СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


  Поиск по файлам Поиск кода предмета Поиск везде  
 
Введите ключевое слово (не менее 4 символов).

(!) Памятка: Как правильно искать?

Настройки поиска
В каких разделах искать

Вы можете выбрать 4 раздела одновременно, зажав клавишу CTRL
Где искать



Подсказка: Если вы ищите по тексту вопроса или названию дисциплины вам нужно выбрать поиск в описаниях
Сортировать результаты по...

Результаты поиска для : 2399

Показаны первые 10 результатов.
Если в списке результатов нет того, что вы искали - попробуйте ввести более полное ключевое слово в поиск.

  2399.Г.Эк.01;ТБПД.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Психология`) - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Сначала люди действуют по отношению к ребенку, затем он сам вступает во взаимодействие с окружающими, наконец, он начинает действовать на других и только в конце начинает действовать на себя…» - это общая последовательность культурного развития внимания по
Автор, по которому структуру личности составляют: персона, эго, тень, анима, анимус, самость - это
Автором теории когнитивного диссонанса является
Автором теории поля является
Автором учения о высшей нервной деятельности является
Активное воображение можно подразделить на:
Активность и эффективность обратной связи, определенный минимум информации от внутренней и внешней среды и сохранение привычной структурированности информации являются условиями
Амнезии возникают 1) при локальных поражениях коры головного мозга; 2) как следствие травматических событий; 3) в результате воздействия гипнозом
Анатомо-физиологические механизмы речи - это
В бихевиористском направлении психологии мышление сводилось к
В качестве форм воображения можно выделить
В основе восприятия времени лежит/лежат
В основе темперамента лежит
В осуществлении процессов мышления принимают участие
В первые месяцы жизни ребенка его сенсорные функции
В психологии выделяют следующие виды воображения:
В психологии эмоций вся совокупность феноменов, относящихся к эмоциям, называется эмоциональной
В развитии операционального интеллекта Ж.Пиаже выделяет стадии: 1)сенсорного интеллекта; 2) операционального мышления; 3) конкретных операций с предметами; 4) формальных операций; 5) перцептивной психики; 6) сенсорной элементарной психики; 7) сенсомоторного интеллекта
В структуре психики речь относится к психическим
В теории комплексной оценки эмоций Лазаруса классические защитные механизмы относятся к эмоциональному ответу
В целом стресс выполняет функцию
В эволюционном развитии психики А.Н.Леонтьев выделяет стадии: 1) сенсорной элементарной психики; 2) стадию перцептивной психики; 3) стадию интеллекта; 4) операционного мышления
В юнговской теории: персона, тень, анима, анимус и самость - наиболее значительные
Важнейший принцип социологической школы в изучении памяти заключается в
Важным условием обеспечения устойчивости внимания является
Важными условиями обеспечения произвольного внимания являются: 1) значение выполняемой задачи; 2) характер социального взаимодействия; 3) интерес личности; 4) особенности общения
Верхним абсолютным порогом чувствительности называется
Вид внимания, который не связан с участием воли, - это внимание
Вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека, - это внимание
Вид внимания, который обязательно включает волевую регуляцию, - это внимание
Вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи, представляющие ценность для других людей или общества в целом и которые воплощаются в конкретные оригинальные продукты деятельности, - это воображение
Вид чувствительности, порождающий специфические ощущения запаха, называется
Висцеротония, соматотония, церебротония - типы темпераментов, выделенные
Влияние мыслей на движения, проявляющееся в том, что всякая мысль о движении сопровождается едва заметным реальным движением наиболее подвижных частей тела, - это
Внешняя речь представляет собой
Внутреннее побуждение субъекта к действиям, ориентированным на удовлетворение его потребности, называется
Внутренняя речь представляет собой
Волевой акт, в котором побуждение к действию, направленному на более или менее ясно осознанную цель, почти непосредственно переходит в действие, не предваряемое сложным и длительным сознательным процессом, называется
Волевые проявления - продукт системной работы
Воображение, при котором образы сознательно формируются в соответствии с поставленными целями творческой деятельности, называется
Воображение, характеризующееся созданием образов, которые не воплощаются в жизнь, программ, которые не осуществляются или вообще не могут быть осуществлены, называется
Восприятие глубины и удаленности предметов осуществляется главным образом благодаря
Восприятие качеств целостных объектов и усмотрение сути функциональных отношений Рубинштейн относит к категории эмоций, называемой
Восприятие направления звука осуществляется при
Восприятие предмета или пространства как результат киностезических, осязательных и других ассоциаций ощущений объяснял
Восприятие пространства, времени и движения относится к типу классификации восприятия на основе
Восприятие формы предметов обычно осуществляется с помощью __________ анализатора
Восприятие человека человеком носит специальное название -
Восприятием называется психический процесс, суть которого в
Врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей, - это
Вторая сигнальная система - это
Вхождение в социум, принятие его норм и ценностей - это функция личности, которая называется
Выведение из одного или нескольких суждений нового суждения, представляет собой
Высокая степень выраженности отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайний вариант нормы - это __________ характера
Высокий уровень развития специальных способностей - это
Высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате которого достигается познание и преобразование окружающей действительности, - это
Высший уровень развития способностей, как общих (интеллектуальных), так и специальных - это
Гибкость мышления
Действия, которые предполагают осознание цели, предварительное представление тех операций, которые могут обеспечить ее достижение, их очередность, называются
Желания, влечения, стремления - все это особого вида переживания, предназначенные для
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей личности носит название
Запоминание, сохранение и воспроизведение определенных движений и их систем представляет собой _______ память
И.П. Павлов по основанию доминирующего полушария выделил три типа характеров:
Из перечисленного: 1) бинокулярное зрение; 2) доминантность полушарий; 3) бинауральный слух; 4) бимануальное осязание - к специальным механизмам пространственной ориентировки относится следующее:
Из перечисленного: 1) внутренняя; 2) жаргон; 3) устная; 4) внешняя; 5) письменная; 6) монологическая; 7) диалогическую; 8) интонация - к видам речи можно отнести
Из перечисленного: 1) выражает психологические особенности отдельно взятого человека; 2) наиболее совершенная, присущая человеку деятельность, передающая мысли и чувства; 3) отражает психологию народа; 4) система условных знаков, с помощью которой передаются сочетания звуков, имеющих для людей определенные значение и смысл, - к признакам речи относятся
Из перечисленного: 1) выразительность; 2) громкость; 3) действенность; 4) связанность; 5) понятность; 6) диалогичность; 7) содержательность - к свойствам речи можно отнести
Из перечисленного: 1) целостный; 2) системный; 3) частичный; 4) комбинированный, - существует три способа заучивания материала
Из перечисленных психологов: 1) Н.Ланге; 2) В.Вундт; 3) Д.Н.Узнадзе; 4) Э.Титченер; 5) П.Я.Гальперин; 6) У.Джеймс; 7) С.Л.Рубинштейн; 8) Л.С.Выготский, - особый интерес по проблеме внимания представляют собой исследования
Из пунктов: 1) запечатление ориентиров инстинктивного поведения, 2) импринтинг, 3) обусловливание мотивационных отношений, 4) сон, 5) стресс - к механизмам биологической мотивации относятся
Из пунктов: 1) обусловливание, 2) эмоциональное переключение, 3) фиксация, 4) суммация, 5) импринтинг, 6) нужда - к механизмам развития мотивации человека относятся
Из функций: 1) пантомимической; 2) анализирующей; 3) сублимирующей; 4) подкрепляющей; 5) целеобразующей; 6) мотиворазрушающей - эмоции биологически предназначены для выполнения функции
Изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя называется
Интеллект представляет собой
К основным качествам внимания относятся : 1) активность; 2) пассивность; 3) направленность; 4) широта; 5) узость
К основным качествам внимания относятся: 1) переключение; 2) включение; 3) интенсивность; 4) эффективность; 5) устойчивость; 6) рассеянность
К основным операциям мышления относятся
К формам мышления относятся
Кажущееся увеличение объектов называется
Кожная чувствительность - это
Количественная характеристика, отражающая субъективную величину ощущения и определяющаяся силой действия раздражителя и функциональным состоянием анализатора, называется
Комбинирование, агглютинация, гиперболизация, схематизация - это
Конструктивистская теория в понимании становления и развития речи утверждает, что
Контактные рецепторы - это рецепторы,
Коэффициент интеллектуальности есть
Коэффициент интеллектуальности обозначается
Лептосоматик, пикник, атлетик и диспластик - четыре конституциональных типа, выделенные
Личность человека включает в себя три структурных компонента: ид, эго и суперэго - по теории
Логическое мышление, направленное на поиск единственно верного решения, называется
Любой фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию, называется
Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется
Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется
Мотивационная функция потребности - это
Мотивация влияет на деятельность посредством
Мотивы, вплетенные в деятельность, но не направленные на конечный результат, являются
Мышление в психологической структуре личности относится к психическим
Мышление есть
Мышление творческое, способное предлагать множество идей и решений называется
Назначение любого инстинкта -
Наиболее информативный признак при ознакомлении с формой предмета - это
Наиболее напряженным этапом сложного волевого действия является
Наличие у человека задатков, природных данных к развитию способностей - это
Направление в психологии, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, - это
Направление психологии, базирующееся на принципе целостности элементов психической жизни, не сводимой к сумме ее составляющих, - это
Негативный эмоциональный оттенок, неопределенность предмета переживаний, ощущений реальной личной угрозы, направленность в будущее - все это в совокупности характеризует такое эмоциональное состояние, как
Нижним абсолютным порогом ощущений называется
Нужда в чём-либо называется
Обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него (по К. Юнгу), - это
Обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг (по К. Юнгу), - это
Общая физиологическая адаптивная неспецифическая реакция в ответ на любое экстраординарное воздействие это
Общение человека отличается от общения животных тем, что: 1) в нем сигналы лишь запускают какие-то врожденные поведенческие реакции; 2) оно позволяет передать представление также и о том, чего нет в наличной ситуации; 3) в нем проявляется способность понимать и конструировать из нескольких десятков звуков родного языка неограниченное количество речевых сигналов
Объем внимания зависит от: 1) особенностей восприятия предметов; 2) непроизвольной активности; 3) задач и характера деятельности; 4) состояния коры головного мозга
Объем внимания при восприятии предметов, однородных, но не связанных по смыслу, у взрослых людей колеблется в пределах
Объем кратковременной памяти, согласно структурной концепции памяти, не превышает __________ элемента (тов)
Одаренность, талант и гениальность - уровни развития
Основоположником факторной теории интеллекта является
Осознаваемые ощущения есть
Отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств - это
Отождествление ребенком себя со значимым взрослым, подражание ему - это
Отражение в сознании изменений положения, которое объекты занимают в пространстве, есть
Отражение единичных объектов как особого проявления общего, представляющего определенный класс объектов, однородных с данным по какому-либо признаку, называется
Ощущением называется психический процесс, состоящий в
Ощущения, имеющие рецепторы, расположенные во внутренних органах и тканях тела и отражающие состояние внутренних органов, называются ощущениями
Ощущения, отражающие свойства предметов и явлений внешней среды и имеющие рецепторы на поверхности тела, называются ощущениями
Ощущения, рецепторы которых расположены в связках и мышцах и дающие информацию о движении и положении нашего тела, называются ощущениями
Память - это процесс 1) запечатления, 2) сохранения, 3) обобщения и 4) воспроизведения прошлого опыта
Пассивное воображение, которое создает образы (грезы), не связанные с волей, которая могла бы способствовать их воплощению в жизнь, называется
Первая сигнальная система - это
Перевод внутренних действий во внешний план называется
Переход действия из внешнего материального в умственное называется
Периферический речевой аппарат состоит из
Письменная речь представляет собой
Планы человека на будущее, представленные в его воображении и реализующие наиболее важные для него потребности и интересы, - это
По А. Адлеру, основным мотивом является потребность
По З. Фрейду, основным мотивом является потребность
По Йерксу-Додсону, чем труднее задание, тем мотивация должна быть
По отношению к остальным видам памяти у человека ведущей является память
По Рубинштейну, отношение человека к миру в виде субъективного переживания - это
По степени осознания и активности человека, воображение может быть следующих видов:
По степени рефлексии различают виды мышления
По функциям различают виды мышления
По характеру решаемых задач различают виды мышления
Побуждение поведения эмоциями возможно благодаря тому, что эмоции
Под умственным развитием понимается
Полимотивированность - качество личности
Понятие коллективного бессознательного было введено
Понятие первой и второй сигнальной систем в науке ввел
Понятие, обозначающее совокупность нервных структур, проводящих нервные импульсы от раздражителей к центру, перерабатывающих их в центральной нервной системе и вызывающих реакцию на соответствующие раздражители, называется
Понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность, - это
Понятие, характеризующее работоспособность, выносливость нервной системы и означающее ее способность переносить сильное возбуждение или торможение, - это ___________ нервных процессов
Преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими, раскрывающее активность человеческого восприятия, называется
Преодоление трудностей на пути к желанной цели - необходимый фактор проявления и развития
Преформистская теория в понимании становления и развития речи утверждает, что
Прижизненное системное образование, отражающее социальную сущность реального человека как сознательного субъекта познания и активного преобразователя мира, - это
Продолжительное, более или менее полное лишение человека сенсорных впечатлений называется
Процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирование другой - это
Процесс, постулированный Маслоу, включающий в себя здоровое развитие способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, жить осмысленно и совершенно, - это
Психические процессы, определяющие направление и интенсивность активности человека, составляют феномен
Психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи, т.е., в целом, переживание неудачи - это
Развитие внимания ребенка на начальных этапах онтогенеза, по Л.С.Выготскому, предполагает
Развитие личности проходит через четыре следующие стадии: оральную, анальную, фаллическую и генитальную в представлении
Расположите в правильной последовательности (согласно закону регрессии) стадии восстановления памяти: 1) восстановление знаний и умственных навыков; 2) памяти на чувства; 3) памяти на недавние события; 4) телесных навыков и привычек
Рациональный способ заучивания, при котором повторения разделены промежутками времени, называется
Релятивистские теории в понимании становления и развития речи утверждают, что
Рецепторы, реагирующие на раздражения, исходящие от удаленного объекта, называются рецепторами
Речевой аппарат состоит из двух тесно связанных между собой частей - это
Речь представляет собой
С точки зрения психоанализа забывание представляет собой
С четырехмесячного возраста ребенок способен различать и воспринимать ________________ цвета
Свойства личности, являющиеся условием успешного осуществления определенной деятельности, - это
Свойство внимания, проявляющееся в различиях, которые имеются в степени концентрированности внимания на одних объектах и его отвлечении от других - это
Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой - это
Свойство внимания, проявляющееся в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание - это
Свойство человеческого восприятия приписывать воспринимаемому объекту или явлению определенный смысл, относить к определенной языковой категории в соответствии со знанием субъекта об окружающем мире называется
Связи идей, образов и прочих образований, которые передаются из поколения в поколение, создавая при этом заданную предрасположенность к определенному поведению, К. Юнг назвал
Селье ввел понятие
Сенсорная, мысленная достройка совокупности некоторых воспринимаемых элементов объекта до его целостного образа называется
Сильное и относительно кратковременное конфликтосодержащее эмоциональное состояние как ответ на нарушение жизненно важных обстоятельств называется
Система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем дополнительных ассоциаций, носит название
Сложные акты поведения, направленные на удовлетворение биологических потребностей и основанные на безусловных рефлексах, - это
Смыслообразующие мотивы образуют смысл
Совокупность анализаторов, обеспечивающих данный акт восприятия, называется
Совокупность афферентных и эфферентных нервных структур, участвующих в восприятии, переработке и реагировании на раздражители, в психологии ощущений называется
Совокупность свойств нервной системы, составляющих физиологическую основу индивидуального своеобразия деятельности человека (по И.П. Павлову), образует
Согласно А.Н. Леонтьеву различают деятельности
Согласно закону Йеркса - Додсона, для эффективного решения задач необходим уровень мотивации
Согласно исследованию З.М. Истоминой, продуктивность запоминания оказывается наиболее высокой в ситуации
Согласно теории антропсихизма психика присуща
Согласно теории биопсихизма психика присуща
Согласно теории мозгопсихизма психика присуща
Согласно теории нейропсихизма психика присуща
Согласно теории панпсихизма (гилозоизма) психика присуща
Сознательно воспринять предмет - это значит
Соответствие возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта называется
Состояние потенциальной готовности к эмоциональной реакции в определенном направлении на потребностно значимые предметы - это
Специализированное органическое устройство, расположенное на поверхности тела или внутри него и предназначенное для восприятия различных раздражителей, называется
Специфически человеческий вид памяти, характеризующийся наличием языковых и логических схем, называется
Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя, - это
Способ заучивания, при котором материал заучивается в один прием, а повторение следует одно за другим, называется
Способности, определяющие успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие, относят к
Способность генерировать идеи, вырабатывать стратегии и способы решения задач называется
Способность к ощущениям имеется
Способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие непосредственного биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме ощущений, называется
Способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов, - это
Стандартизированная методика психологического измерения, предназначенная для диагностики выраженности психических свойств или состояний у индивида при решении практических задач, - это
Степень соответствия возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта называется
Столкновение противостоящих, несовпадающих желаний, побуждений, между которыми предстоит сделать выбор, называется
Структурные проработки теории памяти утверждают, что информация, которая попадает в память, может быть закодирована тремя способами: 1) зрительно; 2) акустически; 3) тактильно; 4) семантически
Телесные органы, специально предназначенные для восприятия, переработки и хранения информации называются
Теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов, называются
Теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются
Теории, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться, называются
Теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических, или внутренних, субъективных характеристик, называются
Теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются
Теория внимания, которая учитывает уровень возбуждения, с одной стороны, и ограниченные возможности человека по переработке информации, с другой стороны, предложена
Теория научения в понимании становления и развития речи утверждает, что
Теория темперамента, главная идея которой заключалась в установлении связи темперамента с врожденной конституцией человека, называется
Теория, рассматривающая развитие личности как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов удовлетворения потребностей, называется
Термин, в основе которого лежит значение со смыслом «давление, напряжение», - это
Умственные способности, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная речь относятся к __________ способностям.
Универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта - это
Устная речь представляет собой
Устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление, - это
Утверждение о том, что основным принципом организации памяти является принцип использования внешних и внутренних средств запоминания и забывания, принадлежит ___________ школе памяти
Учение о темпераменте, согласно которому темперамент человека определяется тем, какая из четырех жидкостей организма (желчь, кровь, черная желчь, слизь) преобладает, принадлежит
Учение, созданное З.Фрейдом, имеющее три составляющие: психоаналитический метод; теорию личности; теорию общества, - это
Ученым, описавшим импринтинг как особый вид научения, был
Физиологический порог
Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высоко организованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении и деятельности регуляторную функцию, - это
Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию, - это
Форма проявления потребности или опредмеченная потребность - это
Формирование и развитие личности происходят
Функция воли, проявляющаяся в мобилизации человеком своих внутренних сил и направлении их на активную деятельность по достижению сознательно поставленной цели, называется
Функция воли, с помощью которой человек регулирует свое поведение, тормозящая возникновение таких побуждений и осуществление таких действий, которые не соответствуют его идеалам, убеждениям, предъявляемым требованиям, называется
Функция воображения, заключающаяся в том, что воображение активно способствует познанию, называется
Функция воображения, заключающаяся в том, что воображение позволяет «увидеть», прокрутить в сознании предстоящий эпизод, разговор, ситуацию, скорректировать ее детали, называется
Характеристика психологических свойств, процессов и состояний человека, находящихся вне сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание, - это
Центральный речевой аппарат находится в
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость - это
Человеческое мышление качественно отличается от мышления животных, прежде всего за счет наличия
Чувствительные нервные окончания сигнализируют мозгу о наличии воспринятого до этого раздражения только тогда, когда
Широта ума есть
Эгоцентричность речи - это
Эксперименты П.И.Зинченко подтвердили общее правило:
Эмоции как глубинный мотивационный фактор были представлены в концепции
Эмоции как один из способов внутренней регуляции деятельности определял
Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию
Эмоции по уровню значимости в иерархии психических инстанций подразделяются на
Явление, при котором прерванные действия запоминались приблизительно в два раза лучше, чем завершенные, получило название
“Метод локусов” представляет собой...»


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
.