СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0682.01.01;СЛ.02;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:26
Описание:
Основы педагогики (профильный курс) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Родное слово есть именно та духовная одежда, в которую должно облечься всякое знание, чтобы сделаться истинной собственностью человеческого сознания", - считал:
Вопрос о подготовке ребенка к учению впервые в истории русской школы был серьезно поставлен:
Для умственного развития, по мнению ученых XIX века, вредно, если знания усваиваются только как сумма фактов, а не как сведения, переработанные собственной мыслью учащихся:
Занятия, построенные на принципах наглядности и постепенности, приводят знания в систему и формируют привычку логически мыслить:
Звуковой метод обучения грамоте, при котором "глаза и руки приучаются к письму, слух - к отысканию отдельного звука, язык - к отчетливому произношению звуков, внимание сосредоточивается на словах и звуках, их составляющих", обосновал:
Критерием необходимости начала систематического обучения должна быть степень умственного развития ребенка, его способность сосредоточивать внимание на одном предмете, слушать то, что ему говорят, и связно выражать свои мысли:
Многообразие видов умственного труда, к которому относится и учебная деятельность, объединяют два обстоятельства: усиленная деятельность мозга и сидячий образ жизни:
Мысль о том, что в основу обучения должны быть положены стремление ребенка к деятельности, потребность с самого раннего детства в ощущениях, необходимость дать работу органам чувств, получила обоснование благодаря трудам:
На необходимость формирования у обучаемых культуры внимания указывал:
Нельзя начинать обучение слишком рано, но вместе с тем нельзя и опоздать с ним, так как "орган совершенствуется ... благодаря работе", а умеренная умственная гимнастика необходима для мозгового развития:
Овладение законами логического мышления, привычка логически мыслить являются незаменимым средством овладения системой знаний:
Овладение языком, его структурой и формами должно идти параллельно с развитием логических форм мышления, поскольку логика и грамматика тесно связаны, по мнению:
Основоположником гигиены умственного труда был:
По мнению деятелей 60-х годов XIX века, в основу содержания общего образования и его методов должны лечь закономерности детского развития:
По мнению ученых XIX века, воспитательная сторона учебного процесса требовала внимания не только к умственным, но и к нравственно-волевым качествам личности педагога:
По мнению ученых XIX века, средством подготовки ребенка к учению, привития вкуса к приобретению знаний является пробуждение интереса к учению:
Подлинно развивающее первоначальное обучение предусматривает ширину и разнообразие, предполагает порядок и единство, строгую продуманность, тесную координацию между отдельными учебными предметами:
Принцип постепенности начального обучения означает движение вперед только после овладения в должной мере пройденным материалом:
Причиной неблагоприятного влияния школы на умственное развитие учащихся, по мнению ученых XIX века, являются слишком обширные учебные программы, мало соответствующие возрасту и силам учащихся:
Развитие образует человека, тогда как знание дает только ученого, по мнению:
Результатом обучения, по мнению теоретиков педагогики XIX века, должно быть не простое накопление фактов из той или иной области знания, а система знаний, способствующая развитию логического мышления, формированию "светлого отчетливого ума":
Систематический курс общего образования, строящийся в форме преподавания отдельных учебных предметов, приводит элементы различных знаний в систему, распределяет их по категориям, показывает их связи:
Собственно элементарное обучение должно дать ясное и всестороннее познание отдельных предметов или элементов, необходимых для овладения предметами систематического учебного курса и законами логического мышления:
Сторонники психологического обоснования педагогики считали, что в определении сути общего образования и решения его задач надо идти путем познания законов развития человеческой психики:
Сторонники формальной теории образования считали главной и единственной целью обучения развитие умственных способностей, а сообщение необходимого запаса знаний рассматривалось как дело второстепенное:
Суть наглядного обучения состоит в выявлении представлений и понятий, имеющихся у ребенка при поступлении в школу, научении его правильно рассматривать и наблюдать окружающие предметы и явления, правильно выражать свои мысли о воспринятом:
Успешным может быть лишь то обучение, которое опирается на саморазвитие ребенка:
Характерной чертой детской психики и главным источником знаний об окружающей действительности является наглядно-действенный характер отношения ребенка к миру, чувственное познание:
Чтобы обеспечить духовное и физическое развитие, чувствительные и двигательные центры мозга должны развиваться одновременно:
Школа должна пользоваться естественными влечениями ученика при сообщении ему сведений, но также она должна развивать в нем волю, решимость, возносящуюся над влечениями, по мнению:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .