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в сознании и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий
______________ - результат личного профессионального опыта, процедуры эффективного мыслительного анализа жизненных и профессиональных ситуаций, оптимальных способов их решения
«Мозговая ________» - это метод коллективного генерирования идей решения творческой задачи
Адаптация системы или ее отдельных составляющих к внешним условиям, к взаимодействию нового и старого – это прием
Активизация творческого потенциала обучающихся при коллективном генерировании идей – «мозговой __________»
Активизация творческого потенциала обучающихся при коллективном генерировании идей – это метод
Анализ результатов решенных задач состоит из следующих частных подзадач
Взаимодействие педагога с обучаемыми через других участников педагогического процесса: родителей, представителей общественности, творческих организаций и т.п. – это __________ связи
Взаимодействие педагога с обучаемыми через других участников педагогического процесса: родителей, представителей общественности, творческих организаций и т.п. – это ___________ связи
Вид затруднений в профессиональной деятельности, возникающий в ответ на предъявленные требования профессии или противоречивой ситуации, называется профессиональной ___________ задачей
Вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся, называется ___________
Высокий уровень освоенности педагогических действий в их индивидуально неповторимой форме каждым конкретным педагогом - ___________ умелость
Действие, направленное на выполнение конкретной цели в заданных условиях профессиональной деятельности человека, – это __________ профессиональной задачи
Действие, направленное на выполнение конкретной цели в заданных условиях профессиональной деятельности человека, – это решение _________ задачи
Действие, направленное на овладение способом достижения производственной цели – решение __________ задачи
Действие, направленное на овладение способом достижения производственной цели, – это решение _____________ задачи
Для метода __________ характерны: позитивность, гласность, инструктивность, справедливость, гуманность, демократичность, твердость
Для метода __________ характерны: позитивность, гласность, инструктивность, справедливость, гуманность, демократичность, твердость
Достижение педагогического идеала – это решение ___________ педагогической задачи
Задачи предстоящей деятельности общения, планирующиеся заранее, – это _________ коммуникативные задачи
Задачи управления поведением воспитанников называются _________ задачами
Задачи управления учебно-познавательной деятельностью (учением) обучающихся называются __________ задачами
Задачи, включающие в себя комплекс действий, опирающиеся, как правило, на знания из нескольких учебных дисциплин, формирующие профессиональные навыки и умения, – это _____________
Задачи, включающие в себя комплекс действий, опирающиеся, как правило, на знания из нескольких учебных дисциплин, формирующие профессиональные навыки и умения, – это задачи-_________
Задачи, возникающие непосредственно в ходе педагогического взаимодействия, - _________ коммуникативные задачи
Изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики - статикой и наоборот – это прием
К задачам, ориентированным на характер интеллектуальной деятельности человека, относятся задачи
Категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное эмоциональное состояние, - это __________
Категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное эмоциональное состояние, называется
Метод _________ реализуется через одобрение, похвалу наедине и при товарищах; путем объявления благодарности в официальной обстановке; в форме поручения почетных обязанностей и более сложных заданий; в виде награждения грамотами и ценными подарками, фотографирования на Доску почета; через проявление восхищения или радостного сопереживания
Метод __________ примера реализуется посредством обеспечения систематического воспитания обучающихся на примере жизни и деятельности выдающихся людей, использования примеров героев литературных произведений и кинофильмов, личного примера учителя, положительных примеров товарищей, родителей
Метод __________ реализуется как решение задач посредством предъявления поручений и последующего оказания помощи в их выполнении, а также контроля, оценки хода деятельности и её результатов
Метод __________ реализуется как решение задач посредством предъявления поручений и последующего оказания помощи в их выполнении, а также контроля, оценки хода деятельности и её результатов
Метод __________ реализуется посредством беседы, рассказа, доказательства, внушения, выступления-обобщения, чтения с последующим объяснением и др.
Метод __________ реализуется посредством беседы, рассказа, доказательства, внушения, выступления-обобщения, чтения с последующим объяснением и др.
Метод __________ реализуется посредством обеспечения систематического воспитания обучающихся на примере жизни и деятельности выдающихся людей, использования примеров героев литературных произведений и кинофильмов, личного примера учителя, положительных примеров товарищей, родителей
Метод ___________ обеспечивается замечаниями, упреками, посредством просьб и советов, путем переключения внимания ученика и смены видов его деятельности
Метод _________реализуется через одобрение, похвалу наедине и при товарищах; путем объявления благодарности в официальной обстановке; в форме поручения почетных обязанностей и более сложных заданий; в виде награждения грамотами и ценными подарками, фотографирования на Доску почета; через проявление восхищения или радостного сопереживания
Метод коллективного генерирования идей при решении творческой задачи – это метод
Метод торможения ___________ поведения обеспечивается замечаниями, упреками, посредством просьб и советов, путем переключения внимания ученика и смены видов его деятельности
Непосредственное взаимодействие педагога с обучаемыми называется ________ связями
Один из эвристических методов деятельности, ориентированный на поиск идей решения задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются формальной логикой и здравым смыслом, – метод
Осмысленная педагогическая ситуация с целью познания и преобразования действительности называется педагогической ________
Осмысленная педагогическая ситуация с целью познания и преобразования действительности – это __________ задача
Отождествление личности одного человека с личностью другого, когда пытаются мысленно поставить себя в положение другого, называется
Отождествление личности одного человека с личностью другого, когда пытаются мысленно поставить себя в положение другого, называется __________
Поиск возможностей приближения системы или отдельных ее составляющих к идеальному варианту – это прием
Поиск компетентного состава системы, расчленение ее на подсистемы – это прием
Поиски возможностей отделения части системы, изменение части условий, удовлетворение части требований задачи – это прием
Последовательность поведенческих актов, индивидуально-психологические процессы, обеспечивающие межличностные отношения – это __________ взаимодействия
Последовательность поведенческих актов, индивидуально-психологические процессы, обеспечивающие межличностные отношения, – это ___________ взаимодействия
Построение наилучшим образом ориентировочной основы действий на основе глубокого анализа, знания индивидуальных особенностей обучающихся, создание наилучших условий для их выполнения и достижение желаемого результата – это ____________ решение задачи
Правило, позволяющее сопоставить альтернативы между собой с точки зрения их эффективности для достижения цели, а также осуществить выбор альтернатив, называется __________
Предварительно продуманный выбор из нескольких вариантов возможного поведения, который направлен на достижение цели и приводит к практическим результатам, называется ___________
Прием _____________ - это адаптация системы или ее отдельных составляющих к внешним условиям, к взаимодействию нового и старого
Прием _____________ - это изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики - статикой и наоборот
Прием _____________ - это один из эвристических методов деятельности, ориентированный на поиск идей решения задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются формальной логикой и здравым смыслом
Прием _____________ - это поиск возможностей приближения системы или отдельных ее составляющих к идеальному варианту
Прием _____________ - это поиск компетентного состава системы, расчленение ее на подсистемы
Прием _____________ - это поиски возможностей отделения части системы, изменение части условий удовлетворение части требований задачи и т.д.
Прием _____________ - это увеличение размеров, показателей, качественных характеристик системы
Простые задачи, включающие в себя 1 - 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных умений, – это ______________
Простые задачи, включающие в себя 1 - 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных умений, – это задачи-_________
Профессиональная ___________ задача – это вид затруднений в профессиональной деятельности, возникающий в ответ на предъявленные требования профессии и противоречивой ситуации
Результат личного профессионального опыта, процедуры эффективного мыслительного анализа жизненных и профессиональных ситуаций, оптимальных способов их решения – это
Решение ___________ педагогической задачи - достижение педагогического идеала
Система принципов и правил, которые задают наиболее вероятностные стратегии и тактики деятельности человека, стимулирующие его интуитивное мышление в процессе решения, генерирование новых идей и существенно повышающие эффективность творческой деятельности, – это _________ методы решения творческих задач
Специфическая форма теоретиче ской деятельности человека, направленная на осмысление своих собствен ных действий, – это __________
Специфическая форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий, – это
Способы, в которых преобладают правила анализа, сравнения, обобщения, классификации, индукции, дедукции и т.д. – это ___________ методы
Творческая мыслительная (речемыслительная) и соответствующая взаимосвязанная практическая деятельность учителя и ученика – это _________ задачи
Типизация задач по признаку общности условий, связанных с профессиональной деятельностью, - это задачи
Увеличение размеров, показателей, качественных характеристик системы – это прием
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Умелость педагога проявляется в выборе оптимальных методов воздействия на сознание и поведение школьников, таких как: методы
Формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний – это _________ педагогические задачи
Формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний – это __________ педагогические задачи
Фрагмент практической деятельности, наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности – это ___________
Фрагмент практической деятельности, наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности, называется
Цель, которую стремятся достичь; поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления, – это
Часть реальности, то, на что направлены действия людей, – это ___________ взаимодействия
Элементы тактических задач называются ________ педагогическими задачами
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .