СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0022.01.04;МТ.01;4
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:08
Описание:
Основы менеджмента (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
17 основных микродвижений рабочих (терблиги) определили
«Отцом научного управления» называют
«Принципы Мэйо», «иерархия потребностей Маслоу», «хоторнские эксперименты» являются вкладом в теорию управления
Автор «административной доктрины»
Авторами теорий мотивации являются
Автором «иерархии потребностей» является
Автором «принципов научного управления», положивших начало признанию управления наукой, является
Автором «Учения об управлении», излагающего административную доктрину управления, является
Автором книги «Стратегическое управление» является
Автором труда «Общее и промышленное управление» является
В менеджменте управленческие процессы, организационные структуры и персонал являются основными
Выработка цели менеджмента, прогнозирование и перспективное планирование являются составными частями
Главная мотивация менеджмента - это
Главная цель менеджмента - это
Группа людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели, процесс создания некоторой структуры или системы - это
Задания по менеджменту и задания по специальности имеют менеджеры
Знаменитые «хоторнские эксперименты» проводились
Из перечисленных авторов: 1) А. Файоль; 2) К. Арджирис; 3) Л.Урвик; 4) Д. Марч; 5) Д. Муни; 6) Ф. Гилбрет - представителями классической школы управления являются
Из перечисленных авторов: 1) Г. Гант; 2) М.П. Фоллет; 3) Ф.У. Тейлор; 4) Э. Мэйо; 5) Г. Саймон; 6) А. Маслоу - представителями школы человеческих отношений являются
Из перечисленных авторов: 1) С. Черчмен; 2) А. Маслоу; 3) Д. Марч; 4) Г. Гант; 5) Д. Форрестер; 6) Д. Муни - представителями школы науки управления являются
Из перечисленных авторов: 1) Ф.У. Тейлор; 2) А. Файоль; 3) М.П. Фоллет; 4) Ф. Гилбрет; 5) С. Черчмен; 6) Г. Гант - представителями школы научного управления являются
Из перечисленных видов планов: 1) общегосударственные; 2) текущие; 3) региональные; 4) среднесрочные; 5) отраслевые; 6) перспективные - планами, дифференцированными по срокам, являются
Из перечисленных видов планов: 1) общегосударственные; 2) текущие; 3) региональные; 4) среднесрочные; 5) отраслевые; 6) перспективные - планами, дифференцированными по хозяйствующим субъектам, являются
Из перечисленных видов функций менеджеров: 1) стратегические решения; 2) оперативные решения; 3) распоряжения; 4) исполнительные работы - для всех уровней управления характерны
Из перечисленных принципов: 1) научность; 2) дисциплина; 3) экономичность; 4) иерархия; 5) ответственность; 6) инициатива - принципами администрирования являются
Из перечисленных руководителей: 1) президент; 2) начальник отдела; 3) вице-президент; 4) бригадир; 5) управляющий отделением; 6) мастер - к высшему уровню управления относятся
Из перечисленных руководителей: 1) президент; 2) начальник отдела; 3) вице-президент; 4) бригадир; 5) управляющий отделением; 6) мастер - к нижнему уровню управления относятся
Из перечисленных руководителей: 1) президент; 2) начальник отдела; 3) вице-президент; 4) бригадир; 5) управляющий отделением; 6) мастер - к среднему уровню управления относятся
Из перечисленных функций менеджеров: 1) стратегические решения; 2) оперативные решения; 3) распоряжения; 4) исполнительные работы - только для высшего уровня управления характерны
Из перечисленных функций: 1) постановка целей; 2) подбор кадров; 3) стратегическое планирование; 4) текущее руководство; 5) контроль; 6) достижение целей - функциями руководителей высшего звена являются
Из перечисленных функций: 1) постановка целей; 2) подбор кадров; 3) стратегическое планирование; 4) текущее руководство; 5) контроль; 6) достижение целей - функциями руководителей среднего звена являются
Использование методов научного анализа, отбора и обучения персонала, отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли
Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются
Комплексное управление материальными потоками, которые отслеживаются на этапах снабжения, производства и сбыта, - это
Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное время, - это
Контроллинг - это
Критерий классификации планов на народнохозяйственные, региональные, отраслевые, внутрифирменные
Методы прогнозирования подразделяются на
Общепринятым является разделение управления на следующие уровни
Основные критерии дифференциации планов
Основные микродвижения рабочих получили название
Основные правила, которые должны соблюдаться управленческими работниками при принятии различного рода решений - это
Основных научных школ управления насчитывается
Основоположниками идеи «производственной демократии» являются
Повышение прибыльности, снижение издержек и устранение (смягчение) рисков являются
Подход, основанный на комплексном рассмотрении управления, называется
Подход, основанный на положении о том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией, называется
Подход, основанный на представлении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих функций, называется
Принцип хамелеона, необходимость управлять всеми функциями организации, разделение управления на три уровня, принцип роста эффективности - это
Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль - это
Программа деятельности хозяйствующего субъекта и отдельных звеньев системы управления - это
Профессионалы в сфере организации и управления социально-экономическими процессами
Процесс высшего порядка, главной составляющей которого является определение миссии, цели организации - это
Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми - это
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации - это
Процесс разработки развития организации и практических мердля этой цели - это
Процесс, обеспечивающий организации точность достижения целей, - это
Процессный подход впервые был предложен сторонниками школы
Разработка и применение моделей, развитие количественных методов (исследование операций) являются достижениями
Разработка принципов и функций управления является достижением
Разработка теории мотивации является достижением
С повышением уровня руководства удельный вес исполнительных функций
С повышением уровня руководства удельный вес чисто управленческих функций
С повышением уровня управления удельный вес заданий по менеджменту
С повышением уровня управления удельный вес заданий по специальности
Систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы - это
Собственно менеджмент начал формироваться в
Существование и развитие классической школы управления охватывает следующий временной период
Существование и развитие школы науки управления охватывает следующий временной период
Существование и развитие школы научного управления охватывает следующий временной период
Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период
Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период
Схема: вход®процесс®выход®обратная связь®вход… - является изображением
Три стадии менеджмента как процесса
Уровень управления высшего звена (по Н.И. Кабушкину) называется
Уровень управления низового звена (по Н.И. Кабушкину) называется
Уровень управления среднего звена (по Н.И. Кабушкину) называется
Установление стандартов, измерение достигнутого и сравнение с ожидаемыми результатами, коррекция отклонений являются тремя аспектами
Функции оперативного управления
Функции оперативного управления
Функция поддержания устойчивого режима деятельности фирмы - это
Экстраполяция, моделирование и экспертные оценки относятся к методам
Этап определения целей организации, выработка сценариев возможных ситуаций в будущем - это
Юридические лица, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, называются
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .