СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0893.01.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:24:22
Описание:
История музыкального и театрального искусства - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
8 февраля 1673 г. состоялось представление первого в России балетного спектакля «__________»
Трагическую антитезу жизни и идеал Кальдерон выразил в парадоксальной форме
«________________»
________ - «Британский Орфей» - композитор, органист, клавесинист XVIII в.
________ - вид музыкально-театрального искусства, в котором сценическое действие тесно связано с музыкой
________ - первый художественный стиль в истории мирового искусства, объемлющий живопись, скульптуру, архитектуру, музыку, литературу, театр
________ - родоначальник итальянской оперной школы
________ - художественный стиль, получивший развитие в XVII-XVIII вв., главным образом, в Италии, Испании, Германии, Франции, характеризовался драматической патетикой, динамичностью, преувеличенной экспрессией, смятенностью эмоций
_________ - крупное музыкальное сочинение для певцов-солистов, хора и оркестра, имеющее драматический сюжет и предназначенное для концертного исполнения
_________ - многоголосное полифоническое произведение, основанное на приемах имитации
_________ - самостоятельный жанр, возникший в театральной культуре Рима в III в до н.э.
_________ - это такой концерт, где солирует целая группа инструментов
_________ считают предшественником импрессионизма во французской музыке начала XX века
__________ - жанр национальной исторической трагедии в республиканском Древнем Риме
__________ - композиторы, типичные представители венецианской оперной школы
__________ - оркестровое вступление к оперному спектаклю второй половины XVII в. и начала XVIII в., предшественница увертюры
__________ - подсказка драматурга в тексте пьесы, поясняющая действие, внешность и поведение персонажей
__________ - прием актерской комедийной игры, склонность к резким преувеличениям, острой динамике
__________ - религиозная пьеса с аллегорическими персонажами в средневековой Западной Европе
__________ - художественный стиль в европейском искусстве XVII-XVIII вв., опирающийся на культ античности и разума, исполненный обобщающих образов без конкретизации их индивидуальных особенностей
__________ - это буффонные интермедии с участием дьяволят в составе литургической драмы и мистерии
__________ излагал теорию о трех музыкальных стилях: «мягком», «умеренном», «взволнованном»
__________ – предшественник(ца) классической сонаты XVIII века
___________ - божества – спутники Диониса
___________ - название музыкальной драмы в творчестве оперных композиторов, членов «Флорентийской камереты»
___________ - первый публичный платный оперный театр в Венеции
____________ - ведущий жанр музыкального искусства Ренессанса
____________ - драматург, которого впоследствии назвали «отцом трагедии»
____________ - лад, в основе которого лежит трехзвучие, придающее мелодии в целом светлую окраску, яркий и мужественный характер
____________ - наименьший структурный элемент музыкального произведения
____________ - религиозная пьеса из жизни святых в средневековой Западной Европе
____________ - эпоха возникновения понятия «история музыки»
____________ представитель школы клавессионистов XVII-XVIII вв. во Франции
____________ считается основоположником итальянской органной школы
_____________ - яркий представитель «новоаттической комедии», драматург эпохи раннего эллинизма
______________ - общественная театральная должность в Древней Греции (V в. до н.э.), отвечал за подготовку хора для театральных представлений
«...Использовав в процессе становления достижения других балетных школ, русский балет сложился, как национальная школа», - писал
«___________» - драма А.С. Пушкина
«Королем французской драматургии» считал М.А.Булгаков
«Ритм и мелодия, - писал _________, - должны следовать за словами, а не за ритмом и музыкой»
«Строгий стиль» наиболее ярко воплотился в творчестве
А.Скарлатти считается создателем жанра
Актер классицистского стиля обязан был
Аристофан - яркий представитель так называемой
Балетные спектакли XVII в. были в основном
Без традиций жанра _______ невозможно представить себе Мольера
Большое влияние на развитие танца конца XVI – начала XVII вв. оказал
В 1599 г. в театре «Глобус», с участием драматурга, актера и совладельца ___________, играла труппа « Слуги лорда камергера»
В 1718 г. ________ издает указ об ассамблеях, которые положили начало публичным балам в России
В XIV-XVI вв. исполнителями фарсов являлись
В XVI - начале XVII вв. появился гибридный жанр
В XVI в. претерпевает свою эволюцию традиционный жанр средневекового театра
В XVI веке высокий авторитет __________ в вопросах церковной музыки был непререкаем
В XVII в. опера распространилась по всей Италии, вначале как закрытые спектакли, затем превратилась в ________ жанр
В XVII в. рождаются инструментальные ансамбли различного состава, преобладающий тип
В XVII в. сложились _____________ оперные школы
В ______ в. в придворном театре итальянского Ренессанса впервые наметился декорационный принцип оформления спектакля
В ______ г. - начинаются регулярные оперно-балетные спектакли в России
В _______ музыка, бесспорно, возобладала над поэзией
В ________ веке появился новый жанр – комедия-балет
В ________ во Франции и других странах Западной Европы, при дворах начали ставить первые балеты
В Англии в эпоху Шекспира возникают школы
В архаической Греции хоровые театрализованные представления исключали
В барочном театре XVII в. архитектор или декоратор сцены непосредственно осуществляли руководство постановки спектаклей, т.е. брали на себя _________ функции
В Древнем Риме к жанру «мимической ипотезы» можно отнести
В Древнем Риме миму соответствовала
В музыкальном искусстве в XVII в., прежде всего, в ____________ утверждается стиль барокко
В музыкальном искусстве звуки организуются по
В начале XVII в. в ряде европейских стран утвердился новый художественный стиль
В неаполитанской школе сформировался исполнительский стиль
В области драматургии и театра классицизм получил наибольшее развитие в(во)
В основе мажорно-минорной системы лежит ________ двух ладов
В отличие от оперы, в ____________ центральное место занимает не само действие, а рассказ о нем
В Риме ставились спектакли двух видов
В спектаклях классицистского театра полностью стиралась грань между
В театре классицизма подбирали исполнителей ролей с соответствующими
В театре классицистов сценическое искусство было подчинено искусству
В эпоху барокко складывается новый принцип _________ сценографии
В эпоху Возрождения в центре сценических событий находился
В эпоху Возрождения получило широкое распространение игры на инструментах
В эпоху Возрождения сформировались глубоко самобытные _________ национальные театры
В эпоху эллинизма для театра характерно представление о
Взаимосвязь, слаженность, согласованность звуков между собой определяется термином
Во Франции XVII-XVIII вв. декламация в значительной степени подчинялась законам
Во Франции бытовые танцы назывались
Во Франции в 1661 г., открылась Королевская академия танца во главе с балетмейстером
Вывеска шекспировского « Глобуса» - «________________»
Высокий стиль классицистской трагедии лишил театр
Г.Шютц владел полифонией старого стиля, был увлечен и более свободным, красочным письмом __________ школы
Герои античности во Франции XVII-XVIII вв. наделялись чертами и внешним обликом современных французских
Главная область творчества Г.Шютца - _________ музыка
Господствующее место в ренессансном музыкальном искусстве занимает __________ склад
Гостиничные дворы, где ставились пьесы, назывались
Греческое слово « трагедия» означает
Два основных положения «Поэтики» Буало – это принципы
Диалог корифея и хора, с развитием представлений, в эпоху античности, осложнился диалогом
Дионис – Бог
Для жанра опера-сериа, типично господство _____________ сюжетов
Драматическая и режиссерская практика Мольера проходила в острой конфликтной борьбе с театром
Драматический жанр, основанный на трагическом конфликте героического персонажа с окружающим миром, с трагическим исходом этого конфликта называется
Древнейшими народными плясками на Руси были
Епископ Джон Бейль, не порывая с канонами моралите, создает первую историческую хронику в английской драматургии « __________»
Жанр, автором которого был Ж.-Б.Люлли, называется
Знаменитый звук в пьесе «Вишневый сад» - это звук
Инициаторами «Флорентийской комераты» были
Инструментальный концерт Вивальди явился этапом на пути формирования классической
Искусство виртуозов-специалистов – представления фокусников, гимнастов, акробатов, многообразные виды площадного театра в Древнем Риме объединяли понятием
Искусство интонации, художественное отражение действительности в звуковых образах носит название
Искусство сценической интерпретации драмы, носит название
Искусство художественного оформления спектакля носит название
Испанский и английский театры объединили общие принципы сценографии
Итальянский музыкант__________ в 1581 г. сочинил первый французский балет
К духовым музыкальным инструментам Древней Греции причисляют
К характерным особенностям античной музыки можно отнести
К.С. Станиславский – это
Композиторы неаполитанской школы сосредоточили внимание на
Корифей - это
Крупнейшие представители венецианской школы полифонии - это
Литургическая драма, в процессе развития, обращается к ________ сюжетам
Литургическая книга со сводом канонизированных церковью напевов называлась
Мажорно-минорная система возникла в ________ веке
Мифологические сюжеты служили оболочкой для ________ содержания драмы
Мольер выступал против _________ трагедий
Мольер писал веселые комедии в духе
Монтеверди отстаивал господствующую роль _______ в музыке
Музыка - ______________ род искусства
Музыка Ренессанса в основном носит характер
Музыкальный процесс в истории - это смена и преемственная связь
Музыкальный стиль венецианской оперы - это
Неаполитанская оперная школа сложилась
Ни один из художников XVII в., с такой силой не выразил трагическое мироощущение барокко, как
Нидерландскую школу характеризуют
Новый подъем французской лирической трагедии произошел в XVIII в. и связан с именем
Новый синтетический жанр опера подчеркивал ведущую роль
Обряд суточного богослужебного цикла католической церкви состоял из частей
Объединение звуков в созвучия и их последовательное движение обозначается как
Один из ранних образцов программной музыки в истории музыкальной культуры – это знаменитый цикл «__________» Вивальди
Опера возникла в _________ на рубеже XVI-XVII вв.
Органная полифоническая музыка получила большое развитие в
Основателем и классиком неаполитанской оперной школы стал
Основные источники сюжетов оратории - это
Основными составляющими сценической техники являются
Основой вокальных партий в операх Люли является
Основой камеди «дель арте» стал ___________ фарс
Основоположником жанра сольного инструментального концерта, особенно скрипичного, считается
Особенность, характеризующая русский театр, - это
Первый общедоступный театр в России назывался «_________________»
Первый публичный театр, построенный актером Джемсом Бербеджем, появился в Лондоне в ___________ г.
Первым образцом оперного жанра в истории мирового театра считается «_______» Я.Пери
Переходный промежуточный характер в развитии театрально-музыкальных искусств в эпоху Средневековья определяется
Песнопения в честь Диониса были приурочены к празднествам «________ дионисий»
По сравнению с ________, оратория крупнее по масштабу, отличается более развитым сюжетом
Полуоперы Г.Перселла – «________________»
Попытка создать историческую драму была предпринята
После знакомства с гастролирующими итальянскими театрами, Мольер стал писать небольшие
Появление нового театрального религиозного жанра «миракль» зафиксировано в _____________ века
Принцип объединения музыкальных форм XVIII в. называется
Причиной уменьшения количества театральных постановок к концу XVI – началу XVII вв. стал
Происхождение римских празднеств восходило к
Профессия режиссера, ее специализация, возникла в _____ веке
Развитие древнегреческой драмы шло по пути
Развитие музыки способствовало эволюции в человеке
Раннехристианская музыка Средневековья носила ________ характер
Распространение древнегреческой культуры и начало периода эллинизма происходит с начала
Распространенный жанр инструментальной барочной музыки, предназначенный для трех инструментов, – это
Расцвету средневековой полифонии соответствует
Реформу драматического и сценического искусства совершил комедиограф, режиссер и актер
Рим подверг трагедию и менандровскую драму радикальной перестройке
Римская оперная школа возникла в ________ в. (вв.)
Род литературы, возникший на основе театрального представления и в своем развитии тесно связанный с эволюцией театрального искусства, носит название
Рождению «мистерии» в средневековом религиозном театре способствовал(о,а)
С _____ в. до н.э.в Риме начинается интенсивное освоение культурного наследия Древней Греции
С возникновением _________, мадригальная комедия отошла на задний план
С именем Феспида связывают рождение
Связь музыки Ренессанса со средневековой традицией заключается в том, что
Совокупность технических средств театра, дающая актеру возможность наиболее ярко создавать художественный образ в театральном представлении, определяется термином
Специальная театрализованная обувь в древнегреческой комедии, которую носил актер, носила название
Становление и развитие русской балетной школы, началось с организации Шляхетского кадетского корпуса в _____ г. в Петербурге
Староаттическую комедию характеризуют
Существенные черты эпохи барокко - это
Творчество Сенеки послужило образцом для _______ театра
Театр Римской империи характеризуют
Театрализованное представление евангельских сюжетов в средневековой Западной Европе определялось, как
Театрально-музыкальное искусство берет свое начало в эпоху
Термин «театр» происходит от греческого слова
Торжества в честь Диониса имели _______ характер
Традиционное литургическое пение римско-католической церкви – ________ хорал
Трансформация трагического жанра в творчестве Еврипида отражала
Тридентский собор в __________гг. издал декрет, запрещающий полифоническую музыку в церкви
Труппа Мольера стала третьим парижским театром и получила название «_____________»
Условный сценический стиль античного театра был связан с
Франция эпохи абсолютизма была благодатной почвой для расцвета ведущего классицистского жанра
Французский эстетик и композитор, Филип де Витри, ввел термин «аrs nova» для обозначения нового
Хороводная _________ - ведущие жанры в античной драматургии V в. до н.э.
Хоровые песнопения в честь бога Диониса, к которым восходят драматические жанры Древней Греции, носят название
Эволюция литургической драмы обусловливается первоначально
Эмблемой бога Диониса является
Эстетика классицизма декларировала принцип «_______________», заимствованный у Аристотеля и Горация
Эстетические принципы классицизма выражены в произведениях _______ – композитора и драматурга XVII века
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .