СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0682.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:29
Описание:
Педагогическая психология - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
117 Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в
Автором концепции поэтапного формирования умственных действий является
Автором термина " зона ближайшего развития" считается
Биологическое, социальное, личностное и культурное развитие представляют собой основные направления
В том случае, если имеет место поддержание соответствия между нормами педагогической ситуации и своевременностью решения коррекционных задач можно говорить о
В том случае, если исследователь направленно изменяет зависимую переменную и проводит соответствующие измерения независимой переменной можно говорить о методе
В том случае, если педагогический психолог в ходе беседы изображает на бумаге или доске элементы внутреннего мира ученика, такой прием обозначается термином
В том случае, если психолог использует функцию восприятия для познания того или иного объекта можно говорить об использовании метода
В том случае, когда педагогический психолог производит рефлексию за кого-то, возможна ошибка, которая обозначается термином
В том случае, когда педагогический психолог способствует своей деятельностью повышению эффективности психических функций ученика, используется термин
В том случае, когда педагогический психолог способствует созданию положительного эмоционального настроя ученика на учебный процесс можно использовать термин
В том случае, когда экспериментальный процесс связан с изменением объекта и его развитием, можно говорить о
Важнейшей частью проведения фиксации эмпирических данных является
Вид коммуникации, который направлен на вербализацию и изменение внутренней психической жизни ученика, можно назвать
Выявление разрыва (соответствия) между требованиями педагогического процесса и уровнем актуального развития субъекта, составляет сущность психолого-педагогической
Действия педагога типа: разъяснение, демонстрация действий, постановка вопросов и задач называют
Диагностическая методика (процедура), которая требует стандартизации, четких количественных измерений и действий испытуемого по определенным критериям носит наименование
Для нейтрализации отрицательных сторон активного опроса испытуемых в ходе эксперимента следует
Для того, чтобы избежать ошибки в процессе беседы с учеником педагогический психолог может использовать прием, который обозначается термином
Если ученик проявляет интерес к учебному процессу, то можно говорить о
Заключительная часть организации процедуры наблюдения со стороны педагогического психолога предполагает
Из перечисленных направлений развития: 1) теоретическое и практическое; 2) социальное и культурное; 3) биологическое и социальное; 4) личностное и деятельностное, - в педагогической психологии можно выделить
Изменение элементов внутреннего мира ученика за счет изменения внешнего объекта в ходе беседы обозначается термином
К психическим познавательным процессам при организации отражения в эмпирическом исследовании следует отнести
Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность
Координация педагогического процесса и процесса индивидуального развития ученика - это _______ педагогической психологии
Новые схемы, диаграммы, алгоритмы, компьютерные программы, развивающие игры и игрушки являются
Общим фактором при подготовке экспериментального исследования и обеспечения благоприятных условий его является
Описать исследованные факты на языке (знаковой системе), которая обеспечивает пониманием другим людям обозначается термином
Организацию и проведение беседы с учеником целесообразно начать с
Организация процедуры наблюдения начинается с того, что педагогический психолог
Организация тренинга заканчивается
Организация тренинга начинается с
Основными вопросами психолого-педагогических исследований являются: 1) педагогическая деятельность; 2) учение; 3) развитие; 4) культура; 5) профессионализм
Отображение свойств изучаемых явлений или их констатация со стороны исследователя может осуществляться
Педагогический процесс по Г.П.Щедровицкому включает
Первым этапом организации актуализации выделенных переменных в ходе эксперимента является этап
Переход внешнего материального действия во внутренний, психический план называется
По степени осознания условий со стороны испытуемых и близости условий к обычным эксперимент можно подразделить на
Подготовка подробной инструкции испытуемым и проведение инструктажа относятся к
Порядок осуществления фиксации эмпирических данных заканчивается
Порядок осуществления фиксации эмпирических данных начинается с
Последним этапом организации актуализации выделенных переменных в ходе эксперимента является этап
Практическое занятие по выработке конкретных психологических умений и навыков, техник или приемов называется
При подготовке испытуемых к эксперименту необходимо прежде всего проверить
Процесс развития самосознания ребенка является
Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином
Процесс, в котором действие строится как реакция на действие другого человека, называется
Процесс, в котором человек приобретает способность к самоорганизации, называется
Процесс, в котором человек устанавливает различие между собой и другими людьми, определяет собственные границы обозначается термином
Проявление каких-либо процессов, состояний в действительности и соответственно их изменение обозначается термином
Регистрация КГР,ЭМГ, ЭЭГ относится к методам исследования
С учетом двух направлений исторического развития педагогической психологии педагогический психолог решает следующие типы задач:
Социальная группа, в которой протекают процессы воспроизводства, воспитания и общения обознается термином
Способ организации педагогом процесса обучения называется методом
Среди способов восстановления целостности, если понимать под ней (целостностью) процесс воспитания можно выделить
Субъектом отражения в психологическом эксперименте является
Указания испытуемому на процессы, подлежащие отражению и способы их осуществления в ходе исследования излагаются в
Усвоение и активное воспроизведение ребенком норм социальной жизни составляет процесс
Установление связи между внешними объектами и элементами внутреннего мира ученика называется
Фиксация данных исследования, как правило сопровождается
Фиксация исследовательских данных может осуществляться
Частота фиксации данных в ходе экспериментального исследования обеспечивает
Эффективность деятельности преподавателя повышается за счет: 1) новых форм обучения; 2) новых средств обучения; 3) новой организации обучения; 4) новой формы обучающихся; 5) новой платы за обучение
Анкетирование родителей позволяет
Беседу от наблюдения отличают
В основе рисуночной пробы (рисуночного теста) лежит задание выполнить
В основе экспериментальной психодиагностики лежит
В период острого подросткового кризиса целью диагностики является
В процессе диагностики школьного развития предполагается психологическое обследование школьников
Враждебные действия ребенка, целью которых является нанесение страдания, ущерба другим лицам, являются признаком
Выявление дополнительной информации об уже известном - личностной позиции, мотивах (интересах, субъективных оценках, бытовых условиях ученика, его прошлом и т. д.) осуществляется при помощи
Выявление психологических особенностей детей по их внешним проявлениям в поведении, поступках, общении, различных видах деятельности осуществляется посредством
Двигательная активность лежит в основе
Действия по постановке психологического диагноза в процессе индивидуального обследования лежат в основе
Диагностическим минимумом является
Диагностическое обследование с целью получения дополнительной психологической информации о предполагаемом внутреннем психологическом конфликте, для понимания причин и поиска решения которого необходимо получение дополнительной информации предполагает
Для изучения личностных особенностей школьников, провоцирующих те или иные проблемы в обучении, поведении и психическом самочувствии применяются тесты
Для обследования учащихся какого возраста предназначен Школьный тест умственного развития (ШТУР)
Документ, в котором отражается путь выбора и проверки той или иной гипотезы в отношении причин, вызвавших психологическое отклонение или недостаток, называется
Достоинства анкетирования
Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя ______________ части
Изменение ребенком своего поведения в соответствии с поведением и требованиями более сильных и социально значимых для него лиц лежит в основе
Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
Интеллект по своей сущности - это
Использование стандартизированных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений, лежит в основе
Исправлением особенностей психического развития школьников, которые не соответствуют оптимальной модели, является
Исследование когнитивной сферы школьников подразумевает изучение
Исследование эмоционально-волевой сферы у школьников, кроме эмоций и воли, включает в себя изучение
К малоформализованным методам психодиагностики относятся
Какие психодиагностические тесты предполагают изучение логических отношений между понятиями, терминами
Какие психологи впервые обосновали правомерность существования школьной психодиагностики как самостоятельной ветви психологической диагностики
Количественный показатель сохраняющегося в памяти или воспроизведенного материала характеризует
Критерий качества теста, характеризующий его действенность, адекватность применения, точность измерения исследуемого свойства
Личностная готовность старшего дошкольника к обучению выражается в
Личностный опросник используется для изучения и оценки
Личностный опросник представляет собой
Лонгитюдное обследование заключается в
Лонгитюдное обследование школьников предполагает
Метод рейтинга является разновидностью
Метод, предполагающий подсчет частоты встречаемости определенных характеристик исследуемого текста - это
Методика незаконченных предложений предназначена для изучения
Методика Э. Ф. Замбазявичене предназначена для изучения уровня и особенностей словесно-логического мышления у детей
Методики, предполагающие реакцию обследуемого на неопределенную (многозначную) ситуацию, относится к
Методику сочинения целесообразно использовать в период
Младший школьный возраст обучающихся в начальной школе включает период развития ребенка
Набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, используется при разработке
Наиболее распространенная методика, позволяющая дифференцированно измерять тревожность, разработана
Наличие и характер учебной мотивации школьника предполагает
Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний лежат в основе
Направленность личности на мир внутренних объектов называется
Нарушение способности к активному приспособлению к условиям школьной среды предопределяет возникновение у школьника
Недостатки метода рейтинга
Обеспечивает хранение информации в течении небольшого времени есть
Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает
Оперативное обследование, не требующее использование сложных методик и длительной обработки результатов
Оперативное обследование, не требующее использования сложных методик и длительной обработки результатов, называется
Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям, в том числе выявление особенностей темпа деятельности, называется
Оптимальное время процедуры анкетирования
Основной недостаток опросников заключается в
Основным требованием к гипотезе является
Отклонения во взаимотношениях ребенка со сверстниками и педагогами лежат в основе нарушений в
Относительно независимый тест, входящий в структуру другого теста, называется
Первоклассники с низкой интенсивностью учебной деятельности в области математики относятся к группе с
Поведенческая саморегуляция школьника предполагает
Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин, - это
Повышенная утомляемость ребенка, пониженный порог чувствительности, неустойчивость настроения, нарушении сна, называются
Под анализом продуктов деятельности школьника подразумевается
Под комплексом мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения подразумевается
Под старшим дошкольным возрастом подразумевается период развития ребенка 4-6 лет
Подростковый возраст включает период развития ребенка
Подростковый кризис у школьников характеризуется
Положение ребенка в системе межличностных отношений в группе (классе) называется
Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе
Понятие "вербальный" в психологии используется для обозначения
Понятие "невербальный" в психологии используется для обозначения
После окончания начальной школы целью диагностики является выявление
Практика в школьной психодиагностике представляет собой
Предметом школьной психодиагностики является
Предположение, выдвигаемое как временное на основе имеющихся наблюдений и уточняемое последующими экспериментами, называется
Преобразование и оценка получаемой информации, выполняемое во внутреннем плане сознания, без опоры на внешние средства?
При помощи критериально-ориентированных тестов исследуется
Причины недостатков или отклонений в деятельности отдельных лиц или групп с целью устранения этих причин отражаются в
Проективная методика, ориентированная на обследование детей на этапе перехода из начального в среднее звено
Произвольность психических процессов школьника можно выяснить при помощи
Проникновение в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния, лежат в основе
Процесс и результат активного приспособления ребенка к условиям школьной среды лежит в основе
Психическое состояние ребенка, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, пассивностью поведения, предопределяет возникновение
Психолог относит обследуемого ребенка к группе психически здоровых или имеющих врожденные отклонения в развитии на основе
Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
Психологический недостаток предполагает
Психологический статус ребенка в школе определяется
Психологическим отклонением считается
Развитие мышления школьника можно охарактеризовать тем, что он:
Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью, - это
Развитый уровень речи предполагает
Сбор информации об обследуемом при помощи специального вопросника осуществляется методом
Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих - это
Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности, называется
Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
Скрининговые методы обследования школьника - это психодиагностические методы, позволяющие провести
Совокупность методических средств для изучения и оценки отдельных свойств и проявлений личности
Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния школьника, определяют его
Создание в целях проверки гипотезы необходимых условий (независимых переменных) для проявления изучаемой особенности (зависимой переменной) предполагается в
Соматическое заболевание - это
Сохранение свойств, присущих более раннему возрасту, обусловливают возникновение у школьника
Социальная дезадаптация у школьника предполагает
Степень точности тестирования и устойчивости получаемых результатов, характеризуют
Сформированность важнейших учебных действий у школьника характеризуется
Схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого в различных учебных целях, называется
Тематические рисуночные тесты "Мой класс", "Моя учительница" используются на этапе
Тест Равена в школьной диагностике используется для исследования у детей и подростков
Тесты достижений используются для оценки
Тесты специальных способностей используются для изучения и оценки
Устойчивая черта личности ребенка, выражающаяся в готовности нанести ущерб и страдания
Устойчивое эмоциональное состояние школьника:
Характеристика ребенка, в основе которой лежит направленность личности на мир внешних объектов называется
Целью диагностики при приеме ребенка в школу является определение
Целью диагностики школьников в процессе их адаптации в школьной среде является определение
Школьная психодиагностика - отрасль психодиагностики, которая предполагает
Школьная психодиагностика проводится с целью
Эффективность анкеты зависит от
“Карта наблюдения” ДСтотта предназначена для изучения
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .