СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.03.04;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:29
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Весь комплекс маркетинга фирмы направлен на рынок целиком при маркетинге:
Для сегментации рынка характерен широкий круг покупателей:
Доля рынка - отношение объема продаж ее товара к потенциальной емкости рынка:
Емкость рынка предполагает его:
Емкость рынка равна:
Изучая сбыт товара, необходимо рассматривать не только емкость рынка товара, но и каналы сбыта, прогноз сбыта:
Изучение рынка не включает прогноз тенденций его развития:
Изучение товара не предполагает исследования потребности в послепродажном обслуживании:
Изучение товара предполагает исследование конкурентоспособности товара:
Комплексное исследование рынка является методом для принятия эффективного решения на конкретном виде рынка:
Комплексное исследование рынка является самоцелью маркетинга:
Конъюнктура предполагает наличие спроса на тот или иной товар, цену на него:
Конъюнктура рынка не меняется в зависимости от времен года, сезона, часа:
На втором этапе изучения рынка происходит:
На предварительном этапе изучения рынка происходит анализ типа рынка, цен, наличия конкурентов, конъюнктуры рынка:
Не относится к разработке целевого рынка:
Определение емкости рынка по отношению к импортному товару - определение возможного объема продажи товара в зависимости от общей экономической и политической ситуации в стране:
От уровня цены зависит степень конкурентоспособности товара на рынке:
Отношение к кооперации на рынке никогда не учитывается ни при каком выборе стратегии маркетинга:
Позиционирование товара на рынке - обеспечение четко отличительного от других желательного места для товара на рынке и в сознании потребителей:
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать концентрацию на определенном инструменте маркетинга - качестве, цене товара:
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать отношение к конкуренту на рынке (нейтральное, агрессивное):
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать характеристики пространственного выделения рынка, степени освоения рынка, объема обработки рынка:
При выборе стратегии маркетинга не учитывается степень освоения рынка:
Проводя изучение покупателя, необходимо изучить потребности, не удовлетворенные купленным товаром:
Сегменты рынка могут выделятся на основе аспектов демографии:
Способность товара удовлетворить требования покупателя не предполагает характеристику покупателя (пол, возраст):
Товары повседневного спроса раскупаются, как правило, без рекламы:
Учитывание типов личности, образа жизни, социального уровня населения относится к принципу сегментирования рынка:
Эффективность принятия решений по вопросам цен и ценообразования зависит от степени монополизированности рынка:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .