СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0682.02.01;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:27
Описание:
Педагогическая психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ продуктов деятельности не относится к методам диагностики школьного развития:
В процессе беседы школьник всегда сообщает значимую информацию о себе:
Выявление учеников, испытывающих трудности в обучении, является задачей диагностического минимума:
Диагностика школьного развития - отрасль психодиагностики:
Для диагностики личностной готовности к школе применяется экспериментальная беседа по выявлению "внутренней позиции школьника":
Задачей диагностического минимума является выявление особенностей когнитивной сферы школьников:
Интервью - разновидность метода опроса:
Клиническая психодиагностика не является отраслью психодиагностики:
Комплексное психолого-диагностическое обследование всех школьников определенной параллели - диагностический минимум:
Кругозор не предполагает наличие знаний об окружающей действительности:
Метод рейтинга - разновидность метода наблюдения:
Методика Д. Б. Эльконина "Графический диктант" применяется для диагностики:
На диагностику уровня развития интеллектуальных качеств направлен тест штур:
Непосредственное взаимодействие психолога с учениками осуществляется при использовании метода:
О мотивационной сфере ученика психолог может сказать, изучая его рисунки:
Отсутствие однозначной интерпретации является недостатком проективных методик:
По выраженности личностной готовности к школе дети не различаются:
По превалирующему мотиву ребенка диагностируется готовность к школе:
Помехи, связанные с особенностями психолога, не оказывают влияние на результаты наблюдения:
Прогностичность методов - принцип организации школьной психодиагностической работы:
Профессионально-селективная функция не является функцией школы:
Психологический диагноз - анализ личности направленный на раскрытие причинно-следственной связи между его особенностями:
Разработка процедур постановки психологического диагноза является предметом психодиагностики:
Сама ситуация наблюдения не оказывает влияния на результаты наблюдения:
Соответствие вопросов теста измеряемому психологическому качеству - это:
Сформированность у ребенка качеств, позволяющих эффективно общаться с другими людьми:
Уровень агрессивности ребенка можно измерить с помощью теста агрессивности:
Фактологичность записи - требование к записи результатов наблюдения:
Школьный психолог должен определять тяжесть психического заболевания ребенка:
Эксперимент является методом диагностики школьного развития:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .