Данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно специальной процедуре - это действие:
Процесс приобретения и закрепления способов деятельности индивида - обучение:
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация знаний, умений, навыков - это учение:
Система методов и средств, обеспечивающих возможность творческого участия школьников в процессе усвоения новых знаний, формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - методы проблемного обучения:
Сумма самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения - это принципы обучения:
Теория, базирующаяся на принципе совпадения звучания фонемы и ее написания - это фонематическая концепция русской орфографии:
Усилия ученика, предполагающие преобразование того или иного объекта - это задача: