В педагогической психологии используется общенаучный метод:
В педагогической психологии не используется частнонаучный метод:
В процессе работы учитель не должен отмечать успехи школьника:
Внешняя речевая форма действия является действием, которое выполняется при рассуждении вслух:
Вторичной системы человеческого действия не существует:
Действие является целостной системой взаимосвязанных между собой элементов:
Действия могут существовать вне субъекта, который их выполняет:
Деятельность субъекта не отвечает какой-либо потребности:
Деятельность, которая направлена на созидание каких-либо продуктов, имеющих общественную значимость для людей, является:
Лабораторный эксперимент проводится только в индивидуальной форме:
Метод сбора данных путем прямого зрительного и слухового контакта с объектом изучения является:
Метод, который используется для изучения мотивов учения, является:
Мотив побуждает человека ставить и достигать различные цели:
Объектом педагогической психологии является процесс учения и воспитания:
Ориентировочная основа является необходимым компонентом любого действия:
Основной характеристикой метода наблюдения является целенаправленность:
Положительная работа учителей является внутренней мотивацией:
Положительная работа учителя позволяет изменить отношение ученика к учению в целом:
Продуктом деятельности учения является изменение человека:
Процесс использования ориентировочной основы действия не является ориентировочной частью действия:
Процесс усвоения является выполнением учащимися определенных познавательных действий:
Прочность является характеристикой вторичного свойства системы человеческого действия:
Путь формирования учебной мотивации связан с особенностями организации учебного процесса:
Разумность не является характеристикой вторичного свойства системы человеческого действия:
Системой условий, на которую опирается человек при выполнении действия, является:
Стиль, который меньше требует от учителя профессионального мастерства, является:
Существует первичная система человеческого действия:
Теоретический анализ позволяет построить человеческую деятельность:
Формирование мотивации прямым образом зависит от содержания обучения:
Цели учителя и цели ученика - различны: