СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0323.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:20
Описание:
Маркетинговые коммуникации (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Веб-страницы составлены из гипертекстовых документов:
Выбор стратегии личной продажи не зависит от информированности потребителя о товаре:
Гибкая продажа не несет в себе элементы стандарта:
Заранее подготовленный и одинаковый подход ко всем покупателям:
Затраты на телемаркетинг в России окупаются объемами продаж:
Каталог - форма продажи, ориентированная на высокодоходные слои населения:
Компании не имеют права создавать собственные веб-страницы в Интернете:
Купон, вкладываемый внутрь упаковки:
Метод сетевого маркетинга подразумевает вербовку новых торговых агентов:
Описание товара, марка товара - элементы торговой презентации:
Перспективная форма прямого маркетинга в России - телефонный маркетинг:
Письма электронной почты могут передавать графическое изображение:
Письма электронной почты не передают звук:
Подход отдельно к каждому покупателю, исходя из потребностей клиента:
Почтовые рассылки - один из способов распространения купонов:
При осуществлении прямых продаж используются ценовые скидки, премии:
При случайном отборе клиентов продавец отбирает клиентов по определенным критериям:
При снижении цены на товар продавец должен увеличивать объем продаж:
Производитель не выполняет прямое снижение цен:
Прямая продажа предполагает личный контакт продавца с покупателем:
Прямой маркетинг с использованием в качестве коммуникативного средства телевидения:
Прямые продажи направлены на конкретного потребителя:
Прямые продажи:
Распространение купонов - одна из групп ценового стимулирования потребителя:
Рекламируя товар, продавец воздействует на покупателя:
Список рассылки в Интернете - файл, содержащий электронные адреса пользователей:
Стандартная продажа не несет в себе элементы гибкости:
Стратегия личной продажи включает стандартную и гибкую продажу:
Стратегия фирмы предполагает постановку стратегических задач, исключая тактические:
Ярмарки в России XIX веке - основной канал маркетинговых коммуникаций:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .