СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:1050.01.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:28
Описание:
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Коррекция может выступать как самостоятельное педагогическое явление, как специфические действия, направленные на частичное исправление недостатка или преодоление дефекта, а также выступать как целостное педагогическое явление, направленное на изменение формирующейся личности ребенка
В) Коррекционно-воспитательная деятельность охватывает всю совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию
В) Объектом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию
В) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предметом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию
В) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Соотношение сложности выполняемых заданий и истинного физиологического возраста выражалось определенным числом – коэффициентом умственного развития
В) Соотношение сложности выполняемых заданий и истинного физиологического возраста выражалось определенным числом – коэффициентом интеллекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Школьников с психическими аномалиями можно разделить на две группы: 1) неизлечимых или малоизлечимых, чья жизнь в обществе невозможна без опеки; 2) излечимых детей, у которых умственная отсталость обусловливается отставанием в развитии от нормальных сверстников
В) Школьники с психическими аномалиями не считаются психически ненормальными, они нуждаются лишь в благоприятных педагогических средствах воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В педагогической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе
В) В педагогической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В процессе компенсации в организме ребенка происходит формирование новых динамических систем и условных связей
В) В процессе компенсации в организме ребенка происходит перестройка нарушенных или ослабленных функций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе
В) В психологической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе
В) В медицинской литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, олигофренопедагогика и олигофренопсихология
В) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, этнопедагогика и этнопсихология
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В Спарте до IV–V вв. нашей эры аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись
В) В Древнем Риме в начале первого тысячелетия н.э. аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В.В. Королев пришел к выводу, что распространенность каждого типа преступлений у подростков с психическими отклонениями и без таковых – различна
В) В.В. Королев пришел к выводу, что распространенность каждого типа преступлений у подростков с психическими отклонениями и без таковых – одинакова
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дети с ЗПР обучаются в основном на успехе
В) Важным стимулом в обучении для детей с ЗПР является наказание.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дети, начавшие обучение в общеобразовательной школе с 7-летнего возраста, принимаются во второй класс коррекционного учреждения
В) Дети, начавшие обучение в общеобразовательной школе с 6-летнего возраста, принимаются в первый класс коррекционного учреждения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дети, ранее не обучавшиеся в общеобразовательной школе и показавшие недостаточную готовность к освоению общеобразовательных программ, принимаются с 7-летнего возраста в 1-й класс коррекционного учреждения (нормативный срок обучения – 4 года)
В) Дети, ранее не обучавшиеся в общеобразовательной школе и показавшие недостаточную готовность к освоению общеобразовательных программ, принимаются с 6-летнего возраста в подготовительный класс коррекционного учреждения (нормативный срок обучения – 5 лет)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для детей с ЗПР характерна недостаточность словарного запаса
В) Для детей с ЗПР характерно нарушение логического построения связанных высказываний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются легкая взрывчатость, возбудимость, своеволие, несамостоятельность, неспособность довести до конца любое дело, неспособность к самоконтролю и самоорганизации
В) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются реакции, свойственные более младшему возрасту: капризность, жажда удовольствий, быстрая пресыщаемость, стремление идти по пути наименьшего сопротивления, преобладание игровых интересов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет гармонический
В) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет дисгармонический
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Особенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска
В) У детей с ЗПР есть недостатки в мыслительной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает свобода
В) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает отказ от собственной воли, отказ от самого себя, своей собственной уникальности, безответственность, бесцельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок с большим трудом сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него
В) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок легко сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прием детей в коррекционное учреждение VII вида осуществляется по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (консультации ПМПК) с согласия родителей или законных представителей ребенка (опекунов): в подготовительный 1–2 классы, в 3 класс – в виде исключения
В) Прием детей в коррекционное учреждение VII вида осуществляется по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (консультации ПМПК) с согласия родителей или законных представителей ребенка (опекунов): в подготовительный класс, в 1 класс – в виде исключения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Псевдоагрессия является видом доброкачественной агрессии
В) Оборонительная агрессия является видом доброкачественной агрессии
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ребенок с ЗПР не испытывает затруднений при организации собственной целенаправленной деятельности
В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью
В) Дети с ЗПР стойко не успевают в массовой школе по причине незрелости сложных форм поведения, отсутствия целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушения работоспособности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью
В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка - отвлекаемость внимания и неспособность к умственному сосредоточению
В) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка – двигательная расторможенность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социально дезадаптированные дети лгут больше, чем их нормально развивающиеся сверстники
В) Социально дезадаптированные дети лгут меньше, чем их нормально развивающиеся сверстники
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) У детей с ЗПР нет интеллектуальной недостаточности
В) Дети с ЗПР стойко не успевают в массовой школе по причине незрелости сложных форм поведения, отсутствия целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушения работоспособности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) У детей с ЗПР трудности в овладении элементарной грамотой, счетом сочетаются с относительно хорошо развитой речью, значительно более высокой способностью к запоминанию стихов и сказок и с более высоким уровнем развития познавательной деятельности
В) У умственно отсталых детей трудности в овладении элементарной грамотой, счетом сочетаются с относительно хорошо развитой речью, значительно более высокой способностью к запоминанию стихов и сказок и с более высоким уровнем развития познавательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Э. Фромм считает, что наступательная агрессия повышает способность человека в достижении цели и значительно снижает потребность в подавлении другого человека, в жестоком отношении к нему
В) Э. Фромм считает, что наступательная агрессия снижает способность человека в достижении цели и значительно повышает потребность в подавлении другого человека, в жестоком отношении к нему
Подберите правильный ответ
_____ впервые осуществил классификацию душевнобольных, а основе которой лежит характеристика различных нарушений интеллекта, эмоций, физического состояния человека
____________ - наука, которая исследует психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их обучения и воспитания, определяет условия, способствующие преодолению имеющихся у детей дефектов в умственном и физическом развитии
____________ - это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – умственную отсталость
_____________ - это легкая степень слабоумия
_____________ - это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – глухонемоту
_____________ - это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – слепоту
_____________ - это сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма
_____________ - это средняя степень слабоумия
_________________ - это лишения, перенесенные в раннем детстве.
Автором книги “Педагогическая коррекция”, изданной в 20-е годы XX в., которая и в настоящее время остается практическим руководством в коррекционной педагогике, является
Автором оригинального метода исследования личности ребенка, который получил название “Метод психологических профилей”, является
Агрессия, которая выступает средством получения “необходимого” или “желательного”, называется ______________
Американский психолог А. Гезелл золотым возрастом, когда ребенок уравновешен, легко воспринимает жизнь, доверчив, ровен с родителями, мало заботится о внешности, назвал ___ лет
Борьба взглядов на природу человека, его психическую деятельность между религиозной схоластикой и гуманистическими идеями возвеличивания человека, его разума имела место в
В группах продленного дня во время индивидуальных занятий с учениками работает
В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности
В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности
В начальных классах продолжительность коррекционных занятий с одним учеником (или группой) не должна превышать ________ минут
В письменной речи дети с ЗПР делают специфические ошибки, которые можно подразделить на группы, с учетом причин их возникновения
В соответствии с учебным планом в начальных классах на коррекционные занятия отводится вне сетки обязательных учебных часов (до и после уроков) по утвержденному плану ________час(а, ов) в неделю
В старших классах для индивидуальных и групповых коррекционных занятий отводится в настоящее время ______ час(а) в неделю
Важнейшее человеческое качество, «ворота души», открытость другому, способность верить – это ____________
Важным моментом в организации системы коррекционно-развивающего обучения является динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка. Обсуждение результатов наблюдений проводится на малых педсоветах или педконсилиумах не менее 1 раза в
Вариант дизонтогенеза, для которого типично раннее время поражения, когда наблюдается выраженная незрелость мозговых систем, - это
Вариант дизонтогенеза, который характеризуется замедленным темпом формирования познавательной деятельности и эмоциональной сферы с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах, - это
Вариант дизонтогенеза, при котором наблюдается врожденная либо рано приобретенная стойкая диспропорция психического развития в эмоционально-волевой сфере, – это ___ развитие
Вариант дизонтогенеза, характерным примером которого является ранний детский аутизм, - это ___ развитие
Вид дизонтогенеза, в основе которого лежат наследственные заболевания, внутриутробные, родовые и послеродовые инфекции, интоксикации и травмы центральной нервной системы, - это
Вид дизонтогенеза, связанный с тяжелыми нарушениями отдельных анализаторных систем (зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата), - это ___ развитие
Впервые к выводу, что критерием ненормальности школьников с психическими аномалиями является неспособность обучаться обычным путем, пришли
Впервые рассмотрел с педагогической точки зрения взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
Гармонический вариант психической незрелости обнаруживается у детей с ___ - летнего возраста
Гармонический инфантилизм – это задержка психического развития ___________происхождения
Глубокие исследования природы человеческой агрессии, деструктивности принадлежат
Демонстративное противодействие человека другим людям - это
Задержка психического развития, обусловленная хроническими инфекциями, аллергическими состояниями, детскими неврозами, астенией и др. , относится к типу____________происхождения
Задержка психического развития, связанная с неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка, - _________ происхождения
ЗПР, связанная с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС), но это органическое поражение носит очаговый характер и не вызывает стойкого нарушения познавательной деятельности, не приводит к умственной отсталости - ______________ происхождения
Идея дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводит
Исторически сложившаяся в конкретном обществе мера, предел, интервал допустимого в поведении или деятельности людей, социальных групп или организаций - это
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
Классификацию и периодизацию подросткового возраста, описав наиболее важные и характерные особенности поведения, составил
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
Коррекционное учреждение VII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования
Крайняя бессвязность мышления, при которой речь представляет собой поток слов, - это
Лишения, перенесенные в раннем детстве? - это
Ложные воспоминания – это
Медико-клиническую линию характеристики отклонений в умственном развитии ребенка представили в своих работах
На медицински и педагогически отсталых детей впервые разделил
Наивысший этап в развитии российской коррекционной педагогики и специального образования связан с созданием обществ и общественных организаций по обучению и воспитанию аномальных детей в период ___ в.(вв.)
Наполняемость класса и группы продленного дня в коррекционных учреждениях - _______ человек
Нарушение норм, принятых в данном обществе, - это
Нарушение произношения звука – это ___________
Нарушение, которое называется застенчивостью и проявляется в трудностях установления эмоциональных отношений с окружающими людьми, – это __________
Нарушения в приспособлении - это
Нарушения в приспособлении – это ____________
Наряду с клиническим изучением глубоких форм умственной отсталости, стали обращать внимание и на легкие формы слабоумия в(во) ___ в.(вв.)
Неблаговидные поступки ребенка (воровство, ложь) с процессами развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения связывал
Недостаточность звукового произношения свистящих и шипящих звуков – это ___________
Неспособность сопереживать другому человеку ни в реальной ситуации, ни при слушании сказки в детстве понимается как
Новые задачи специальной педагогики и специальной школы, основные предпосылки для перестройки работы в области аномального детства сформулировал
Объединил все формы слабоумия в одну группу под общим названием “задержки психического развития”
Обязанности по руководству организацией и проведением коррекционных занятий возложены на
Одна из важнейших черт детской личности, которая сказывается как в отдельных чертах, так и во всей личности, - это __________
Одно из ранних проявлений нарушения поведения, которое в клинической психологии связывается с внушаемостью, – это ___________
Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана
Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана ________ . (указать фамилию)
Основные особенности детей как особой группы, требующей специального внимания, были сформулированы в ___ в.
Отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, стандартов и норм - это
Отклонения в поведении - это
Отклонения в поведении - это __________________
Отсутствие или значительное снижение контактов, “уход” в свой внутренний мир - это _________
Оценка человеком своих возможностей, качеств и места среди других людей, является важным регулятором поведения – это _____________
Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях принадлежат
Понятия “имбецильность”, “идиотия”, “умственная отсталость” ввели в оборот
Преобладание эмоциональной мотивации поведения, повышенный фон настроения, непосредственность и яркость эмоций при их поверхности и нестойкости, легкая внушаемость; затруднения в обучении, нередко наблюдаемые у этих детей в младших классах, связаны с незрелостью мотивационной сферы и личности в целом, наблюдается преобладание игровых интересов – все это характерно для ЗПР __________происхождения
Привязанность к ситуации, что обусловливается низкой подвижностью процессов возбуждения и торможения понимается как
Приобретенное слабоумие, значительное ослабление интеллекта у человека – это
Природу детской лжи на протяжении 20 лет исследовал(а)
Приют для детей “Учреждение для бедных” в городе Нейгофе организовал
Проблеме неуспевающих и недисциплинированных детей, индивидуальному подходу к ним были посвящены исследования
Процесс реабилитации включает ___ реабилитацию
Проявление нарушений системы эмоциональной регуляции (расторможенность, отвлекаемость, импульсивность и др.) – это __________
Психические потребности человека, удовлетворение которых необходимо для сохранения душевного здоровья так же, как удовлетворение естественных потребностей необходимо для жизни, - это ____ потребности человека
Психолог-экспериментатор, который сумел определить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства, выявить, систематизировать и увязать их с общими закономерностями развития личности и общества, - это
Самая большая проблема для гипердинамического ребенка - это
Самая тяжелая фома слабоумия - ____________
Самопроизвольное припоминание материала, который был когда-то воспринят, а потом забыт – это
Свобода входит в сферу ____ потребностей человека
Своего рода итог всей коррекционно-педагогической деятельности – это ______________
Система быстрого реагирования на любые важные, с точки зрения потребностей, изменения внешней среды, – это ______________
Система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации, - это
Система сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основа лечебной педагогики впервые применена
Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков, – это ________________
Снижение психического тонуса, когда нередко имеет место задержка эмоционального развития, обусловленная неуверенностью, боязливостью, связанными с ощущением своей физической неполноценности, а иногда вызванными режимом запретов и ограничений, характерно для ЗПР ___________происхождения
Создали классификацию умственно отсталых детей, определив в качестве ведущего показателя состояние речи слабоумных
Способность откликаться на эмоциональное состояние другого человека, прежде всего близкого, – это ____________
Средняя степень врожденной умственной неполноценности – это
Статья о необходимости попечения больных и нищих, “кои одержимы бесом и лишены разума” и, которых рекомендовалось помещать в монастыри, чтобы они не были “пугалом для здоровых”, была внесена в Стоглавый Судебник при
Термин “олигофрения” (греч. – малоумие) для обозначения группы врожденных болезненных состояний впервые ввел
Тестовый метод, в основу которого положено состояние коммуникативной функции (функции речи), разработали
То, что, психологические трудности, а также эмоциональные расстройства и нарушения в поведении довольно часто встречаются у большинства детей и это неотъемлемая часть развития, отмечает
Торможение интеллектуальных процессов у человека из-за присутствия других людей, под их невольным влиянием - это
Указ о создании госпиталей для душевнобольных, в которые должны были помещаться ненормальные заброшенные дети, был разработан
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Установите сооветствие
Школу-санаторий для дефективных детей, которая переросла в НИИ дефектологии Академии педагогических наук (1943 г.), а затем в Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, создал(а)
Э. Фромм выделяет «___»
Э. Фромм утверждает, что самая сильная из всех неинстинктивных человеческих страстей – это ____________
Экзистенциальными потребностями человека являются потребности в
“Указ об учреждении приказов общественного призрения”, по которому в России создавались лечебные учреждения, благотворительные заведения и школы, был издан при
“… праздность детей бывает причиною множества безнравственных поступков. Если в каком-нибудь заведении дети страдают от скуки, то надобно непременно ожидать, что появятся и воришки, и лгуны, и испорченные сластолюбцы, и злые шалуны”, - эти слова принадлежат
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .