СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.04.04;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:31
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ хозяйственного портфеля выявляет рост и рентабельность производства:
В культурной среде наблюдается усиление патриотизма и консерватизма:
В природной среде наблюдается удорожание энергии, усиление загрязнения окружающей среды:
В развитых странах Запада всплеск потребительского патриотизма наблюдался:
Выбор стратегии - центральный момент стратегического планирования:
Горизонтальная интеграция - постановка поставщиков под жесткий контроль:
Демографическая среда демонстрирует изменение уровня доходов потребителей:
Для проведения научных исследований и разработок в области технологии и инноваций не требуются крупные инвестиции:
Люди расценивают товары, марки, услуги как средство самовыражения:
Макросреда включает демографическую, экономическую, природную среду:
Маркетинговая среда - неподвластный элемент, к которому приходится приспосабливаться с точки зрения некоторых компаний:
Маркетинговая среда включает микросреду и макросреду:
Маркетологи должны разбираться в основных законах, защизающих конкуренцию, потребителей и общество:
Маркетологи не могут изменить вторичные убеждения:
Маркетологи не обязаны следить за отсутствием негативных последствий нововведений:
Микросреда включает три элемента:
На принятие маркетинговых решений не влияют особенности культурной среды:
Научно-техническая среда характеризуется ускорением научно-технического прогресса и снижением капвложений:
Научно-технический прогресс - главный фактор, определяющий наше существование:
Отношение людей к обществу не влияет на характер покупаемых товаров, размеры сбережений и отношение к рынку:
Первичные убеждения и ценности передаются детям от родителей и поддерживаются школой, системой предпринимательства, правительством:
Поведение предпринимателя должно определяться социальными нормами и правилами профессиональной этики:
Политическая среда включает социальные институты и другие силы, способствующие формированию ценностей, вкусов, норм поведения:
Постановка под жесткий контроль системы распределения и сбыта - это:
Правительство проводит политику регулирования предпринимательской деятельности:
Руководство фирмы должно гибко реагировать на изменение среды:
Силы, предоставляющие возможности и создающие угрозы компании. - это:
Совокупность законов госучреждений и структур, оказывающих влияние и ограничивающих деятельность компаний в данном обществе, - это:
Стратегия интенсивного роста оправдана при прочных позициях в избранной сфере деятельности:
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, возможностями и шансами маркетинга - это:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .