СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.04.04;СЛ.08;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:31
Описание:
Маркетинг (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выбор единицы наблюдения зависит от товара и фазы развития рынка, на котором осуществляется сегментация:
Концентрированный маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка:
Критерии, лежащие в основе сегментации рынка, должны способствовать росту понимания рынка:
Массовый маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей:
Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний:
Позиционирование может быть связано с обманом и дезинформацией потребителя:
Пробный маркетинг - развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау:
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение, принято называть рыночной нишей:
Сегментация рынка может производиться с использованием различных критериев:
Социально-экономическим факторам при сегментации рынка отводится довольно малое значение:
Суть метода многомерной классификации состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по более значимым признакам:
Тип потребителей А - "избирательный" - самый малочисленный:
Тип потребителей Б - "безразличный" - самый однородный по составу:
Цели предприятия могут быть заданы как количественно, так и качественно:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .