СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.03.04;Т-Т.01;2
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:29
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Менеджмент`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Маркетинговое исследование начинается с

График жизненного цикла продукта представляет собой
«Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка
Аналитическая функция маркетинга включает в себя
Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции
В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует
В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует
В большей степени является лозунгом маркетинга
В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции - получить данных об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как
В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции
В маркетинге к функции управления качеством относится
В маркетинге к функции управления качеством относится
В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции
В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции
В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает
В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям …
В маркетинговую деятельность не входит
В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются …
В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы
В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы
В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят
В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют
В систему фирменного стиля предприятия не принято включать
В ситуации, когда психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами, проявляется такая характеристика услуги как
В ситуации, когда частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников, проявляется такая характеристика образовательной услуги как
В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – организовать систему распродажи товара со скидкой в конце сезона, называют
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары, называют
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют
Вид спроса, при котором производитель может не использовать рекламу, называется
Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку - по
Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу
Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов
Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки...
Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как
Географическим признаком сегментации потребительского рынка является …
Главным в определении маркетинга является
Демаркетинг целесообразен при
Для почтового опроса не свойственно
Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться
Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно
Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств
Достоинством службы маркетинга рыночного типа является
Достоинством службы маркетинга товарного типа является
Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является
Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция
Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию
Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к
Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция
Если фирма производит все виды одежды для военных, то скорее всего используется стратегия…
Если цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности товара, то адекватным мероприятием будет
Если цель маркетинга идеи – изменение основополагающих представлений общества, то адекватным мероприятием будет
Если цель фирмы производство товаров высокого качества по умеренной цене при низких расходах на маркетинг, то целесообразна концепция
Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя
Задача маркетинга на этапе поиска информации
Задача маркетинга на этапе покупки
Закон Паретто предполагает, что __________% товаров определенной марки
Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что...
Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследование маркетинга проводится по направлению...
Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка
Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как
Инструментом сбора первичной информации не является
Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции
Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как
Исследование, для которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как
Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является
К аналитической функции в маркетинге относится
К аналитической функции маркетинга не относится
К географическим признакам сегментации рынка относятся
К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится
К достоинствам телефонного опроса возможных потребителей не относится
К источникам вторичной информации не относятся
К кабинетным исследованиям относят
К методам ценового стимулирования сбыта относят
К полевому эксперименту относится
К полевым методам исследования относится
К полевым методам исследования рынка относятся
К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят
К преимуществам внешней вторичной информации не относится
К преимуществам кабинетного исследования относится
К преимуществам полевого исследования относится
К приемам сбора первичной информации не относится
К психографическим признакам сегментации рынка относятся
К сбытовой функции маркетинга относится
К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся
К факторам внешней среды маркетинга относят
К факторам макросреды маркетинга относится…
К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится
К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится
Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг
Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя...
Контактные аудитории включают…
Контролируемым элементом комплекса маркетинга является
Концепцией маркетинговой деятельности является концепция
Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на
Маркетинг начинается с
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к___________ информации
Маркетинговая разведка представляет собой
Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора
Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется
Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия
Наиболее быстрым методом изучения рынка является
Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают
Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают
Наиболее существенным критерием при сегментировании рынка является
Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для
Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название
Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется
Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем
Одним из принципов маркетинга является
Одним из элементов комплекса маркетинга является...
Определению маркетинга соответствует система управления
Ориентации на рынок более всего не соответствует утверждение
Основной причиной возникновения маркетинга послужило
Основной причиной возникновения маркетинга послужило
Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет
Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется
Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является
Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является
Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой
По международному штриховому коду товара нельзя определить
По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару
Под главным слагаемымуспеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...
Под первичными данными следует понимать данные, которые
Под потребителем в маркетинге понимают...
Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается
Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать
Полевой эксперимент предполагает...
Понятие маркетинга раскрывает определение
Поставщиков предприятия принято относить к внешней составляющей маркетинговой среды ….
Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен
Потребность в маркетинге определяется как
Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название
Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на
При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию
Примером невозможной комбинации критериев сегментирования можно считать…
Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется
Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
Производственная концепция является удачным выбором в случае, если...
Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...
Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции
Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует
Ремаркетингу на рынке соответствует
Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение
Рынку продавца в маркетинге соответствует определение
Рынок покупателя характеризуется ситуацией
С конверсионным маркетингом связан
С позиций маркетинга, для предприятия внешними факторами ценообразования являются
Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой
Сегментация рынка начинается с этапа
Сегментация рынка представляет деление
Сегментом рынка не является группа потребителей, которые …
Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется
Спрос на товар в маркетинге определяется как
Спрос на товар не эластичен по цене, если
Спрос на товар эластичен по цене, если при изменении
Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами
Сущность концепции маркетинга заключается в
Товарами-заменителями являются
Фирма никак не может контролировать следующие факторы:
Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно
Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно
Фраза «Производить только то, что будет куплено» является лозунгом концепции
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции
Цель достижение необходимого объема продаж за счет стимулирования сбыта лежит в основе концепции
Цель концепции интенсификации коммерческих усилий
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название
Элементами комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .