СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2961.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:08
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:
Вид научно-методической деятельности, раскрывающей черты и особенности учебно- воспитательных процессов будущего, а также ожидаемых от них следствий, указывающей не только на образ будущего, но также на путь и условия осуществления предвидения, называется
Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, называется
Второй этап научно-методической работы педагога предполагает
Групповой или индивидуальный метод генерирования решений - это
Действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда осознание и воспроизведение совпадают по времени, называется
Деятельность в едином процессе, в которой педагог выступает как ретранслятор социального опыта, а ребенок расценивается главным образом как воспринимающий его, называется
Деятельность, в которой педагог выступает как один из субъектов совместной работы с детьми в целях создания условий для их физического и духовного развития, называется
Задачи, имеющие своей целью непосредственное изменение хода действий (поступка, поведения, отношений и т.д.) учащихся в процессе непосредственного взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называются
Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются
Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются
Задачи, предполагающие существенное продвижение по пути формирования и коррекции у ребенка отдельных личностно значимых качеств в специально организованных для этого ситуациях, подчиняемые единой цели, называются
Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются
Из перечисленного - ориентировка в условиях предстоящего дела и возможностях его исполнителей (1); вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля оценки результатов (2); организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся (3); завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями (4); доведение результатов руководству учебного заведения (5) - элементами схемы решения педагогических задач, требующих от учителей организаторских умений, относятся
Из перечисленного - предъявление информации (1); активизация познавательной деятельности (2); организация практической деятельности учащихся (3); организация контроля усвоения (4); проведение психодиагностических исследований (5); регуляция эмоционального состояния и поведения (6); рациональное использование средств обучения (7) - решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах
Из перечисленного - рассогласованность между поведением ученика и ожиданиями учителя (1); рассогласованность между профессиональными желаниями и возможностями педагога (2); рассогласованность между поведением учителя и ожиданиями ученика (3); рассогласованность между желаниями и поступками ученика (4) - педагогическая задача возникает в результате
Из перечисленного ниже - тексты учебников (1), компьютерные программы (2), графический материал (3), психологические диагностики (4) - к средствам педагогической деятельности учителя относятся
Из перечисленного: 1) низкая самооценка; 2) отсутствие эмпатии; 3) жесткость межличностных социальных установок; 4) терминологические различия - барьер субъект-субъектного общения обычно вызывают
Из перечисленных ниже -цель деятельности (1), мотив деятельности (2), субъект деятельности (преподаватель) (3), объект-субъект деятельности (ученики) (4) - к компонентам педагогической деятельности не относится
Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается
Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется
К побудителям к самообразованию, вытекающим из условий деятельности, относятся
На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии
На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии
На этапе самостоятельной педагогической работы цель рефлексии -
Направить отдельные действия и поступки воспитанников призваны __________ задачи
О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных -цель деятельности (1), субъект деятельности (преподаватель) (2), объект-субъект деятельности (ученики) (3), содержание деятельности (4), способы деятельности (5), результат деятельности (6) - как:
Объективное состояние педагогической системы в определенный момент называется педагогической
Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, это
Объектом рефлексии у педагога являются
Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, решение которой требует познания и ликвидации рассогласованности между сторонами при помощи психолого-педагогических средств, называется педагогической
От владения учителем учебным материалом зависит
От личного обаяния учителя, его нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать с учениками доброжелательные отношения зависит выполнение учителем
Педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучение отдельных личностей или группы принятию решений, называют ________ играми
Первый этап научно-методической работы педагога включает
Планирование совместной работы учащихся при подготовке литературно-художественного концерта, организации экскурсий с целью повышения содержательности и увлекательности совместной деятельности учащихся связано с
Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает
При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего: 1) педагогических задач; 2) сложившегося уровня общения с классом; 3) принципов управления общением; 4) индивидуальных особенностей учащихся; 5) индивидуальных особенностей собственного стиля общения; 6) планируемых методов воспитания; 7) желания. Правильным ответом является
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой
Профессиональная активность субъекта, направленная на решение задач развития другой личности, - это
Работа учителя над определенной психолого-педагогической или методической проблемой, рассчитанная на достаточно длительный срок, включается в самообразование
Работу над отдельными, наиболее существенными, но частными затруднениями в своей педагогической деятельности, предполагает самообразование
Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является
С вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности связана
С изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности связана
С осмыслением и творческим развитием нового связана
Система личностных способностей, позволяющих оптимально менять приемы действий в сооветствии с новыми условиями, называется
Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется
Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, - это
Состояние, характеризующееся единством положительного отношения субъекта к самообразовательной деятельности и практического владения умениями этой деятельности, называется
Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются
Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, когда все возможные пути решения задачи от исходной позиции к конечной цели исследуются систематически, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
Стратегия решения педагогической ситуации при помощи дополнительная информации, которая предоставляется педагогу после того, как он приступил к решению задачи, лежит в основе метода
Существенное изменение объекта воспитания, достижение желательного идеала выражается в __________ задачах
Сущность педагогической деятельности можно представить как единство цели (1), мотивов (2), действий (3) и результата (4). Из перечисленных выше системообразующей характеристикой будет
Сфера обучения и воспитания людей является
Третий этап научно-методической работы педагога направлен на
Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется
Формирование нужных качеств воспитанников в специально организованной деятельности предполагают ____________ задачи
Формирование у школьников определенной системы знаний, умения их осваивать в соответствии с требованиями школьных программ предусматривается в задачах
Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах
Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .