СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0893.02.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:24:22
Описание:
История музыкального и театрального искусства - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ - направление в итальянском искусстве конца XIX-начала XX вв. (литературе, музыке), характеризующееся изображением быта и переживаний простых людей
_______ -ансамбль, состоящий из четырех исполнителей, может быть вокальным или камерно-инструментальным
_______- художественное направление в европейском искусстве последней четверти XIX-начала XX вв., стремящееся к передаче (в живописи, музыке) мимолетных впечатлений бытия
________ - артистический театральный союз виднейших режиссеров и актеров Франции 1920-1930 гг.
________ - вид драматических произведений, обладающий признаками как трагедии, так и комедии
________ - песня, перебивающая спектакль в пьесах Б. Брехта, которая наиболее ярко выражает авторскую оценку событий
________ первый начал борьбу с регламентацией жанров классицизма, разработал программу демократизации театра
________- направление в искусстве (литературе, музыке, театре) первой четверти XIX в., провозгласившее субъективный мир болезненных переживаний человека главным предметом искусства
________- эстетическая категория, объединяющая ряд художественных течений XX в., общим признаком которых является отказ от традиций классического искусства
_________ - немецко-австрийская разновидность комической оперы, в которой музыкальные номера чередовались разговорными диалогами
_________ - художественный стиль в искусстве и культуре Европы конца XVIII - начале XIX вв., для которого характерно резкое противопоставление идеала и действительности
_________ - явился родоначальником оперы-буфф
_________ -сказка для театра, специфический драматический жанр
__________ - драматический жанр, возникший в европейском искусстве на рубеже XIX-XX вв., для которого характерно ярко выраженное аналитическое начало и перенос внимания с внешних коллизий на внутренний конфликт персонажей
__________ - название пьес, носящих характер лирического излияния чувств и написанная, как бы импровизационно, в порыве вдохновения
__________ - творческое содружество ведущих русских композиторов 1860-х г., боровшихся за утверждение национального стиля в русской музыке
__________- род инструментальной музыки, имеющая словесную программу, раскрывающая ее содержание
__________- это музыкальное направление в европейском искусстве первой половины XX в., характеризуется обращением к принципам музыкальной мысли прошлых эпох - Возрождения, барокко, раннего классицизма
«_________, в понимании Станиславского, - это искусство создания спектакля на основе творчества самих актеров, объединенных общностью идейного замысла»
«Итальянский маэстро революции», - так называли соотечественники
А. Арто декламировал отказ от «гуманистического и психологического направления в целях познания сверхчувственного бытия» и создал свой новый жанр - театр
А. Шенберг и его последователи в 1900 г. разработали новую систему композиции, принцип
Автор книги « Парадокс об актере»
Автор книги, заложившей основы теории реалистического театра в Германии, «Гамбургская драматургия» - это
Английский драматург Крег отрицал значение драматурга и актера, провозглашал единовластие______ в символистском театре
Балеты Ю.Н. Григоровича отличаются
Бах создал обширную литературу для
Бельгийский драматург_______ считал: «В драме нужно показать не события действительности, а внутреннюю жизнь человека, устремленную к познанию сущности бытия»
В 1756 -1805 гг. в московском Александринском и Малом театрах состоялись первые спектакли
В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы - это
В 1898 г. А. Горский поставил в Большом театре первый балет Чайковского «__________» в хореографии М. Петипа
В 80-90 гг. XIX в. в истории европейской культуры именуются французским термином
В XIX в. немецкий театр возобновил принципы _______ сценографии
В инструментальном творчестве Баха центральное место занимает
В итальянской опере-сериа в XVIII в. было нарушено единство музыки и драмы, и превратилось в
В итальянском театре место импровизации заняла __________ с ярко выраженной просветительской идеологией
В камерно-вокальном творчестве Даргомыжского главная роль принадлежит
В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление
В начале XVIII в., немецкая драматургия и театр испытывают большое влияние
В начале XX в., в Западной Европе опера развивается в русле трех художественных течений
В опере-сериа отсутствовал
В основе веристских опер
В основу эстетики Ф.Лопухова были положены принципы
В первой половине XVIII в. в итальянском театре процветали лишь
В первой половине XVIII в., в театре Франции центральное место заняли трагедии
В послевоенные годы ярко проявился талант блестящей балерины московской школы ________, ее называли « крылатые ножки»
В последней трети XVIII в. в русской музыкальной национальной школе существовали основные жанры и формы
В предреволюционный период, во Франции, с приходом пьес Бомарше, наметилась тенденция к возрождению _______ школы игры
В преобразовании итальянской сценической реформы, решающую роль сыграл итальянский драматург
В романтизме большое значение приобрела _____ музыка
В России первый публичный профессиональный театр был открыт в _______ в 1756г.
В своих операх Глюк упразднил
В синтетическом спектакле «Красный вихрь» Ф. Лопухов объединил
В творчестве Моцарта представлены жанры
В театре XVIII в. крупнейшие актеры одновременно занимались ________ деятельностью
В эпоху романтизма прежние жанры получают другую трактовку
В. Беллини- представитель романтического _______ - искусства пения
В________г. было создано Общество русских драматических писателей и оперных композиторов
Великий композитор ________, был основоположником польской музыки
Видную роль в формировании французского театра XVIII-XIX вв., сыграл
Виртуозный танцовщик, реформатор мужского танца, балетмейстер героико-романтического стиля - ___________ - внес огромный вклад в развитие многонационального советского хореографического искусства XX в.
Вклад русской оперы в мировую культуру XX в., связан с именами
Во время « великого стилистического перелома» в творчестве Моцарта преобладал подлинный синтез слияния
Во второй половине XIX в. жанр лирической оперы вобрали в себя элементы оперы-комик
Во Франции в острой борьбе с классицистической эстетикой, романтизм, принял ярко выраженный
Возникший в 1880-1890 гг. символистский театр, в странах Европы, нес темы
Вокально-инструментальная музыка представлена в творчестве Баха
Впервые экспрессионистская музыка прозвучала в 1921 г.
Г. Анджолини считал, что поэтическая душа и основа сценического действия балета - это
Гастроли русского балета в Париже 1909 г., получившие название Русских сезонов, организовал основоположник «Мира искусств»
Главное достижение МХАТ в начале XX в.- это подлинное открытие драматургии
Главное требование Шенберга, выдвинутое автором серии, - это
Главный принцип струнного квартета - это
Главным средством действия балета, для А. Горского, являлась
Д. Дидро был теоретиком нового «промежуточного» жанра
Д. Россини избрал путь в преобразовании оперы-сериа в _________ тематику
Джазовая опера «Порги и Бесс» американского композитора_____ написана под влиянием негритянского фольклора
Для русских балетмейстеров XIX в., М. Петипа и Л. Иванова, основой действия в балете была
Для русского реформатора балета - А. Горского - основой действия стал
Для успешного осуществления синтеза музыки, текста и действия, реформатор немецкой оперы Р. Вагнер, считает объединение композитора и _________в одном лице необходимым
Жанр мещанской драмы сформировался во французской драматургии в (во) ___ в.
Западноевропейский балет XVIII в.принес и претворил в жизнь идеалы эпохи
Заслугой Ж. Доберваля стало создание ____________, как самостоятельного жанра сценического искусства
Идейно-художественное явление, _________, сложилось во всех странах Европы в первой четверти XIX века
Излюбленные жанры Брехта - это
Искусство Бетховена относят к новому художественному направлению
К. Голейзовский создал своеобразный балетный стиль
К.Голейзовский писал о нашем современнике, великом артисте балета __________: «…он не просто танцовщик редкой одаренности, он в буквальном смысле слова выдающееся явление в искусстве хореографии»
К.Гоцци создал новый театральный жанр
Как человек своего времени А. Горский испытал влияние
Классицистской актерской манере исполнения решительный удар нанес английский актер
Крупнейшей творческой победой М. Лиепы стала партия ________ в балете «Спартак»
Крупнейший драматург, режиссер и теоретик театрального искусства Б. Брехт, создал теорию
Крупнейший реформатор хореографической техники - М. Бежар, - писал о нашем современнике: «Я никогда не видел такого танцора, как ________, он соединяет в себе все: виртуозность, технику, драматический талант, находчивость, силу»
Крупнейшим теоретиком и практиком сюрреалистического театра стал поэт, режиссер, актер и автор книги «Театр и его двойник»
Л.Ш. Дидло - французский балетмейстер XVIII века, - поставил себе целью поднять балет__________ до уровня Королевской Академии в Париже
Лучшие балеты Г. Анджолини, - это
Лучший представитель «большой оперы» -
Мировую славу Г.С. Улановой принесли ее партии в балетах
Многообразные способы переключения сознания зрителей из одной действительности в другую Брехт называл
Музыкальный веризм, связанный с итальянским оперным театром, сложился под непосредственным воздействием сочинений
Музыковеды неоднократно замечали, что Моцарт по-своему ________ близок художникам эпохи Ренессанса
На протяжении всего XVIII в. в Лондоне сохранялась монополия двух театров
На рубеже 1910-1920 гг. в музыкальном искусстве сформировалось противоположное экспрессионизму направление
На стыке скрещивания джаза и классической музыки XXв. возникла
Начало XVIII в. в Англии отмечено засильем _____театральной школы классицизма
Немецкая театральная эстетика характеризуется повышенным интересом к таким театральным формам, как
Неповторимый стиль Плисецкой стал общепринятым каноном, шедевром стал
Огромным явлением в немецкой и мировой культуре стал жанр _______, поднятый Ф.Шубертом
Один из ведущих жанров в творчестве Моцарта- это
Один из самых популярных жанров в русской музыке - это
Опера-буфф опиралась на музыкальные формы
Основоположник немецкой романтической оперы - это
Основоположником классической венской симфонии и сонаты является
Основоположником мужского героического танца в советском балетном театре стал
Основоположником русской национальной музыкальной классики является
Основу русского романса заложили
Островский, с _________г. назначен, начальником репертуара московских театров
П. Чайковский представляет __________ линию в русской музыке
Параллельно опере-сериа в Италии XVIII в. развивался другой оперный жанр
Первая исполнительница роли Джульетты - это
Первая опера-буфф ______ создана в 1733 г., Д. Перголези
Первый монументальный балет советского периода в жанре хореографической трагедии С.С. Прокофьева - это
Первый реформатор русского национального театра - это
Первый советский балет на пушкинскую тему - это
По мнению Д.Дидро, мещанская драма, отражает
По мнению Лессинга, ________ является приемником греческой классической трагедии
Под знаком «войны буффонов» родилась французская разновидность комедийного оперного жанра
После выхода в свет произведений М. Глинки «Арагонская хота» и « Ночь в Мадриде», «___________» органично вошла в русскую музыкальную культуру
Предромантические настроения, возникшие в эпоху Великой Французской революции, способствовали возникновению нового жанра в театре
Представитель вокальной музыки, композитор __________ сказал: « Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды»
При упразднении речитатив-секко в опере возросла роль
Принципы реалистического театра в России развивал в своей актерской и режиссерской деятельности
Развитие балетного действия определил(а, и)
Расцвет новой итальянской оперной школы связан с эпохой
Реалистическое направление в сценическом искусстве Станиславский называл
Реформатор немецкого оперного жанра XIX в.
Реформатором оперы-сериа в середине XVIII века, считается, великий композитор
Романтики впервые утвердили ____________ в качестве основы актерского искусства
Русская классическая вокальная школа сложилась в первой половинеXIX в. под непосредственным воздействием музыки
Русская классическая опера XIX в. составляет одну из вершин мирового _________ оперного искусства
Русский балет XX в. стал поиском новых направлений в русском искусстве и связан с именами
Русский хореограф-реформатор балета - М. Фокин - вновь возродил в русском балете XIX в.
С балетом Доберваля «Тщетная предосторожность» пришли на сцену
С новыми спектаклями А. Горского сменилось определение жанра балета на понятие «______»
С театра романтизма начинается возрождение_________ в ее подлинном виде
Самое зрелое и могучее создание Вагнера-драматурга и композитора- это опера
Самое яркое современное выражение традиций советской хореографии в области создания героического балета, - это балет Ю. Григоровича
Свободные и жанровые формы - это
Своему новому расцвету итальянская опера была обязана композиторской деятельности
Специфическая черта театрального процесса рубежа столетия - явления театра одного
Танцовщик и хореограф, человек с фантастической судьбой, имя которого известно во всем мире, - это
Творчество Баха универсально: в нем представлены практически все жанры, за исключением
Театр XX в. существует в русле двух художественных стилей
Французский балетмейстер, реформатор и теоретик хореографического искусства, XIX в. -это
Художественным течением модернистских направлений в музыкальном искусстве рубежа XIX-XX веков, в Западной Европе является
Целью выражения в опере должна быть драма, а средством
Чеховскую драматургию широкой английской публике открыл лондонский театр «Олд Вик» в ___ г.
Школа актерского искусства XIX в., выработала творческий метод игры
Шопен первым создал ______ для фортепиано
Экспрессионистские музыкальные сочинения характеризуются
Этот девиз: «Поэзия должна быть послушной дочерью музыки» - принадлежит
Яркая артистическая индивидуальность М.М. Плисецкой развилась на традициях _________ балетной школы
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .