СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0323.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:20
Описание:
Маркетинговые коммуникации (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Public relations - искусство и наука анализа и тенденций:
Public relations - составная часть рекламы:
Public relations и пропаганда - одно и то же:
В книге И. Крылова "Маркетинг" рассматриваются только особенности public relations (PR) в России:
В определении public relations под общественностью понимаются работники, партнеры и потребители:
В сфере общественных коммуникаций фирмы для продвижения товара используют метод прямой рассылки:
Внесение изменений возможно и после верстки:
Внутренние газеты используются только для поддержания контакта с сотрудниками:
Для экспоната на выставке больше всего подходит действующая модель:
Знание общественных коммуникаций приносит прибыль фирмам - производителям продукции:
Институт общественных отношений создан в Великобритании в феврале 1959 года:
Мексиканское заявление ассоциацией public relations было сделано в:
Настольное издательство позволяет издавать книги:
Определение аудитории при создании рекламы не имеет значения:
Основное направление развития public relations в России - это:
Основные направления общественной коммуникации включают формирование:
Понятие "маркетинговые коммуникации" включает связь с массовыми организациями:
Предотвращение конфликтов является заботой специальных органов и не имеет отношения к Public relations:
При выборе выставки значение имеет только ее престижность:
При работе с типографиями достаточно сделать заказ:
Самым распространенным видом печати более пяти веков была:
Собственный отдел по связям с общественностью - эффективная организационная структура:
Создание образа фирмы - основа для обеспечения успеха фирмы:
Сохранение репутации компании - одно из направлений практической деятельности public relations:
Специалисты по общественным коммуникациям могут предотвратить текучесть кадров:
Стенды многоразового использования считаются предпочтительными:
Сэм Блэк - кавалер Ордена Британской империи:
Формирование финансовых отношений не является сферой внимания общественных коммуникаций:
Чем больше площадь экспозиции, тем больше успех от выставки:
Экспозиции достаточно оформить в виде фотографий и текстовой информации:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .