Внушение особой предназначенности ребенка к искусству вредно:
Главное, что является основой культурного творчества, ребенок приносит с собою в мир:
Интериоризация - перевод извне вовнутрь:
Источник творчества - потенциал, который каждый человек приносит с собою в мир:
Источник творчества в искусстве и культуре запределен наличным формам культуры:
Культурное творчество возможно объяснить исходя из того, что потенциально несет в себе каждый человек:
Культурное творчество невозможно объяснить из присвоения того. что уже создано:
Культурология изучает художественную культуру как различные виды искусства:
Мировая художественная культура выражает то, как мировоззрения людей, их ценности, идеалы, среда, история проживания воплощаются в изменчивой системе художественных образов:
Мифологический персонаж, который создает для людей письменность, ремесла, науки, искусства, правила человеческого общения - культурный герой:
Мысль родителей о полной неспособности ребенка в какой-либо области искусства может негативно повлиять на возможность раскрытия этой способности у ребенка:
Наука о познании того, что происходит в душе человека, склонного к художественному творчеству, какой личностью он является, - это:
Пафос художественного произведения - главное господствующее чувство, которое несет в себе художественное произведение:
Потенциально развивать в себе художественные способности могут все люди:
Произведение "Прометей прикованный" принадлежит Эсхилу:
Произведения искусства непревзойденной высоты создавались в любые времена:
Рационально объяснить, запрограммировать и передавать творчество невозможно:
Согласно учению Б. М. Теплова, способности ребенка к какой-либо деятельности в процессе освоения этой деятельности:
Создание нового как творчества можно вынести из того, что уже существует:
Способность к творчеству у людей элитарна - выражение следующего свойства общества:
Способность к художественному творчеству также свойственна человеку как способность различать добро и зло:
Способность к художественному творчеству у всех людей различна:
Способность к художественному творчеству является общечеловеческой способностью:
Художественная критика в искусстве затрагивает психологические проблемы:
Художественное творчество - неотъемлемая, общечеловеческая, общеценная часть человеческой культуры как способа существования человека:
Ценность детского творчества заключается в его своеобразии и непохожести на взрослое творчество:
Человеческую культуру в широком смысле слова в литературе создает:
Эстетика - наука об искусстве и художественном творчестве:
Эстетика - область осмысления самых основных и общих закономерностей того, как человек художественно осваивает мир:
Эстетика соприкасается с философией искусства: