СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.04.04;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:31
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Дойные коровы" приносят низкий доход:
"Звезды" - медленно развивающиеся направления деятельности:
"Собаки" - элементы бизнеса, не требующие большого объема средств:
Бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров:
Внешний аудит исследует аспекты деятельности:
Годовой план представляет собой долгосрочный план:
Группа, не являющаяся стратегическим элементом компании - это:
Компания составляет квартальный план:
Контроль - начальная фаза в цепи текущего планирования:
Объем продаж не является сводкой контольных показателей:
Определенная товарная группа может быть стратегическим элементом:
Отчет о результатах хозяйственной деятельности является главным финансовым документом:
Процесс управления маркетингом - один из этапов стратегического планирования:
Распространение товара входит в планирование комплекса маркетинга:
Расходы - издержки производства товародвижения:
Реализация является процессом макропланирования:
Регулярное исследование является ревизией маркетинга:
Сводка контрольных показателей является планом маркетинга:
Создание стратегического плана начинается с неполного анализа положения дел компании:
Среда претерпевает изменения непостоянно:
Стратегические цели - не компонент стратегического плана:
Стратегическое планирование - управленческий процесс:
Стратегическое планирование сотоит из четырех этапов:
Стратегия маркетинга - логическое построение:
Стратегия маркетинга не определяет построение структуры маркетинга:
Структура маркетинга включает стратегические цели как главные:
Текущий план - совокупность отдельно разработанных планов:
Торговые точки являются каналами распределения:
Цели и бюджетные ассигнования расписываются по месяцам или кварталам:
Этап II микропланирования - контроль и анализ результатов деятельности компании:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .