В числе видов активности в педагогическом взаимодействии выделяются инициальный и реактивный виды:
В числе содержательной стороны целостного педагогического процесса выделяется деловое взаимодействие педагога и обучаемых:
Взаимодействие является истинной причиной всех вещей:
Задачи по изменению отношений к учебе обусловливают потребность в выборе способа поведения:
Основное свойство педагогического взаимодействия - активность:
Педагогическая задача - процесс и результат осмысления субъектом образования определенной педагогической ситуации и принятие на этой основе решений и плана необходимых действий:
Педагогическая система представляет собой статическую структуру:
Педагогический процесс включает цели и результаты образования:
Педагогическое взаимодействие - взаимная связь двух и более субъектов, осуществляемая в интересах решения определенных вопросов, задач, проблем:
Принцип научности предполагает организацию педагогического процесса в соответствии с теоретически обоснованными положениями:
Принцип сознательности и активности обучения относится к группе принципов организации педагогического процесса:
Профессиональная задача предполагает наличие педагогической ситуации:
Профессиональная задача является основной единицей педагогического процесса:
Система - совокупность сущностных взаимосвязанных между собой элементов, характеризующих определенные социальные явления (педагогический процесс):
Ситуация стимулирования в решении задач относится к естественным ситуациям:
Сущностное понимание педагогического процесса базируется на научных подходах (системном, деятельном и функциональном):