СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1351.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:26
Описание:
Психология развития и возрастная психология (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
,Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни - это предмет психологии
Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, - это метод
Активное приспособление к среде - это
Актуальный генез, наиболее короткая временная дистанция, охватывающая «возрастной» период, в течение которого протекают краткосрочные психические процессы, а также развернутые последовательности действий, - это
Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, - это деятельность
Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые, не выступая в качестве движущих сил развития, влияют на него, направляя ход развития, формируя его динамику и определяя источники развития, - это
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, -это возраст
Возраст, характеризующий величину отклонения дыхательных возможностей организма от должного для данного хронологического возраста, - это возраст
Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, - это возраст
Временной интервал между рождением и смертью, субъективное представление будущего - это
Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства - это
Генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, которые происходят в организме каждого человека, - это возраст
Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества - это
Зависимость развития психики от предметных действий - это детерминизм
Закон научения, согласно которому если при одновременном действии раздражителей один из них вызывает реакцию, то другие приобретают способность вызывать ту же самую реакцию, - это закон
Закон научения, согласно которому любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта, - это закон
Закон научения, согласно которому при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторения связей и их силе, - это закон
Закон психического развития, согласно которому возрастное развитие имеет сложную организацию во времени, свой ритм, который не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни, - это закон
Закон психического развития, согласно которому каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития, - это закон
Закон психического развития, согласно которому развитие есть цепь качественных изменений, - это закон
Закон развития, согласно которому история развития индивидуального организма сжато повторяет основные стадии всего ряда предшествующих форм, - это
Закон развития, согласно которому психические функции, возникающие первоначально как формы коллективного поведения, становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека, - это закон
Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов - это
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, - это
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, - это
Закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов, - это
Изучение личности в разных видах деятельности - это
Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время - это
Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, - это
История индивидуального развития личности - это
Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, - это
Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур - это
Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, - это
Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., - это
Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, - это
Методический принцип, согласно которому человек есть то, что делает из него окружение, среда, - это принцип
Морфологические изменения, протекающие под непосредственным управлением генетического аппарата, - это
Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для девочек - это комплекс
Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков - это
Неспособность индивида, сосредотачиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению даже перед лицом противоречащей его опыту информации, - это
Обусловленность поведения психической деятельностью, совершающейся объективно подобно рефлексу, - это детерминизм
Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков - это _____________ развития
Особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, - это возрастные
Пассивное приспособление к среде - это
Понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года, - это
Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения - это метод
Принцип развития, согласно которому все, что растет и развивается, имеет общий план, исходя из которого развиваются отдельные части, причем каждая из них имеет наиболее благоприятный период для преимущественного развития, - это принцип
Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой - более интегрированными, специфичными, - это принцип
Процесс адаптации к социальной среде, по Ж. Пиаже, - это
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления - это
Процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.п., - это
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков - это
Психическое развитие как смена умственных структур - это теория
Психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи, а также переживание неудачи - это
Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека - это возраст
Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, - это
Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, - это
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития - это
Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, - это
Реакция организма, направленная вовне, на окружающую среду, с целью ее изменения, - это
Сексуальная энергия в психоанализе - это
Сжатая форма действия, по Ж. Пиаже, - это
Складывающееся к началу каждого нового этапа своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между человеком и окружающей его действительностью, прежде всего социальной, - это
Способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности - это метод
Теория детского развития, согласно которой, начиная с момента рождения, через строго определенные промежутки времени, в определенном возрасте у детей появляются специфические формы поведения, которые последовательно сменяют друг друга, - это теория
Теория развития детской психики и детской личности, согласно которой стадии детского развития соответствуют стадиям перемещения зон, в которых находит свое удовлетворение первичная сексуальная потребность, - это теория
Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, - это теория развития согласно
Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, - это теория
Теория развития, согласно которой развитие морального сознания ребенка идет параллельно его умственному развитию, - это теория
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, - это теория
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой эволюцию, управляемую потребностью в равновесии, - это теория
Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, - это теория
Теория развития, согласно которой эволюция живой природы происходит в строго определенном направлении, подчиняясь принципу изначальной целесообразности в природе, - это
Уменьшение или увеличение вероятности того, что определенный акт поведения повторится снова, - это
Установите правильную последовательность кризисов развития, по В.И. Слободчикову: 1) новорожденности; 2) раннего детства; 3) отрочества; 4) молодости; 5) зрелости
Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество
Установите правильную последовательность периодов развития интеллекта, по Ж. Пиаже: 1) сенсомоторные структуры; 2) структуры конкретных операций; 3) структуры формальных операций
Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект
Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду: 1) оральная; 2) анальная; 3) фаллическая; 4) латентная; 5) генитальная
Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы
Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, - это фаза
Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития - это
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
Функция движения, направленная на внешний мир, - это функция
Функция движения, связанная с выражением эмоций, - это функция
Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений - это
Число, получаемое в итоге математической обработки результатов выполнения испытуемым тестовых заданий, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .