Ассоциативно-рефлекторная теория
Вторая теория
Вторая часть
Деятельностная теория
Задача начального обучения родному (русскому) языку
Метод Л.В.Занкова
Метод преподавания
Методика "Весы"
Методика "Монеты"
Методика "Чужой цвет"
Методики изучения психических процессов
Независимость детского развития от процессов обучения
Необходимыми формами психического развития человека выступают его обучение и воспитание
Обучение и есть развитие
Обучение письму
Обучение чтению
Объяснительно-иллюстративный метод обучения
Основа теоретического сознания и мышления
Первая теория
Первая часть
Построение учебных предметов
Пример учебного предмета: Русский язык
Принцип доступности обучения
Принцип наглядности обучения
Проблемы теории
Психические процессы и их развитие у школьников, обучающихся по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова
Развивающее обучение
Развитие подготавливает и делает возможным обучение, а обучение стимулирует и продвигает развитие
Развитие психических процессов
Современная теория
Содержательные мыслительные действия
Теории учения
Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперина)
Теория проблемного обучения
Третья теория
Учение, обучение
Экспериментальные предметы (на основании теории учебной деятельности Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова)