СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0682.03.03;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:28
Описание:
Педагогическая психология - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Самоотталкивание» внутри себя, возникающее благодаря разотождествлению и раздвоению мышления по двум функциям - имитации и конструирования содержания - это
Большое влияние на развитие концепции проблемного обучения оказали работы американского психолога и педагога
В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления В.В.Давыдовым была рассмотрена
В основе порождения эмпирических понятий лежат процедуры
В ходе третьего этапа формирования учебной деятельности происходит выделение в деятельности.
Воздействие на объект (процесс), которое выбрано из множества возможных воздействий с учетом поставленной цели, состояния объекта (процесса), его характеристик и ведет к улучшению функционирования или развития данного объекта - это
Возникновение психического состояния интеллектуального затруднения, предполагающего поиск нового способа действия называется
Выделение в учебно-познавательной деятельности способов исследования и развитие интереса обусловливают формирование у ученика механизма.
Выполнение некоторых операций, связанных: а) с практической деятельностью по изготовлению создаваемой конструкции; б) с выполнением вычислений; в) с построением системы доказательств, обосновывающих решение, называется
Выявление проблемы и ее формулировка, т.е. определение сути затруднения, считается первым этапом творческого мышления и называется
Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям - это
Действие, направленное на преобразование модели объекта называется
Действие, реально преобразующее объект называется
Действия, для выработки которых нужно, чтобы организм активно «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями называются
Действия, при которых организм пассивно реагирует на какие-то внешние факторы и в нервной системе как бы незаметно и более или менее непроизвольно возникают изменения нейронных цепей и формируются новые следы памяти, называются
Действия, при которых осуществляется оценка той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий, по итогам которой принимается наиболее подходящее решение, называются
Деятельность, имеющая своим объектом целостность жизни как таковую, интегрирующая в себе ее частные проявления - это
Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика - это
Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают главным образом в моральном сознании
Испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние или явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как значимое событие собственной жизни называется
Коллективизм, общие интересы и совместная деятельность, стремление к утверждению своего достоинства и престижа среди товарищей отличают детей и подростков
Комплексные возможности ученика в совершении деятельности действий, направленных на создание им новых образовательных продуктов называются
Методическая система начального обучения, построенная на основе качественно новых дидактических принципов и направленная на общее развитие младших школьников - это
Механизмом подлинного контакта взаимодействующих сторон, определяемого вовлеченностью обеих сторон в процесс умственного решения одной и той же задачи, является
Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем - это формы реализации
Мыслительная деятельность, в процессе осуществления которой обнаруживаются и прослеживаются реальные взаимосвязи всеобщего с особенным и единичным - это
На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается
На втором этапе формирования учебной деятельности происходит выделение задачи
На первом этапе формирования учебной деятельности возникновение учебно-практической задачи связано с выделением школьниками
Не столько на безошибочность действий, сколько на уяснение самим учеником причины, вызвавшей ошибку, ориентировано
Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают выработанные в предметно-манипулятивной деятельности
Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении
Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают полученные в игре
Обмен высказываниями (текстами) школьников между собой, с учителем, с другими людьми, будь то современники или исторические личности, выступающий существенным основанием всей учебной деятельности - это
Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью
Обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины) - это
Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, друг другу, к усваиваемому учебному материалу - это
Обучение, при котором преподаватель обеспечивает оптимальное сочетание самостоятельной поисковой деятельности учеников с усвоением ими готовых выводов науки называется
Общественные переживания и чувства, определенные взгляды и убеждения, которыми руководствуются юноши и девушки в своем поведении отличают
Общность психического состояния, вызванная взаимопониманием в совместной деятельности и связанная с обоюдным доверием друг к другу взаимозаинтересованных сторон называется
Определенный стимул, положительно влияющий на человека - это
Основы теории учебных задач были разработаны в начале 60-х годов отечественным психологом
Отражение (форма проявления) логико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия (способа действия) называется
Педагогические требования общности «награды», «индивидуальности» ответственности, равных возможностей школьников, выступают в качестве принципов такого подхода как
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов - это
Поиск решения в самом общем виде как открытие новых, ранее неизвестных связей и отношений элементов проблемы называется
Положение Л.В.Занкова о недопустимости разделение детей по способностям было принято в качестве принципа
Положение Л.В.Занкова о необходимости осознания учеником себя как субъекта учебной деятельности было принято в качестве принципа
Положение Л.В.Занкова о необходимости повторять изученное в ходе освоения нового, которое связывается с прежним, было принято в качестве принципа
Положение Л.В.Занкова о раскрытии в материале существенных связей и открытии школьникам закономерностей было принято в качестве принципа
Положение Л.В.Занкова о том, что преодоление учеником трудностей в «зоне ближайшего развития» ведет к развитию ученика и укрепляет его веру в собственные силы, было принято в качестве принципа
Положение о том, что генетически исходной формой учебной деятельности и учебных действий является их совместное выполнение ребенком со взрослым и с другими детьми называется
Положение о том, что если какое-то действие приводит к желательным результатам, вероятность его повторения возрастает, если же - к нежелательным последствиям, то вероятность повторения снижается называется
Положение о том, что любая деятельность, направленная на обучение, сопряжена с развитием в ученике его личностных качеств, с его воспитанием как члена общества - это
Положение о том, что любое материальное (материализованное) действие, прежде чем стать умственным, проходит через ряд последовательно реализуемых переходных состояний (этапов) выражает суть теории
Положение о том, что скорость образования связи зависит от соответствия ее наличному состоянию субъекта называется
Положение о том, что сложное поведение, которое надо получить в конце обучения, не может быть сформировано сразу в окончательном виде, поэтому его следует формировать по отдельным элементам (шагам) называется
Положение о том, что чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции, тем прочнее будет связь называется
Положение об обязательном наличие системы подсказок, призванных обеспечить с самого начала правильное выполнение учеником запрограммированной реакции называется
Поступательное движение взаимодействия ребенка с окружающим миром по трем основным направлениям: а) деятельность наблюдения; б) мыслительная деятельность; в) практические действия понималось Л.В.Занковым как механизм
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта - это
Процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования ряда внутренних структур - это
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
Процесс формирования учебной деятельности начинается с того, что ученики овладевают процессом решения какой-либо
Психическое явление «заражения», механизм которого рассматривается в социальной психологии как способ интеграции групповой деятельности лежит в основе
Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны усваиваемого понятия называется
Связь психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств, движений и т.п.), при которой протекание одного из них вызывает появление другого - это
Система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия - это
Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
Согласно Л.В.Занкову, в более адекватном антиципировании и осознании хода работы состояло самое главное изменение
Согласно Л.В.Занкову, в переходе школьников от односторонности выявления свойств объекта (по цвету) к многосторонности, состояло самое главное изменение
Согласно Л.В.Занкову, в разностороннем прослеживании духовного роста и учения отдельных детей на протяжении всего периода начального обучения состояла задача исследования
Согласно Л.В.Занкову, в расширении охвата предметов, рассматриваемых в одном и том же аспекте, и возникновении многоаспектного подхода к вещам, состояло самое главное изменение
Способ организации деятельности учеников, направленной на анализ условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области называется
Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется
Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними - это
Степень обобщения, входящих в ориентировочную основу знаний (ориентиров), полнота отражения в ней условий действия, способ получения обучаемым ориентировочной основы могут быть рассмотрены в качестве
Теоретические знания, овладение которыми посредством этой деятельности развивает у учащихся основы теоретического сознания и мышления, а также творчески-личностный уровень осуществления практических видов деятельности выступают
Теоретическое мышление реализуется на основе принципов
Теория программированного обучения была предложена в начале 50-х гг. ХХ американским психологом
Теория, предполагающая построение образования на основе творческой самореализации учащихся и педагогов в процессе создания ими образовательных продуктов в изучаемых областях знаний и деятельности, называется
Третий этап формирования учебной деятельности связан с переходом к анализу
Установление в основном формальных родо-видовых зависимостей в различных классификациях - это
учебно-практической задачи
Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей - это
Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .