СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2961.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:17
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В зависимости от коллектива, типа и уровня сложности все педагогические задачи могут быть задачами социального управления или управленческими задачами:
В научной литературе отмечается, что процесс решения состоит из двух актов: анализа и оценки управляемой системы, среды и собственно принятие решения как результат сопоставления сложившегося представления с целью деятельности:
Конструктивная и гностическая деятельность могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических, диагностических, организаторских и проективных умений:
Критерий - правило, позволяющее сопоставить альтернативы между собой с точки зрения их эффективности для достижения цели и осуществить выбор альтернатив:
Педагог может решать или только стратегические, или оперативные задачи:
Педагогическая деятельность должна согласовываться с индивидуальными характерологическими особенностями, с акцентуациями характеров:
Педагогический анализ при подготовке решения - обязательно единоличный акт специалиста, педагога, преподавателя, руководителя:
Педагогическое мышление педагога проявляется в анализе информации, относящейся к решению задачи, т. е. ее условий, средств и способов решения:
Педагогическое решение - поиск и выбор путей для достижения нужного педагогического результата:
Первым этапом в деятельности педагога выступает целеполагание:
Планы обучения и воспитания как проекты деятельности педагога могут быть перспективными и оперативными:
После постановки конкретных целей (целеполагание) определяются исходные условия и содержания проблемы педагогической задачи:
Прием содержательно-функционального анализа реализуется независимо от системно-структурного анализа:
Принятие решения может быть актом волевым, интеллектуальным или эмоциональным в зависимости от того, какой именно психологический процесс играет ведущую роль, доминирует в актах принятия решений:
Различают частные и всеобщие педагогические задачи:
Решение задачи - творческая мыслительная (речемыслительная) и соответствующая взаимосвязанная практическая деятельность учителя и ученика:
Синтез - разложение целого на части:
Ситуация успеха гораздо эффективнее подстегивает ученика, чем ситуация неудачи:
Стратегическая цель истинно профессиональной деятельности учителей - создание благоприятных условий для возможного позитивного развития личности каждого ребенка с учетом его индивидуально-психологических возрастных особенностей:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .