Бренд - совокупность элементов, относящихся к фирменному стилю:
Брендинг - формирование образа фирмы:
Выставки, ярмарки - формы маркетинговых коммуникаций:
До середины 90-х годов XX века в России в качестве формы маркетинговой коммуникации использовали:
К имиджу фирмы не относится:
К маркетингу мест не относится маркетинг:
Коммуникаторы, инициаторы - субъекты маркетинговых коммуникаций:
Корпоративные коммуникации не являются маркетинговыми коммуникациями:
Маркетинг инвестиций в земельную собственность - маркетинг мест:
Маркетинговые коммуникации - общественные коммуникации:
Маркетинговые коммуникации - система продвижения товара на рынке:
Маркетинговые коммуникации в России в сфере политического консультирования не востребованы:
Наблюдение за общественным мнением:
Общественные организации - субъект маркетинговых коммуникаций производителей:
Организации обслуживания - субъект маркетинговых коммуникаций производителей:
Персональные продажи - одна из форм прямого маркетинга:
Политические коммуникации - маркетинговые коммуникации:
Прямой маркетинг перспективен при ориентации на высокодоходную целевую аудиторию:
Психологические каналы коммуникации - технология коммуникации:
Рекламные агентства не являются субъектами маркетинговых коммуникаций производителей:
Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или ее товара:
Субъекты маркетинговых коммуникаций - физические и юридические лица, принимающие непосредственное участие в процессе создания маркетинговых информаций:
Физические каналы коммуникации - воздействие коммуникатора:
Фирменные константы отражают имидж фирмы:
Фирменный блок - объединенный в композицию товарный знак и логотип:
Фирменный блок создает имидж фирмы:
Фирменный блок указывает на страну, почтовый адрес, телефон фирмы:
Фирменный стиль - область по созданию долгосрочного предпочтения товара фирмы:
Характерная особенность российского рынка - высокий уровень распознавания бренда покупателем:
Эрих Фромм отрицает за рекламой положительную социальную роль: