СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1351.01.01;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:27
Описание:
Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аккомодация - процесс изменения существующих структур для объяснения новых переживаний, процесс прилаживания схем субъекта к объекту:
Анимизм - свойство детского мышления, связанное с пониманием природных явлений по аналогии с деятельностью человека:
Ассимиляция - процесс, посредством которого субъект интерпретирует новый опыт в терминах имеющихся у него моделей мира, схем, которыми он уже обладает:
Ассимиляция и аккомодация как динамические процессы противоположны друг другу:
Вторичные круговые реакции - действие повторяется ради продления интересных впечатлений, ради тех изменений, которые происходят во внешней среде:
Генетическая психология Ж. Пиаже изучает закономерности наследственного влияния на когнитивное развитие детей:
Ж. Пиаже описывал реальный процесс мышления подростка, используя физическую модель:
Идея конструкции - одна из центральных идей теории Ж. Пиаже, характеризующая объективное знание как всегда подчиненное определенным структурам действия:
Индуктивное рассуждение - тип мышления, который демонстрируют ученые, когда выдвигают гипотезы и планомерно проверяют их экспериментальным путем:
Клинический метод, предложенный Ж. Пиаже, направлен на изучение патохарактерологических особенностей личности:
Когнитивные операции всегда изолированы и никогда не бывают свойственны одному субъекту:
Символическое решение проблем - подпериод, когда младенцы начинают интернализировать поведенческие схемы, чтобы конструировать ментальные символы, или образы, которые они затем могут использовать:
Средства репрезентативного интеллекта - символы, обеспечивающие двойную презентацию мира:
Схема действия - организованный паттерн поведения, который ребенок использует для осуществления умственных действий с конкретными операциями:
Формирование обратимости - условие формирования принципа сохранения:
Эгоцентризм - состояние, когда ребенок рассматривает весь мир со своей точки зрения, которую он не осознает:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .