Комплекс мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения в целом - диагностический минимум:
Основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущений и восприятия до мышления и воображения - интеллект:
Психодиагностические приемы, направленные на оценку у школьников возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности, - тесты специальных возможностей:
Психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровня интеллектуального развития школьника, - тесты достижений:
Система диагностических минимумов - основная диагностическая схема в модели практикоориентированной диагностики школьного развития:
Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния, оказывающих существенное влияние на успешность обучения и развития ребенка в школьной среде - психолого-педагогический статус ребенка:
Стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения школьниками учебными знаниями и навыками, - тесты интеллекта:
Схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого педагогами и психологами в различных учебных целях, - психолого-педагогическая карта ребенка: