СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


  Поиск по файлам Поиск кода предмета Поиск везде  
 
Введите ключевое слово (не менее 4 символов).

(!) Памятка: Как правильно искать?

Настройки поиска
В каких разделах искать

Вы можете выбрать 4 раздела одновременно, зажав клавишу CTRL
Где искать



Подсказка: Если вы ищите по тексту вопроса или названию дисциплины вам нужно выбрать поиск в описаниях
Сортировать результаты по...

Результаты поиска для :

Показаны первые 10 результатов.
Если в списке результатов нет того, что вы искали - попробуйте ввести более полное ключевое слово в поиск.

  1080.01.01;LS.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология личности - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Блочная" стратегия
"Личность" в психологии
Активность личности
Внутренняя (психическая)
Изменение личности и представлений о ней на различных этапах человеческой истории
Индивидуализация
Интериоризация
Интимизация
Компоненты я-концепции
Критерий соотношения биологического и социального в сруктуре личности по А.Г.Асмолову
Личностные структуры
Личность
Личность как система переработки информации
Мотивационно-поведенческий
Направленность
Онтогенетический аспект
Подсистема базальных свойств личности
Подсистема программирующих свойств личности
Потребность в информационном обмене с внешней социальной и предметной средой
Профессиональная компетентность
Психическая активность по отношению к личности
Психическая активность по отношению к сознанию
Психическая активность по содержанию
Психологическая структура личности
Психологическое отделение индивида от социальной группы
Развитие личности
Свойства личности как системы
Свойства человека, обеспечивающие его участие в социальных системах и являющиеся системообразующими
Системный подход
Системы, в которые входит человек
Социализация
Социальные
Способности
Стороны филогенеза личности
Структуры личности
Темперамент
Филогенетический аспект
Функциональные (целевые)
Эмоционально-оценочный
Я-концепция (самосознание)


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.01.01;ГТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология личности - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.01.01;МТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология (курс 5) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А.В.Петровский включает в структуру личности три составляющие
А.Г.Асмолов выделяет в социализации три составляющие
А.Н.Леонтьев утверждал, что структура личности представляет собой относительно устойчивую конфигурацию
А.Ф.Лазурский объединил известные свойства личности в более крупные блоки, а именно
Активация - это
Атрибут личности, выражающий духовное своеобразие, уникальность и неповторимость каждого человеческого существа, называют
В деятельностной концепции активность отличается от деятельности и представляет собой по отношению к деятельности
В европейских языках насчитывается некоторое число слов, обозначающих многообразие черт личности, а именно
В качестве центра, ядра личности называют
В концепции полного жизненного цикла Э.Эриксона выделено и описано определенное число стадий развития личности, а именно
В концепции Р.Кеттела черты личности с учетом их источника, или происхождения делят на
В личности социальное и биологическое соотносятся следующим образом
В психологии изучаются следующие личностные структуры
В теории личности А.Адлера принцип активности нашел свое воплощение в понятии
В теории развития личности Э.Эриксона в качестве стержневого процесса развития рассматривается динамика
В течение второй стадии (по Эриксону) развития человека (второй и третий год жизни) у ребенка формируется
В ходе социализации биология человека является
В ходе социализации образуется
Вопрос о том, что представляют собой стабильные элементы личности и каким образом они связаны друг с другом - это вопрос о ____________________ личности
Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как
Восьмая (последняя) стадия в классификации Эриксона - время размышлений и забав с внуками - это конфликт между
Все теории личности в обязательном порядке решают вопрос о ее
Г.Олпорт считает, что источником активности являются
Главным направлением развития психики индивида является
Д.И.Фельдштейн выделяет в онтогенезе личности две основных социальных позиции
Динамика онтогенеза личности и его результаты находят свое отражение в общественном мнении, а именно в форме
Для оценки способностей используют два параметра:
Если изучение личности строится таким образом, что личность представляется в виде интегрированного целого и это целое состоит из взаимодействующих частей, каждая из которых имеет свои собственные функции или задачи, обусловленные фактором целостности, то данный подход будет являться
И.Гоффман, который полагал, что при взаимодействии с людьми достаточно понимать то, какую роль они себе выбрали, исходил из
Идея о том, что «сущность человека есть ансамбль общественных отношений», принадлежит
Индивидуальность - это
Интегрированная совокупность психических свойств, при наличии которых человек обретает сознание и самосознание, становится субъектом деятельности, называется
Информационный и энергетический метаболизм (обмен) организма с внешней средой - это
Исследователем, выводы и принципы которого вызвали к жизни первую всеобъемлющую теорию личности, основанную на наблюдении, а не на умозрительных предположениях, был
К числу ведущих авторитетных ученых в изучении черт личности относят
К числу личностных атрибутов общества относят
К.К.Платонов выделил в структуре личности четыре «подструктуры», а именно
Ключевым событием филогенеза личности явилось
Коллективистские культуры способствуют формированию личности, которой свойственна
Л.С. Выготский выделял в онтогенезе личности ребенка формирование таких сложных интегративных систем как
Личностные структуры, в которых отдельные черты отличаются друг от друга разной степенью общности и напоминают обычную структуру понятия, являются
Личность в общественно-историческом процессе
Личность образуется в результате
Личность представляет собой комплекс следующих семи свойств
Мысль о том, что личность является атрибутом не только отдельного человека, но и общества, означает, что
На пятой стадии развития личности (по Эриксону), приходящейся на возраст от 12 до 18 лет, решается задача
Направленность личности - это
Некоторые психологи рассматривают личность как
Один из аспектов системного подхода к личности заключается в том, чтобы определить систему
Одна из целей применения термина “личность” заключается в том, чтобы показать, что люди
Одним из подходов к проблеме онтогенеза личности является
Определение личности, которое акцентирует «устойчивое и длительное единство, которое служит основанием всему, что совершается в душевной жизни», - принадлежит
Оригинальность подхода В.Н.Мясищева к вопросу о структуре личности состоит в том, что он рассматривал структуру как
Отличительной особенностью психологии личности является интерес к
Отличительной особенностью теории развития личности Э.Эриксона является акцент на факторах
Первая стадия развития человека (по Эриксону), охватывающая первый год жизни, связана с формированием
По мнению Б.Ф.Ломова, в психологическом складе личности такие образования, как потребности, способности, темперамент и характер, по сравнению с процессами и состояниями являются категориями
По мнению К.Д.Кавелина, решающую роль в филогенезе личности сыграли три фактора
По мнению Л.С.Выготского, всякая высшая (личностная) психическая функция в своем развития первоначально являлась функцией
По мнению С.О.Ключевского, в России понятие личности начало формироваться во времена
По мнению Э.Дюркгейма, в древних обществах существует только
По отношению к личности различают два уровня активности
Подростковый период онтогенеза личности характеризуется возможностью таких линий развития, как
Положение, согласно которому личность - это логический центр системы психологических наук, является
Понятие личности является производным от такой категории психологической науки, как
Понятие “личность” используется для указания на
При определении личности в психологии используются следующие понятия
При помощи понятия «личность» объясняют
Проявление существенных свойств личности, ее, и сознательности в социальном поведении и в деятельности - это ______________ активность
Психоаналитические и некоторые другие теории активности усматривают ее источники в
Психологическое понятие “личность” сформировалось на основе четырех источников, а именно
Психология личности - это
Р.Кеттел исследовал структуру личности, опираясь на
Р.Кеттел разделил черты личности на две группы
Различают три формы активности человека
С.Л.Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают
Седьмая стадия онтогенеза личности (по Эриксону) - зрелый возраст - несет специфический параметр личности, а именно
Смысл вопроса о филогенезе личности заключается в
Согласно «Словарю Русского Языка», личность - это
Согласно А.Маслоу, активность - это характерная черта
Согласно Р.Кетеллу, структура личности образована исходными чертами, число которых примерно
Социализация - это
Социальная и профессиональная компетентность личности - это
Социальные системные качества человека отличаются от природных тем, что
Способ группировки естественно сложившихся обобщенных понятий, имеющих отношение к свойствам личности, называется
Способности - это
Стратегия изучения структуры личности, оперирующая понятием «черта личности», и реализованная в концепциях Р. Кэттелла и Г. Айзенка, является
Стратегия изучения структуры личности, представленная исследованиями Э. Кречмера и У. Шелдона, относится, по терминологии А.Г.Асмолова, к стратегии
Стратегия исследования организации личности, свойственная психоанализу, гуманистической психологии и некоторым другим школам, особенность которой в том, что во всех проявлениях личности усматриваются иерархически организованные уровни мотивов, называется
Структурный подход к изучению личности противостоит подходу
Структуры личности, которые предполагают известную рядоположность свойств и функций, наличие двусторонних влияний и гармоничность внутренних соотношений, являются
Считается, что индивидуалистические культуры способствуют
Тезис Л.С.Выготского о том, что «природа человека представляет совокупность общественных отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности», - означает раскрытие
Третья стадия развития личности (по Эриксону) - от четырех до пяти лет - формирует у ребенка
У древних римлян слово «persona» употреблялось в контексте persona patris, regis, accusatoris (личность отца, царя, обвинителя и т.п.), потому что
Фромм, называя «подлинно человеческую активность «неотчужденной» и «продуктивной», имеет в виду
Черты личности - это гипотетические психические структуры, которые представляют собой
Черты личности, которые предопределяют общую оценку человека, обладая свойством менять ценность других черт, называются
Черты личности, которые представляют собой совокупность поведенческих характеристик, выступающих при наблюдении в единстве, были названы Р.Кеттелом
Черты личности, которые развиваются из биологических и физиологических свойств или являются следствием биофизиологических изменений, называются
Черты личности, которые являются результатом воспитания, жизненного опыта и работы человека над собой, называются чертами
Четвертая стадия развития личности (по Эриксону) - от шести до одиннадцати лет - развивает у ребенка
Шестая стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется
Э.Фромм и другие психологи утверждают, что общество ставит человека в условия
Эволюционно выстроенные формы активности - это
Я-концепция личности - это


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.01.01;СЛ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология личности - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активность - характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту и разнообразие выполняемых действий или деятельностей какого-либо рода:
Альтруизм - совокупность качеств личности, определяющих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний; чувствительность к эмоциогенным ситуациям:
Аттракция (от лат. привлекать, притягивать) - привлекательность, возникающая при восприятии человека человеком:
Аффилиация (от англ. присоединять, присоединяться) - стремление человека присоединять и покорять других людей:
Влечения, желания, интересы, склонности, идеалы, индивидуальная картина мира и убеждения составляют структуру:
Волевые процессы направлены на достижение положительных результатов в деятельности, сопряженной с преодолением значительных трудностей, постановкой целей и борьбой мотивов, принятием решений, мобилизацией внутренних сил:
Заражение - черта личности и нравственная норма, бескорыстное и уважительное отношение к другим людям, готовность сопереживать, действовать в их интересах, поступившись своими:
Индивид - понятие, обозначающее конкретного человека как единицу общества:
Индивидуальность - неповторимое сочетание психологических особенностей, определяющих социальный облик человека и отличающих одну личность от другой:
К психическим образованиям личности относятся ее направленность, характер, темперамент, способности:
К психическим процессам относят познавательные процессы - ощущение, восприятие, представление, внимание, воображение, память, мышление и речь:
Личностные свойства принято называть эмоциональными процессами, на основе которых формируются чувства:
Маргинальность (от лат. край, граница) - пограничность, периферийность или промежуточность по отношению к каким-либо социальным общностям (национальным, культурным, религиозным и др.):
Направленность - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся в деятельности и общении, обуславливая типичные для индивида способы поведения:
Направленность личности - психическое свойство личности, представляющее собой систему взаимосвязанных внутренних побуждений и жизненных целей человека:
Негативизм (от лат. отрицание) - необоснованное противодействие всему, что исходит от других людей, которое свидетельствует о слабости воли, неумении владеть собой:
Обобщенные характеристики, представляющие собой ряд взаимосвязанных психологических признаков - это черты:
Персона - социально-типические образования личности, обусловленные влиянием социального окружения:
По уровням функционирования психических явлений внутренний мир человека включает психические процессы и свойства, которые в то же время представляют собой различные уровни структурных элементов личности:
Пограничность, периферийность или промежуточность по отношению к каким-либо социальным общностям - это:
Психические образования - знания, навыки, умения, характеризующие уровень профессиональной подготовленности человека и вместе с профессионально важными качествами составляющие его мастерство:
Психические процессы представляют собой функциональный настрой психики человека, оказывают положительное или отрицательное влияние на его работоспособность, эффективность трудовой деятельности:
Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого - это:
Совокупность устойчивых, преимущественно прижизненно формируемых свойств - это:
Способности - совокупность таких индивидуально-психологических особенностей человека, которые позволяют ему успешно овладевать и заниматься одним или несколькими видами деятельности:
Субъект - родовое понятие, обозначающее общественное существо, представляющее собой высшую ступень жизни на Земле:
Темперамент - психическое свойство личности, в котором проявляется динамика протекания психических процессов, состояний и других свойств личности:
Уравновешенность - системная характеристика, отражающая способность личности к устойчивому функционированию в различных условиях жизнедеятельности:
Человек - явление социальное, продукт развития общества, объект и субъект исторического процесса, общественных отношений:
Эмпатия - чувственное состояние человека, которое определяется соотношением между системой потребностей и оценкой вероятности их удовлетворения в связи с окружающими условиями:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.01.01;СЛ.02;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология личности - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В концепции личности А. Бандуры система-Я является комплексом когнитивных структур:
Г. Айзенком была построена четырехуровневая иерархия организации поведения человека:
Ид функционирует по принципу:
Источником энергии для всех инстанций личности является Ид:
Конструкт "Я" субстанционален:
Конструкт, по Д. Келли, это:
Конструкты монополярны:
Личностные диспозиции присущи некоторым историческим и литературным персонажам:
Личность, по определению Б. Скинера, есть набор поведенченских реакций, среди которых можно выделить особую группу реакций самопознания:
Люди в большинстве своем не имеют кардинальной диспозиции:
Область психологи личности названа персонологией по предложению:
Основные функции системы-Я - это:
Первой концепцией структуры личности была модель:
Первые конструкты у человека формируются до появления речи:
По Оллпорту, двумя важными составляющими личности являются:
По Оллпорту, личность реализует:
По Оллпорту, черты и диспозиции не проявляются непосредственно в поведении:
По Оллпорту, черты существуют реально (у человека):
Понятие "черты" Оллпорт ввел для объяснения:
Понятие структуры личности предполагает, что многочисленные и разнообразные проявления личности элиминированы определенной основой:
Признаком прочности системы конструктов у человека является наличие контроля со стороны конструкта "Я":
Проприум - это:
Проявления Эго почти не связаны с реальностью и поэтому мало изменяются в зависимости от обстоятельств:
Р. Кэттелл идентифицировал основные черты нормальных людей, среди которых наиболее известны 14 личностных факторов:
Структурные компоненты концепции личности З. Фрейда "Оно", "Я", "Сверх-Я" являются реальными, действующими образованиями:
Супер-эго является полной противоположностью Эго:
Сфера Эго полностью неосознаваема:
Факторная концепция Р. Кэттела предполагает, что черты существуют гипотетически:
Я-концепция, по К. Роджерсу, не изменяется, сохраняя качества структурированности, целостности и организованности:
Я-концепция, по К. Роджерсу, является дифференцированной частью поля жизненного опыта:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.01.01;СЛ.03;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология личности (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аффективная система преобразует информацию в состояния активации:
В целостной структуре индивидуальности связи между разными характеристиками определяются тем, какой уровень они занимают в иерархии индивидуальности:
Высшая интеграция индивидных свойств человека представлена в характере и способностях:
Гениальность - признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой которых является наличие определенных заслуг, качеств, престижность исполняемой социальной роли, ответственность поведения:
Гуманизация личности - изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации:
Доверие и забота первоначально появляются как статусы в системе отношений мать - ребенок, которую можно назвать системой привязанности:
Доверие, забота, агрессивность и тревожность являются первичными характеристиками целостного поведения:
Изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации:
Индивидуальность является продуктом филогенетического и онтогенетического развития:
Индивидуальный стиль деятельности - система целенаправленных действий, при помощи которых достигается определенный результат:
Когнитивная и аффективная системы являются центральными уровнями системы, отвечающими за оценку информации:
Когнитивная система связана с восприятием информации, позволяющей определить основные параметры окружающего мира:
Признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой которых является наличие определенных заслуг, качеств, престижность исполняемой социальной роли, ответственность поведения - это:
Процесс формирования социальных качеств индивида в результате его социализации и воспитания - это развитие:
Развитие личности - процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его индивидуализации:
Свойства аффективной и когнитивной систем имеют оценочное значение, но смысл оценки, которую они обеспечивают, состоит в гибкости реагирования на внешние условия:
Свойства, входящие в системы стилей и ценностей, полностью определяются средовыми условиями:
Сенсорная и моторная системы обеспечивают вход и выход информации, ее кодирование и декодирование:
Система привязанности и система защиты активизируются в разных ситуациях: первая - по отношению к угрожающему объекту, вторая - по отношению к знакомому партнеру:
Система стилей связана с обобщением и преобразованием информации, получаемой от когнитивной и аффективной систем:
Система целенаправленных действий, при помощи которых достигается определенный результат, - это индивидуальный стиль:
Система ценностей оценивает информацию для того, чтобы выделить цели, определить возможности и пути их достижения:
Системы стилей и ценностей интегрируют информацию на уровне целостной индивидуальности:
Совместимость - способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности:
Способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности - это:
Структура индивидуальности (по Дж. Ройс и А. Пауэлл) представляет собой суперсистему, которая определяется пятью взаимодействующими системами - сенсорной, моторной, когнитивной, аффективной, а также системой стилей:
Тревожность и агрессивность являются двумя сторонами системы доверия отдельного индивида:
Функции моторной системы состоят в превращении психологической информации в психофизиологическую:
Функции сенсорной системы состоят в превращении физической энергии в психологическую информацию:
Человек как индивид - существо материальное, природное, телесное в его целостности и неделимости:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.02.01;LS.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология личности - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активные типы
В когнитивных структурах закодированы программы поведения
Виды поведения
Виды подкрепления
Вторичное
Деятельностный подход к личности в трудах А.Н.Леонтьева
Источники информации, используемой в поведении
Источники напряжения, формирующие личность
Классификация личностей по основанию активности приспособления к среде
Когнитивные структуры ("динамические схемы")
Личности высшего уровня
Личности низшего уровня
Личности среднего уровня
Личность как поведенческий репертуар, соответствующий определенному набору обстоятельств
Негативное
Оперативное
Основа когнитивного подхода
Основные механизмы развития
Основные параметры личности
Основные системы структуры личности
Первичное
Позитивное
Приспособление человека к окружающей среде
Проблема личности в когнитивистском подходе
Проблема личности во взглядах Б.Скиннера
Проблема личностного смысла
Проблема развития личности
Проблема самосознания
Психические процессы и состояния как процессы и состояния личности
Психические свойства человека
Психический облик личности
Психоаналитическое направление глубинной психологии
Психология личности в работах С.Л.Рубинштейна
Респондентное
Смещение
Социально-психологическая классификация (типология) личности
Способы познания человека
Стадии развития личности
Степень активности приспособления
Структурно-ядерный подход к теории личности
Типологическая концепция личности по А.Ф.Лазурскому
Функции когнитивных структур
Человек как система, преобразующая информацию
Черты, характеризующие когнитивные структуры как главный компонент личности


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.02.01;ГТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Теории личности в современной психологии (магистр) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.02.01;МТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Теории личности в современной психологии (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А.Ф. Лазурский включил в понятие эндопсихика
А.Ф. Лазурский назвал отношение личности к окружающей действительности и к самому себе
Альфред Адлер - австрийский психолог (1870-1937), основатель
Артикулированность представления о своем теле, чувство сепаратной идентичности когнитивной сферы, структурированный контроль и специализированная защита - все это компоненты
Атрибутом человеческой природы, согласно Фромму, является
Б.Ф. Скиннер - представитель
Базисная потребность человека, состоящая в желании подняться над своей животной природой, определена Фроммом как
Базисную потребность создавать межличностные отношения Фромм назвал потребностью в
Базовым свойством человеческой природы, по Фромму, является
Бихевиористская критика сводит теоретические положения психологии личности к последствиям
В конструкционной системе имеется структура, посредством которой человек приходит к пониманию наиболее фундаментальных особенностей реальности и самого себя, которая называется
В теории А.Н. Леонтьева такие положения, как "широта связей человека с миром", "степень иерархии деятельностей" и "структура деятельностей" называются
В теории Адлера прототипом называется
В теории личности А. Бандуры специфическое значение придается
В теории личности А.Н. Леонтьева понятие "индивид" служит для обозначения
Важный механизм личностного функционирования, представляющий собой убеждения человека относительно его способности управлять событиями, в теории А. Бандуры называется
Ведущим в теории личности Адлера является положение о
Врожденная автоматическая реакция, которую использует Ид для достижения своей цели, названа Фрейдом
Врожденная психологическая репрезентация телесного источника возбуждения в теории Фрейда называется
Высказывание "главная цель психологии состоит не в изучении внешнего поведения, а в познании структуры характера, то есть личности" принадлежит
Движущими факторами личности, которые побуждают поведение и определяют его направленность, в теории Фрейда считаются
Дерил Бем утверждает, что суждение о своих собственных качествах и суждение о качествах других людей формируются
Джордж Келли создал учение о
Если в ответ на неприятный стимул человек не может ничего предпринять, то имеет место
Если в центре отношения человека к миру лежит стремление служить благу коллектива и человек обладает устойчивым характером и сознанием ответственности, то, по Лазурскому, он относится к типу
Если действует стимул, реакция на который заложена с рождения, то данное подкрепление называется
Если подкрепление увеличивает вероятность повторения предшествующего действия, то оно называется
Если подкрепление усиливает то поведение, которое уменьшает вероятность появления неприятных ощущений, то оно называется
Если психология исходит из предположения, что индивид является самостоятельным субъектом, реализующим исследовательскую установку по отношению к реальности, то такая психология является
Если человек оправдывает для себя недопустимые действия, то это будет
Если человек, который ведет себя плохо, извиняет себя тем, что другие ведут еще хуже, то значит, что приведен в действие психологический механизм
Женскую сторону мужской личности Юнг обозначил понятием
Ид (Оно) функционирует по принципу
Индивидуально своеобразная интерпретация событий, дающая человеку доступ к реальности, называется
Инстанция личности, которая образуется в результате интериоризации родительских требований и ответственна за нравственное сознание и самонаблюдение, - это
Интерес характеризуется следующими основными свойствами
Интерпретация объективных обстоятельств и человеческих дел осуществляется при помощи
Категории "Эго, личное бессознательное и его комплексы, коллективное бессознательное и его архетипы, персона, анима и анимус, тень" являются элементами теории личности
Классификация личностей А.Ф. Лазурского построена на основе двух критериев
Когда преступное в других случаях поведение представляется необходимым или даже достойным, то значит, что действует механизм
Когда чувство неполноценности становится чрезмерным, оно перерастает в
Личностный подход в психологии подвергается бихевиористской критике по причине
Личность, внутренне дифференцированная, "независимая от поля" называется
Личность, которая характеризуется малой специализацией отдельных функций, невыраженным чувством собственного отличия от окружения, была названа Г. Виткиным
Механизм развития личности, который представляет собой замену объекта, который мог бы удовлетворить потребность, но по каким-либо причинам недоступен, по Фрейду, - это
Механизм развития личности, который представляет собой принятие черт другого и преобразование их в часть собственной личности, назван Фрейдом
Механизм, который действует так, что люди включают различные варианты поведения согласно своему пониманию, называется
Механизм, который действует так, что люди отделяют в своем сознании поведение от его негативных последствий, называется отключением
Модель психологического функционирования, представляющая собой непрерывное взаимодействие между личностными, поведенческими и внешними детерминантами, - это ________детерминизм
Мотивационная сфера личности у С.Л. Рубинштейна выстроена
Мужской архетип в женщине, согласно Юнгу, - это
Наиболee важный архетип в теории Юнга, центр личности, вокруг которого группируются все личностные системы, обеспечивающий ее единство, равновесие и стабильность, - это
Наиболее сильное воздействие на самоэффективность оказывает
Незначительные корреляции между различными поведенческими показателями одной и той же личностной черты ситуационисты объясняют
Один из архетипов, который содержит социально неприемлемые сексуальные и агрессивные импульсы, аморальные мысли и страсти, называется
Одна из основных установок личности, представляющая собой, по Юнгу, ориентацию человека на внешний мир, обращение либидо наружу, - это
Одна из трех инстанций в структуре личности, по Фрейду, представляющая собой примитивный, животный, инстинктивный элемент, вместилище бушующей либидозной энергии, называется
Одна из функций когнитивных структур состоит в том, что они дают человеку
Одно из следствий фундаментального постулата гласит: "люди отличаются друг от друга своей конструкцией событий". Это следствие называется
Основанием для классификации личностей высшего уровня Лазурского являются
Основатели бихевиоризма ценили понятие "личность" за его
Особое качество, которое природный индивид приобретает в системе общественных отношений, в теории А.Н. Леонтьева называется
Параметр когнитивного стиля, который характеризует склонность человека строить многомерные модели событий, - это
Параметр когнитивного стиля, который характеризует степень расчлененности (дробности, детализации) в процессе категоризации, - это
Параметр когнитивного стиля, представляющий собой личностную тенденцию принимать решения быстро или медленно, - это
Параметр когнитивного стиля, являющийся показателем степени использования внутренних ориентиров при работе с противоречивой информацией, - это
Первая стадия развития личности, на протяжении которой источником развития являются функции, связанные с областью рта, называется
По Адлеру, показателем психического здоровья является социальный
По оценке А.Н. Леонтьева, все теории личности принимают два положения о
Поведение, автоматически возникающее в ответ на что-либо, Скиннер назвал
Поведение, которое обусловливается своими собственными последствиями, Скиннер назвал
Потребности, интересы и идеалы человека С.Л. Рубинштейн рассматривал как
Правило, согласно которому считается, что психологическая общность между двумя лицами пропорциональна сходству между их системами конструктов, называется
Принятие событий, которые не соответствуют опыту, - это параметр когнитивного стиля, именуемый
Процесс вызова поведения Скиннер назвал
Процесс развития личности, в ходе которого архетип самости становится центром личности и достигается полное проявление всех элементов личности, - это, согласно Юнгу
Процесс функционирования Ид, который состоит в создании образа объекта, назван Фрейдом
Процесс, в ходе которого люди реактивно пытаются уменьшить расхождение между достижениями и целью, а затем проактивно ставят перед собой более высокие цели, называется
Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы
Психическую энергию личности Фрейд уподоблял энергии
Психологические категории: интроверсия, экстраверсия, мышление, чувство, ощущение и интуиция используются для
Психологическим предшественником стиля жизни является
Психологическими "единицами" личности в теории А.Н. Леонтьева являются
Психофизиологические структуры, которые “предшествуют” свойствам личности, - это
Путь ухода от ответственности за свои действия, который состоит в обвинении человека, который пострадал от этих действий, называется
Путь ухода от ответственности за свои действия, который состоит в том, чтобы распространить ее на большое количество людей, называется
Результат переживания собственной беспомощности на протяжении длительного периода раннего детства Адлер называл
С точки зрения когнитивной психологии люди бывают несчастны оттого, что
С.Л. Рубинштейн открыл такое свойство личности, как
Самоуверенный, напористый человек, обладающий незначительным социальным интересом, проявляющий превосходство над окружающими, не озабоченный благополучием других людей, решающий во враждебной манере основные задачи - это тип личности
Свойство конструкта быть применимым для предсказания ограниченного набора событий называется
Система мнений, которые человек сформировал о себе, жизни и других людях, в когнитивной психологии трактуется как
Ситуационисты утверждают, что прямой доступ к когнитивным процессам
Склонность преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности Адлер называл
Следующее положение: "личностные процессы направляются конструктами, которые служат средствами предвидения событий" представляет собой в теории личностных конструктов
Следующие понятия: "воспринимающий, эксплуатирующий, накопительский, рыночный и продуктивный" используются в теории Фромма для характеристики характера
Следующие психологические категории: экстраверсия, интроверсия, мышление, чувство, ощущение и интуиция применяются в юнговской психологии личности для построения
Смещение, ведущее к высоким культурным достижениям, называется
Совокупность познавательных процессов, которые соотносятся с реальностью, а также защитные механизмы, по теории Фрейда, - это
Совокупность таких характеристик, как физическая конституция, тип нервной системы, темперамент, биологические потребности, аффективность, по Леонтьеву, свойственна
Согласно Адлеру, перед каждым человеком стоят три глобальные проблемы
Согласно взглядам Леонтьева, свойства индивида по отношению к личности играют роль
Согласно данным Мишела, корреляция между оценками черт личности по опросникам и объективными поведенческими проявлениями
Согласно Лазурскому, характерологический комплекс, включающий симпатию, вчувствование, развитые нравственные и религиозные чувства, самоуглубление, волю, направленную на помощь страждущим, свойствен для
Согласно Скиннеру, главная цель психологии - это правильное понимание
Согласно Фромму, базисная потребность человека, представляющая собой стремление к переживанию индивидуальной уникальности, - это потребность в
Содержание личности создается
Содержанием коллективного бессознательного, его компонентами являются
Сознание начинается с появления
Социальный интерес конкретизируется в человеческих
Социальный характер, основной чертой которого является восприятие человеком себя в качестве товара, - это характер
Способность индивида на определенные объективные воздействия закономерно отвечать определенными психическими действиями С.Л. Рубинштейн назвал
Способность использования конструкта в качестве мерки для новых событий, это его
Способы восприятия и понимания реальности, организации людьми своего опыта в соответствии с правилом подобия и отличия, называются в когнитивной психологии
Стадия развития личности, на которой ведущим фактором является активность половых органов, называется
Стадия развития личности, на которой основную роль играет контроль над функциями выделения, - это стадия
Стиль жизни характеризуется четырьмя типами установок, а именно
Стимул, который следует за действием и вызывает эмоциональную реакцию, называется
Стремление к систематизации, упорядочению существующего характерно для типа личности, по классификации Лазурского, тесно связанного с
Структура личности в теории Фрейда состоит из трех систем, а именно
Такие направления в психологии как "диспозиционализм" и "ситуационизм"
Такие понятия, как полезависимость - поленезависимость, когнитивная сложность, понятийная дифференцированность, аналитичность - синтетичность представляют собой
Такие типы личности, как теоретики-идеалисты и практики-реалисты, отнесены Лазурским к уровню, характеризуемому как
Те когнитивные схемы, которые приводят к нарушениям поведения, эмоциональных процессов, восприятия и мышления, называются
Тезис А.Н. Леонтьева о том, что личность выступает как "момент деятельности", означает, что личность по отношению к деятельности является ее
Теория личности А.Н. Леонтьева является
Теория личности Фрейда относится к одному из направлений психологии, которое называется
Тип личности, для экзопсихики которого характерны идеализация могущества и силы, а для эндопсихики - развитая активная воля, настойчивость, энергия и самообладание, характерен, по Лазурскому, для типа личности
Тип личности, который в своем поведении направлен на определение ценностных характеристик предметов и явлений, называется
Тип личности, который нуждается в конкретных фактах, реалист, воспринимает предметы просто такими, какими они есть, называется
Тип личности, который стремится понять сущность явлений путем обработки наличной информации, пытающийся понять, что представляют собой явления с точки зрения принципов науки и техники, называется
Тип личности, который характеризуется развитым мышлением, памятью и восприимчивостью, интересом к новому, назван Лазурским
Тип личности, который, как утверждает Юнг, обладает бессознательным доступом к информации, проходя мимо фактов, идей и чувств, направленных на поиск сути реальности, - является
Тип характера, воплощающий любовь к жизни, - это характер
Тип характера, воплощающий направленность на мертвое, - это характер
У. Мишел не относил к личностным чертам
Уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, совокупность которых определяет неповторимую картину существования индивидуума; личная философия, характерные верования и взгляды на жизнь - все это является
Устойчивые индивидуальные различия в интеллектуальной деятельности, способах организации приобретаемого опыта называются
Утверждение о том, что одна и та же социальная ситуация может влиять на разных людей по-разному, принадлежит
Фрейд объединил все инстинкты в две большие группы
Функция когнитивных структур личности, которая состоит в том, что человек понимает то, что происходит, называется
Функция когнитивных структур личности, состоящая в организации поведения, называется
Функция когнитивных структур личности, состоящая в переживании значимости вещей, явлений и событий, называется
Функция Эго, представляющая собой защиту путем остановки нормального развития личности на одной из ранних стадий, поскольку дальнейшее движение несет в себе тревогу, - это
Функция Эго, состоящая в возвращении личности на раннюю стадию развития для защиты от травматического переживания, называется
Функция Эго, состоящая в замещении сознательной тревоги, болезненного чувства или влечения чем-либо противоположным, называется
Функция Эго, состоящая в обращении невротической или моральной тревоги в объективный страх, называется
Функция Эго, состоящая в перемещении из сознания в область Ид болезненных образов, воспоминаний и чувств, - это
Целью бихевиоральной психотерапии является формирование новых
Целям человека Адлер придавал настолько важное значение, что говорил: "…из силы, стремящейся к цели, состоит"
Центральной частью в структуре личности, по Юнгу, является
Часть личности, которая представляет собой маску, которая "надевается" человеком в ответ на социальные требования и на архетипические потребности, называется в теории Юнга
Человек, достигший высшей ступени развития и идеала гуманистической нравственности, является представителем типа характера, который называется
Человек, который погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, сдержанный, стремящийся к уединению, - это
Человек, который убежден, что он ничего не получит из внешнего мира, что нужно беречь то, что есть и добывать как можно больше благ, - этот человек является представителем характера
Человек, который уверен, что все, что ему нужно, можно взять силой или хитростью, является в типологии Фромма, представителем характера
Человек, который чувствует, что источник благ находится вовне, и полагает, что единственный способ иметь эти блага - получить их из внешнего источника, - это представитель социального характера
Человек, обладающий богатой образной памятью, тонким эстетическим чувством, интуицией, относится, согласно классификации Лазурского, к типу личности, ориентированной на ценности
Человек, соединяющий в себе высокую степень социального интереса и высокий уровень социальной активности, заинтересованный в общении, проявляющий заботу о других, - это тип________ личности
Человек, у которого недостаточно социального интереса и социальной активности, который ведет пассивный образ жизни, опасаясь неудачи, представляет тип личности
Чрезвычайные меры, которые принимает Эго, чтобы снизить невыносимое давление тревоги, - это
Чувство эмпатии ко всем людям, проявляющееся в сотрудничестве с людьми скорее ради общего успеха, чем для личных выгод, в теории Адлера называется
Э. Фромм выводит теорию личности из понятия
Эго ("Я") является
Эго функционирует на основе принципа
Эрих Фромм принадлежит к одному из направлений психологии, которое известно, как
Ядро структуры характера, свойственное большинству представителей данной культуры, в концепции Фромма, - это


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  1080.02.01;СЛ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Психология личности - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Я" и "Оно" разделено резкой границей:
"Я" стремится заменить принцип удовольствия, безраздельно властвующий в "Оно", принципом реальности:
А. Адлер пришел к выводу,что в детстве все люди чувствуют себя неполноценными:
Архетипы коллективного бессознательного - понятие, введенное в психологию:
Дж. Келли считал, что осознание человеком действительности - всегда предмет для истолкования, факты всегда можно рассматривать с различных точек зрения:
Для формирования личностного конструкта необходимы по крайней мере три элемента (явления или предметы):
Задача аналитической психологии - раскрыть психический мир человека как целое явление:
Защитным механизмом, представляющим собой способ разумного оправдания любых поступков и действий, противоречащих нравственным нормам, является:
Идею о стремлении личности к превосходству предложил:
Имплицитный полюс конструкта - то, в чем два элемента похожи или подобны:
Интроверт ощущает себя наилучшим образом, когда имеет дело с внешней средой, взаимодействует с другими лицами:
Как восприятие через бессознательное К. Г. Юнгом определяется:
Личностный конструкт - устойчивый способ осмысления человеком каких-то аспектов действительности в терминах схожести и контраста:
Механизм проекции проявляется в том, что собственные отрицательные качества человек бессознательно приписывает другому лицу:
Мышление и чувство, по К. Г. Юнгу, являются иррациональными функциями:
Непроницаемый конструкт закрыт для интерпретации нового опыта:
Основной проблемой психоанализа была проблема мотивации:
Основным критерием психологической зрелости в теории личности А. Адлера является социальный интерес:
Основой теории личности Дж. Келли является конструктивный альтернативизм:
Отрицание не является защитным механизмом личности:
По А. Адлеру, больше опасаются неудачи, чем стремятся к успеху люди берущего типа:
По А. Адлеру, постоянство личности на протяжении жизни и основная ориентация по отношению к внешнему миру определяется стилем жизни:
По З. Фрейду, бессознательное насыщено сексуальной энергией (либидо):
По Э. Фромму, убеждение в том, что источник всего хорошего находится во внешнем мире, свойственно человеку:
При подавлении неприятные переживания вытесняются из сферы сознания, не влияют на реальное поведение:
Примером констелляторного конструкта может быть этнический ярлык:
Продуктивный тип, по Э. Фромму, - независимый, честный, спокойный, творческий и совершающий социально полезные поступки:
Стиль жизни, по А. Адлеру, включает в себя уникальное соединение черт характера, способов поведения, привычек, связанных друг с другом и определяющих картину существования индивидуума:
Чаще всего подавляются те мысли и желания, которые соответствуют общепринятым ценностям и нормам:
Чувствительность и отзывчивость к нуждам других - основное качество сенсорного (ощущающего) типа личности:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
.