СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0677.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:20:05
Описание:
История психологии (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Великий комментатор» Аристотеля -
«Второй учитель» (после Аристотеля) арабского средневековья, автор естественнонаучной концепции души -
«Отец медицины», создатель учения о темпераментах -
«Отец церкви», автор «Исповеди», основатель интроспективного подхода к исследованию души человека в средневековой психологии -
Автор «Канона врачебной науки» -
Автор «Тускулианских бесед» -
Автор выражения: «Я знаю, что ничего не знаю» -
Автор изречений: «Сущее и благое есть понятия взаимодополняемые», «Душа есть не тело, но акт тела» -
Автор изречения: «Бесполезно делать посредством многого то, что можно сделать посредством меньшего» -
Автор изречения: «Души от тела отделить нельзя» -
Автор изречения: «Одно и то же - мысль о предмете и предмет мысли» -
Автор изречения: «Почувствовал, значит отобразился» -
Автор изречения: «Самое достоверное знание, что я существую и мыслю» -
Автор подхода познания души по принципу: «Подобное познается подобным» -
Автор понятия античной психологии «общее чувствилище» -
Автор поэмы «О природе вещей» -
Автор суждения о том, что ум «действует ради чего-нибудь», т.е. цели -
Автор трактата «О душе» -
Английский естествоиспытатель, основатель научного метода исходить из «свойств опыта» и «исчисления» в познании человека -
Английский философ средневековья, утвердивший избыточными для психологического познания категории «дух» и «душа», -
Английский философ средневековья, утвердивший опыт, эксперимент и математику как инструменты анализа природы и души, -
Античное учение (от греч. «осматриваться», «озираться»), отрицающее или ставящее под сомнение результаты познания, -
Античный автор идеи о нахождении души «между бровями» (в мозге человека) -
Античный мыслитель, определивший душу как единство противоположностей, -
Античный основатель объективно-идеалистической психологии -
Античный ученый, провозгласивший дух и душу лишенными смысла словами, -
Арабский ученый, автор «Сокровища оптики», -
Арабский ученый, впервые описавший случай психодиагностики, -
Великий материалист и пантеист эпохи Возрождения, осужденный на смертную казнь, -
Виды разума, по Аристотелю:
Выдающийся врач, «староста и глава» естествоиспытателей мусульманского Востока -
Европейский ученый средневековья, автор принципа оптимальности (экономии) мышления -
Из перечисленного : 1) мифология, 2)религия, 3) наука, к формам доантичных представлений о душе относятся :
Испанский гуманист эпохи Возрождения, автор книги «О душе и жизни» -
Критерий истинности знания в учении Святого Августина -
Метод Сократа -
Мировоззренческая основа психологии Платона -
Мыслитель, Римский император, призывавший к размышлению о связях вещей и их взаимоотношениях, -
Название школы Платона и его последователей -
Научно-мировоззренческая основа учения Аристотеля о понимании сознания -
Невозмутимость духа в античной психологии -
Основа объяснительного принципа психологической концепции Альгазена -
Основатель биопсихического подхода в толковании души человека -
Основатель перипатетической школы, ученый-энциклопедист -
Основатель психологической концепции скептецизма -
Основатель римского эпикуризма -
Основатель томизма, утвердивший структурность и иерархичность в учении о душе средневековья, -
Основатель учения о внутреннем мире человека -
Основатель учения о душе на основе принципа причинности -
Основатель школы Стоиков -
Основная мировоззренческая концепция психологического учения Ибн-Сины - концепция
Основная направленность учения Сократа
Основные ступени познания, по Аристотелю, -
Основоположник атомистического подхода к анализу души -
Основоположник диалектики в античном учении о душе -
Отец ботаники, автор учения о характерах человека -
Ощущение в трактовке Аристотеля - это
Первая исходная ступень разумного познания, по Аристотелю, -
Первая школа античной психологии -
Первичная познавательная способность, по Аристотелю, -
Первооснова души, по Пифагору, -
Первый арабский исследователь зрительного ощущения как механизма психической жизни -
Пифагориец, родоначальник анатомии -
Платон утверждал, что аргументом в пользу бессмертия души является
Платон утверждал, что индивидуальная душа есть
Понятие для обозначения причинности -
Предмет научного знания, по Аристотелю, -
Предмет психологии Сократа -
Представитель западной схоластики, автор изречения: «Понимаю, чтобы верить» -
Религиозное движение в Европе, создавшее центры образования, сохранения и накопления знаний, -
Римский стоик, последователь стихийно-материалистического учения о душе -
Римский ученый, эклектик в трактовке понятия души -
Родоначальник европейской науки, впервые поставивший вопросы о сущности души, -
Родоначальник перипатетических традиций в учении о душе мусульманского Востока -
Самое достоверное знание, по Платону, -это знание
Смысл бытия человека, по Платону, -
Софист, автор суждения: «Человек есть мера всех вещей» -
Способ познания, по Платону, -
Термин Аристотеля для обозначения способа жизнедеятельности живых существ, осуществления способности знания в действительности -
Термин для обозначения всеобщего одушевления материи -
Тип мышления в средневековье, ориентированный на теологию и формально-логические приемы, -
Ученики Аристотеля -
Ученый Возрождения, создатель натурфилософского учения о душе, основу которой составляют противоположные начала, -
Ученый, впервые сформулировавший собственные законы мышления, -
Ученый, который первым ввел в науку аналитический метод исследования, понятия: диалектика, качество, противостояние, -
Ученый, основатель идеи ассоциаций в античной психологии
Ученый, синтезировавший опыт и достижения античных врачей, -
Учителя мудрости («мыслить, говорить и делать») во второй половине V в. до н.э. -
Цель учения Сократа -
Центральное направление изучения души у Эпикура -
Центральное понятие античной психологии -
Центральное понятие психологической теории Святого Августина -
Центральные вопросы в учении о душе стоиков - это вопросы
Школа Сократа, отрицающая нормы политики, религии, общения, -
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .