СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2961.01.01;МТ.01;2
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:08
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения
А) Принцип целенаправленности предполагает обязательное наличие цели у любого действия, связанного с анализом и оценкой ситуаций социально-педагогического взаимодействия
В) Принцип целенаправленности требует соответствия модели педагогической ситуации ресурсному обеспечению, предполагающему должную обеспеченность квалифицированными кадрами, финансами, материально-техническими средствами и спланированным для данной работы временем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уровень первоначального овладения умениями -педагогические действия профессионально осознаются крайне ограниченно; в процессе принятия решений используется весьма небольшой круг научных знаний; решения, действия очень противоречивы по своей направленности, часто нецелесообразны, несвоевременны, неточны, неоригинальны
В) Уровень первоначального овладения умениями - профессиональная осознанность педагогических действий носит локальный характер на уровнях как обыденного, так и теоретического сознания (научное мышление)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип корректируемости определяет необходимость создания в ходе изучения педагогической ситуации условий для внесения изменений в формулировку задач и в ход деятельности
В) Принцип корректируемости предполагает соответствие внутренней логики и непротиворечивости целей, хода и результатов изучения и анализа педагогической ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прямая «мозговая атака» - метод коллективного генерирования идей решения творческой задачи
В) Прямая «мозговая атака» - активизация творческого потенциала обучаемых при коллективном генерировании идей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Решение - процесс формирования и выполнения действий, достижения некоторого результата
В) Решение - результат (итоговый или промежуточный)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ситуация является педагогической, если в ней ставятся задачи обучения, воспитания и развития
В) Ситуация является педагогической, если в ней ставятся задачи социализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебно-производственные задачи в зависимости от состава включенных в них действий разделяются на задачи-операции и задачи-функции
В) Учебно-производственные задачи в зависимости от состава включенных в них действий разделяются на задачи с противоречивыми данными и задачи на обнаружение возможной ошибки в уже готовом решении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание - подготовка воспитанников к решению многообразных задач, с которыми им придется столкнуться в жизни
В) Воспитание - стимулирование самостоятельного решения воспитуемыми задач, способствующих развитию в нужном направлении личности каждого из них
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процессы взаимодействия - набор различных действий, последовательность поведенческих актов
В) Процессы взаимодействия - индивидуально-психологические процессы, обеспечивающие регуляцию взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гиперболизация - значительное увеличение или уменьшение масштабов рассматриваемого явления
В) Гиперболизация - увеличение масштабов рассматриваемого явления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задача - цель, которую стремятся достичь
В) Задача - поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая ситуация рассматривается как совокупность условий и обстоятельств, возникающих спонтанно в педагогическом процессе, или специально создаваемых педагогом с целью формирования и развития личности обучающегося
В) Педагогическая ситуация рассматривается как кратковременное взаимодействие педагога с воспитанником (воспитанниками) на основе определенных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понятие «умелость» отражает общетипичное в профессиональной деятельности педагога
В) Понятие «умелость» отражает индивидуально-специфическое в профессиональной деятельности педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предметом педагогической задачи могут выступать различные психофизиологические параметры, которые характеризуют человека, для которых характерны количественные и качественные изменения
В) Предметом педагогической задачи могут выступать различные образовательные параметры, которые характеризуют человека, для которых характерны количественные и качественные изменения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием приспособления - изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики - статикой и наоборот
В) Прием приспособления - адаптация системы или ее отдельных составляющих к внешним условиям, к взаимодействию нового и старого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Требования задач педагогического эксперимента - уметь изменять условия с целью оказания максимального эффекта для развития личности ребенка в ходе эксперимента, успешно осуществлять фиксирование той информации, которая позволяет сделать диагностические выводы
В) Требования задач педагогического эксперимента найти и использовать приемы сравнения (сопоставления, противопоставления) своевременно, точно, быстро, обоснованно уяснить причинно-следственные связи, степени большей или меньшей выраженности отдельных психических состояний обучающихся; количественные и качественные показатели факторов риска
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Требования задач прогнозирования зоны развития обучающихся - мысленно построить модели возможного обогащения обучающихся познавательной информацией, практическими навыками и умениями, формирования компенсаторных механизмов, новых стереотипов поведения в процессе общения, иного индивидуального стиля учебной деятельности
В) Требования задач прогнозирования зоны развития обучающихся - наметить прогностические решения того, какие потребности, желания, интересы, состояния у обучающихся могут возникнуть в ситуациях планируемой работы, какими могут быть их реакции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Требования задач сообщения информации и убеждения обучающихся: осуществить наиболее подходящие формы изложения педагогически целесообразной информации, то есть высказать свои суждения и взгляды ясно, откровенно, прямо, логично, кратко, эмоционально-выразительно, своевременно; провести беседы целеустремленно, аргументировано; создать благоприятный психологический микроклимат, обеспечить, по возможности, согласие воспитанников с собой, оперативно исправлять ошибочные суждения, если они возникают в ходе бесед
В) Требования задач сообщения информации и убеждения обучающихся: осуществить наиболее подходящие формы показа (демонстраций) конкретных приемов и способов деятельности, показать личный положительный пример с целью создания ситуаций помощи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Требования задач стимулирования самопознания, самоорганизации, самовоспитания обучающихся - осуществить эффективные формы поддержки обучающихся в хороших начинаниях; своевременно применить целесообразные методы и приемы стимулирования работы над собой с учетом зон их ближайшего развития; дать конкретные советы, разъяснения, показать нужные книги
В) Требования задач стимулирования самопознания, самоорганизации, самовоспитания обучающихся - осуществлять на деле настоящую заботу об обучающихся на основе общечеловеческой морали; проявлять помощь и милосердие на словах и на деле, предупреждать возникновение стрессогенных ситуаций, помогать в формировании адекватных компенсаторных психологических механизмов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи, ориентированные на характер интеллектуальной деятельности человека, - стереотипные, диагностические, эвристические
В) Задачи, ориентированные на характер интеллектуальной деятельности человека, - задачи с избыточными для решения данными
Подберите правильный ответ
Высокий уровень освоенности обучаемым педагогических действий в их индивидуально неповторимой форме каждым конкретным педагогом - это
Заключительной частью в деятельности педагога по решению задач выступает
Обеспечивается замечаниями, упреками, посредством просьб и советов, путем переключения внимания ученика и смены видов его деятельности - метод
Оперативные педагогические задачи - элементы решения ___ задач
Педагогическая помощь наиболее эффективна в ситуациях: сотрудничества, творчества, стимулирующих принятие своевременных самостоятельных решений; дающих возможность подумать не спеша; доверительных отношений; достижения успеха, уверенности в преодолении трудностей для подростков ____ типа
Педагогическая помощь наиболее эффективна в ситуациях: тактичного социально-педагогического контроля; доброжелательного доверия, бесед-внушений; самостоятельного руководства отдельными коллективными делами при тактичном, но строгом педагогическом наблюдении и сотрудничестве, - для подростков _____ типа
Педагогическая помощь эффективна в ситуациях: доверительного общения; сочувствия и утешения; стимулирования хорошей инициативы; отвлечения от неприятных состояний; переключения направлений мыслей, чувств, деятельности; эмоционального подъема при депрессиях; сотрудничества, совместных дел, открывающих перспективы успеха; одобрения, похвалы, эмоциональной поддержки для подростков ____ типа
Реализуется как решение задач посредством предъявления поручений и последующего оказания помощи в их выполнении, а также контроля, оценки хода деятельности и её результатов - метод
Реализуется посредством беседы, рассказа, доказательства, внушения, выступления-обобщения, чтения с последующим объяснением - метод
Реализуется посредством обеспечения систематического воспитания обучающихся на примере жизни и деятельности выдающихся людей, использования примеров героев литературных произведений и кинофильмов, личного примера учителя, положительных примеров товарищей, родителей - метод
Реализуется через одобрение, похвалу наедине и при товарищах; путем объявления благодарности в официальной обстановке; в форме поручения почетных обязанностей и более сложных заданий - метод
Связи, когда педагог воздействует на обучающихся опосредованно, через других участников учебно-воспитательного процесса (родителей, представителей общественности, творческих организаций), называются
Ситуации: вовлечения в положительную микросреду; стимулирования самостоятельности, смелости в решении вопросов, ответственности; необходимости довести начатое дело до конца; сотрудничества, помощи в выполнении поручений, заданий, творческих дел; осуществления требовательного педагогического контроля и наставничества - наиболее эффективны для подростков ___ типа
Ситуации: доверительного общения, бесед, анализа истинных и ложных ценностей; дающие возможность проявить способности и адекватно оценить успехи; формирования волевых качеств; поручения руководства делом и проведения отчетности в доброжелательной обстановке; постепенного повышения уровня требовательности; стимулирования проявления сдержанности; формирования реальной самооценки и возможности самоконтроля - наиболее предпочтительны для подростков ____ типа
Ситуации: доверительных бесед, убеждения в необходимости работать над собой; вовлечения в посильную социально значимую деятельность, где можно проявить себя; поддержки, сотрудничества; стимулирования доведения начатого дела до конца; благоприятной микросреды; разумной требовательности и социально-педагогического контроля - наиболее благоприятны для подростков ____ типа
Ситуации: проявления инициативы, предприимчивости, лидерства; свободного общения; доверия ответственных постов организаторов дел; доверительных отношений, тактичной требовательности, уважения; приучения к дисциплине и организованности; стимулирования достижения успеха, доведения дела до конца, обеспечивают успех помощи в личностном развитии для подростков ___ типа
Условия, обеспечивающие успех дела, помогающие решить задачу, называются
В ситуациях: ограждающих от повышенных психических нагрузок; поднимающих или поддерживающих настроение бодрости, жизнерадостности, успеха; разумного использования сложившихся жизненных стереотипов, традиций, привычек; поручений, отвлекающих от депрессионных состояний, обид; общения; тренирующих саморегуляцию; вовлечения в активную физическую деятельность - педагогическая помощь максимально эффективна для подростков __ типа
Выполняют функцию ориентировки и оценки трудной ситуации профессионального взаимодействия с субъектами педагогического процесса задачи
Группа задач, имеющих цель оптимального выбора последующей стратегии решения конфликтологических задач, - это задачи по
Заключительный этап решения коммуникативной задачи - это
Педагогическая задача, переведенная на язык общения, - это ____ задача
Эффективность решения профессиональных (педагогических) задач характеризуется относительным измерением результатов воспитания за
Активизация творческого потенциала обучаемых при коллективном генерировании идей называется
В ситуациях: стимулирования уверенности в возможностях и способностях; совместного обсуждения, анализа имевших место жизненных ситуаций; сотрудничества; посильных поручений; вовлечения в активную деятельность, тренировку навыков общения - наивысшее результаты педагогической помощи обеспечиваются для подростков ___ типа
Вне зависимости от класса, типа и уровня сложности все педагогические задачи имеют общее свойство, связанное с тем, что они являются задачами
Задачи управления деятельностью (поведением) воспитанников называются
Задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, называются
Задачи, возникающие в ходе педагогического взаимодействия, - это ___ задачи
Задачи, к числу требований успешного решения которых относятся действия педагога, связанные с выделением самых существенных фактов из множества реальных поступков воспитуемых; их системный анализ и обобщение в диагностических выводах, которые используются для принятия последующих решений, называются задачами
Метод коллективного генерирования идей решения творческой задачи называется
Мысленно построить модели возможного обогащения обучающихся познавательной информацией, практическими навыками и умениями, формирования компенсаторных механизмов, наметить прогностические решения того, какие потребности, желания, интересы, состояния у обучающихся могут возникнуть в ситуациях планируемой работы, какими могут быть их реакции, - это требования задач
Найти варианты целесообразных, точных, ясных, четких форм постановки существенных вопросов перед собеседниками; обеспечить выявление главных вопросов, интересующих педагогов: добиться заинтересованности ребят в разговоре; стараться достигнуть атмосферы откровенности и доверия; сделать правильные обобщающие диагностические заключения с учетом особенностей черт характеров обучающихся - это требования задач
Найти для дальнейшего использования нестандартные, целесообразные, заинтересовывающие задания с учетом реальных возможностей обучающихся (особенностей их эмоциональной, потребностной и мотивационной сфер, предупреждающие возникновение стрессогенных ситуаций, при наличии последних - найти пути разрешения споров и конфликтов) – это требования задач
Означает наличие в оценочной системе как поощряющих, так и порицающих оценок, - принцип
Означает, что любая оценка должна даваться с учетом ее места в соответствующей оценочной системе, - принцип
Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности, называется
Осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности - это
Осуществить наиболее подходящие формы изложения педагогически целесообразной информации; провести беседы целеустремленно, аргументировано; создать благоприятный психологический микроклимат, обеспечить согласие воспитанников с собой, оперативно исправлять ошибочные суждения, если они возникают в ходе бесед, - это требования задач
Осуществить эффективные формы поддержки обучающихся в хороших начинаниях; своевременно применить целесообразные методы и приемы стимулирования работы над собой с учетом зон их ближайшего развития; дать конкретные советы, разъяснения, показать нужные книги - это требования задач
Оценочная система эффективна, если с ее действием связываются у субъектов образовательного процесса определенные ожидания, когда они знают, что при таких-то условиях могут рассчитывать на одну оценку ( при других - на иную), - гласит правило
Первым этапом по решению педагогической задачи в целом выступает этап
Поиск возможностей временного отделения части системы, временное изменение части условий временное удовлетворение части требований задачи - это
Поиск компетентного состава системы, расчленение ее на подсистемы, называется приемом
Получаемая учащимся оценка должна выглядеть как следствие его собственных действий и результатов, а не как чье-то произвольное решение, – гласит правило
Правило, позволяющее сопоставить альтернативы между собой с точки зрения их эффективности для достижения цели и осуществить выбор альтернатив, называется
Предварительно обдуманный выбор из нескольких вариантов возможного поведения, который направлен на достижение цели и приводит к практическим результатам, называется
Простые задачи, включающие в себя 1 - 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных (комплексных) умений, - это задачи
Профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, "проигрывать" в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, называется
Рекомендуется делать особый акцент на положительных оценках, т.е. стараться не замечать недостатки и выделять достоинства, – гласит правило
Самая категоричная форма ограничения называется
Ситуации: поддержки, внушения уверенности; расширения круга общения; постепенного включения в посильную деятельность; обсуждения возможности и необходимости участия в делах; одобрения, успокоения, преодоления страхов, повышения уровня самооценки; сотрудничества, ограждения от конфликта или помощи в разрешении конфликтов; стимулирования проявления волевых качеств, содержат особый стимулирующий эффект педагогической помощи для подростков ___ типа
Ситуации: сотрудничества и доверия; чутких и заботливых отношений; индивидуальных заданий с учетом интересов и возможности добиться успеха; постоянного вовлечения в совместную интересующую ученика деятельность; поощрения, одобрения за выполненные задания; формирования навыков общения - наиболее благоприятны для подростков _____ типа
Сложные задачи, включающие в себя комплекс действий (задач-операций), опирающиеся, как правило, на знания из нескольких учебных дисциплин, формирующие сложные (комплексные) умения, обеспечивающие выполнение профессиональных функций, - это задачи
Специфическая форма теоретической деятельности, направленная на осмысление своих собственных действий, - это
Способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное эмоциональное состояние - это
Увеличение размеров, показателей, качественных характеристик системы, называется приемом
Цель, которую стремятся достичь; поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся - это
Эвристический метод творческой деятельности, ориентированный на поиск идей решения творческой задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются формальной логикой и здравым смыслом, – это
Эффективность оценки заметно падает, если период между поводом и самой оценкой сильно растянут, – гласит правило
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .