"Эффект отказа" по методу Станиславского подразумевает отказ от несимпатичных Вам качеств у другого человека:
В иерархии потребностей человека-индивида высшей является физиологическая потребность:
В основе дифференцированного обучения лежит комплектование классов на основе психофизиологической и психолого-педагогической диагностики:
В школе ребенок приобретает не только знания и умения, но и определенный социальный статус:
Важнейшей проблемой юности становится проблема поиска и выбора профессии:
Деловые игры и проектное обучение используют все уровни творческой мыслительной деятельности:
Если ребенок умеет слушать другого человека и выполняет любые логические операции в форме словесных понятий, то уровень его интеллекта:
Кризис зависимости у подростка характеризуется упрямством и строптивостью:
Кризисные явления у подростков проявляются не постоянно, а эпизодически:
Критическое мышление у подростка часто проявляется в негативизме:
Метод дефиниций представляет собой определение тех явлений, которые предстоит изучить:
Метод умственной деятельности развития творчества основан на:
Метод экспериментального беспорядка представляет собой выражение какого-то явления кодами:
Наиболее эффективной формой обучения, обеспечивающей максимально комфортные условия для ребенка, является дифференцированное обучение:
Опровержение существующего мнения в науке по определенному вопросу есть метод:
По сравнению с кризисом зависимости кризис независимости считается менее благоприятным для подростка:
Подростковый возраст относится к критическим периодам жизни человека:
При выборе профессии личностное и социально-нравственное самоопределение чаще всего зависит от самого человека:
При определении уровня готовности ребенка к школьному обучению ориентиром может служить карта-характеристика:
Проблемы подросткового возраста могут быть связаны с поиском путей удовлетворения основных потребностей человека:
Развитие самосознания в подростковом возрасте есть формирование его самооценки:
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении:
Способ организации коллективной мыслительной деятельности называется синектикой:
Структура личности подростка очень устойчива:
Умение организовать свою деятельность в соответствии со своей целью называется:
Умение сопоставить результаты своих действий с намеченной целью называется мотивацией:
Уровень развития интеллекта - стремление находить скрытые свойства предметов, закономерностей и свойств окружающего мира:
Физиологическая потребность человека - это потребность в:
Формирование профессиональных умений и навыков происходит в период:
Цель преподавателя - максимально содействовать развитию индивидуальности каждого студента: