СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


  Поиск по файлам Поиск кода предмета Поиск везде  
 
Введите ключевое слово (не менее 4 символов).

(!) Памятка: Как правильно искать?

Настройки поиска
В каких разделах искать

Вы можете выбрать 4 раздела одновременно, зажав клавишу CTRL
Где искать



Подсказка: Если вы ищите по тексту вопроса или названию дисциплины вам нужно выбрать поиск в описаниях
Сортировать результаты по...

Результаты поиска для : 1003.04.01;МТ.01;1

Показаны первые 10 результатов.
Если в списке результатов нет того, что вы искали - попробуйте ввести более полное ключевое слово в поиск.

  1003.04.01;МТ.01;1 КОМБАТ - ответы на тесты СГА 

Программирование на языке высокого уровня - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Буфер - это
В данном фрагменте программы формирования трех элементов списка p := Nil; For i := 3 downto 1 do Begin New(q); Readln(q^.x); q^.next := p; ???; End; вместо символов ??? должен быть записан оператор
В описании ссылочного типа Type Ptr = ^t; t - это тип данных
В приведенном фрагменте Type Ptr = ^S; S = Record x : Integer; y : Ptr; End; Var p, q : Ptr; переменные p и q имеют структуру типа
В приведенном фрагменте программы цикл Repeat . . . Until Repeat Write('Введите имя файла'); Readln(FileName); Assign (f, FileName); {$I-} Reset (f); {$I+} code := IOResult; If Code <> 0 Then Writeln(' Ошибка чтения файла!') Until Code = 0; будет выполняться до тех пор, пока не будет/(-ут)
В программе объявлен указатель на одномерный массив Type Vec = Array [1 .. 20] of String; Var A : ^Vec; В программе к элементу массива можно обратиться так
В процедуре BlockRead ( f , A, n, result) А - это
В процедуре Read ( f, <сп. ввода>) для чтения данных из типизированного файла параметр <сп. ввода> - это список ввода, содержащий
В процедуре Read ( f, <сп. ввода>) параметр f - это
В процедуре Write ( f , <сп. ввода>) для записи данных в типизированный файл <сп. ввода> - это
В процедуре резервирования памяти Getmem (p, Size) Size - это
В процедуре резервирования памяти Getmem (p, Size) р - это
В результате выполнения процедуры New (p) p приобретает значение, соответствующее
В результате выполнения фрагмента программы Reset ( f ); For i := 1 to 5 do Read (f, V); Writeln(V); на экран дисплея будет выведен/выведено
В текстовом файле информация представляется
В текстовом файле каждая строка заканчивается символом
В типизированных файлах компонент может иметь тип
В данном фрагменте q := p; While q <> nil Do Begin Write (q^.x); q := q^.next; End;
В приведенном фрагменте программы Var P_Lst : ^Integer; Begin New(P_Lst); New(P_Lst); End.
Верно записана процедура связывания файловой переменной с именем файла на диске
Верно записана процедура связывания файловой переменной со стандартным устройством
Верно записана типизированная константа-указатель
Вершина дерева, в которую не входит ни одного ребра, называется
Вершина дерева, являющаяся листом, содержит указатели
Внутри файла компоненты типизированного файла
Все операции с динамической памятью выполняются под управлением особой программы, которая называется
Вся память, которую операционная система делает доступной для программы и которая не используется ее кодом, сегментом данных и стеком, называется
Двоичное дерево - это дерево, у которого
Деревом называется
Динамически распределяемая область памяти называется еще
Для добавления данных в конец текстового файла предназначена процедура
Для задания буфера обмена для нетипизированных файлов необходимо выполнить процедуру
Для закрытия файла предназначена стандартная процедура
Для записи данных в типизированный файл используется процедура
Для записи файл инициируется с помощью стандартной процедуры
Для исключения первого элемента из списка, указатель на который p, нужно выполнить:
Для нетипизированных файлов по умолчанию размер буфера передачи данных равен
Для нетипизированных файлов чтение информации с диска производится с помощью процедуры
Для описания наследуемых методов может использоваться зарезервированное слово
Для освобождения памяти, выделенной под ссылочную переменную, используется процедура
Для резервирования памяти при работе с нетипизированными указателями используется процедура
Для связи файловой переменной f1 с печатающим устройством необходимо выполнить процедуру
Для связи файловой переменной с физическим файлом на диске предназначена процедура
Для того чтобы включить в начало списка с информационной частью х типа Integer новый элемент, содержащий число 133, нужно выполнить действия (указатель на начало списка - р):
Для того, чтобы обратиться к данным, находящимся по адресу, содержащемуся в указателе, используется символ “^”, который ставится сразу после имени ссылочной переменной. Эта операция называется
Для того, чтобы обратиться к кольцевому списку, нужно знать
Для того, чтобы обратиться к списку, нужно знать
Для того, чтобы установить связь логического файла f с клавиатурой компьютера, необходимо использовать процедуру
Для увеличения или уменьшения буфера ввода-вывода служит процедура
Для чтения данных из типизированного файла предназначена процедура
Для чтения файл инициируется с помощью стандартной процедуры
Добавления в программный комплекс новых функций, устранение ошибок, обнаруженных в процессе эксплуатации, называется
Если Doch является дочерним типом по отношению к Rodit и существует описание Var c, d : Doch; r : Rodit, то справедливым будет выражение
Если Var i^ integer; то после выполнения new(i) указатель i приобретет значение адреса,
Если командой MS-DOS TYPE вывести на экран содержимое файла, то прочитать выведенную информацию можно только для файлов
Если максимально возможное число символов в строковой переменной превышает число символов в строке файла, то
Если необходимо обнулить переменную Р, типа указатель, выполняется оператор
Если операция ввода-вывода прошла без сбоев, то функция
Если переменные a и b описаны следующим образом Var a, b: ^Real, то значениями переменных a^ и b^ могут быть
Если переменные a и b описаны следующим образом Var a, b: ^Real, то значениями этих переменных могут быть
Если при считывании чисел из текстового файла встречаются незначащие символы (пробелы, символы табуляции, символы конца строки), то
Если при считывании чисел из текстового файла цепочка символов не отвечает желаемому формату,
Если связь объекта с методом устанавливается во время выполнения программы, то такое связывание называется
Если связь объекта с методом устанавливается на этапе компиляции, то такое связывание называется
Если файл исчерпан (считаны все компоненты файла), то обращение к процедуре Read
Есть описание Type Ptr = ^knot; knot = Record date : Char; Left, Right : Ptr End; Описание переменной для хранения информации узла дерева выглядит так
Есть описание вершины дерева Type Ptr = ^knot; knot = Record date : Char; Left, Right : Ptr End; Var Tree : Ptr; Информационной частью элемента дерева является
Есть описание: Var Person : Tperson; Верным утверждением является
Есть описание Type TPerson = Object . . . TStudent = Object (TPerson) Ball : Real; Procedure Init (Nm, Dg : String; Sv, Bl : Real); Procedure ShowBall; end; Var a : TStudent; b : TPerson; Для того, чтобы в программе обратиться к методу ShowBall, необходимо написать
Есть описание: Type Empty = Record Name : String [20]; Ind : Integer; End; f = File Of Empty; Правильным описанием переменной для типизированного файла будет
Есть описание: Type ObjPos = Object Line : Word; Col : Word; Procedure Init (L, C : Word); End; b = Object (ObjPos) Si : Char; Procedure Init (l, C : Word; S : Char); End; Var a : b; c : ObjPos; d : Object (ObjPos); Правильно заданы экземпляры объекта ObjPos
Есть описание: Type ObjPos = Object Line : Word; Col : Word; Procedure Init (L, C : Word); End; b = Object (ObjPos) Si : Char; Procedure Init (L, C : Word; S : Char); End; Var a : b; c : ObjPos; d : Object (ObjPos); Полями объекта а являются
Есть описание: Type ObjPos = Object Line : Word; Col : Word; Procedure Init (L, C : Word); End; b = Object (ObjPos) Si : Char; Procedure Init (L, C : Word; S : Char); End; Var a : b; c : ObjPos; d : Object (ObjPos); Методами объекта а являются
Есть описание: Type ObjPos = Object Line : Word; Col : Word; Procedure Init (L, C : Word); End; b = Object (ObjPos) Si : Char; Procedure Init (L, C : Word; S : Char); End; Var a : b; c : ObjPos; d : Object (ObjPos); Дочерним по отношению к ObjPos является тип
Жизненный цикл программы - это
Запись Assign (f, ‘’) означает, что
Имеется фрагмент программы: a^:=10; b^:=21; a := b; Writeln(a^,' ',b^); В результате выполнения данного фрагмента на экран будут выведены
Имеется фрагмент программы: b := 777; p := @b; p1 := p; p1^ := 999; Writeln( b ); b имеет тип Integer, p и p1 имеют тип ^Integer. В результате выполнения данного фрагмента на экран будет выведен/выведено
Имеется фрагмент программы: N := 17; AddrN := @N; Writeln(AddrN); N имеет тип Integer, AddrN имеет тип ^Integer. В результате выполнения данного фрагмента на экран будет выведен/выведено
Имеется фрагмент программы: N := 17; AddrN := @N; Writeln(AddrN^); N имеет тип Integer, AddrN имеет тип ^Integer. В результате выполнения данного фрагмента на экран будет выведен/выведено
Имеется фрагмент программы: p^:=7; p1^:=8; p := p1; dispose(p); dispose(p1); Writeln(p^,' ',p1^); В результате выполнения данного фрагмента на экран
Инициировать файл означает
Инкапсуляция - это
Информационной частью списка называют
Информацию в текстовый файл можно записывать с помощью
Информацию из текстового файла можно считывать с помощью
Код последней ошибки ввода-вывода возвращает функция
Корректно написанная программа в исполнительной части при обращении к полям объекта использует
Линейный список, в котором добавления и исключения элемента производятся с одного конца (вершины), называется
Линейный список, элементы в который добавляются только в начало, а исключаются только из конца списка, называется
Метод становится виртуальным, когда за его определением в типе объекта ставится служебное слово
Метод, имеющий одно имя в иерархии объектов, но реализующийся для каждого объекта своим собственным, пригодным для него способом, называется
Методами объекта называются объявленные
Методы объекта должны
Можно устанавливать размер буфера по своему усмотрению только для файлов
Набор записей, каждая из которых имеет поле данных и указатель (ссылку) на следующую запись, называется
Наследование - это
Начало кучи хранится в стандартной переменной
Новый типизированный файл можно открыть для чтения и записи одновременно с помощью стандартной процедуры
Номер текущего компонента возвращает функция
Номер текущего компонента файла f устанавливает процедура
Объектный тип данных задается служебным словом
Объем памяти под статические переменные
Объявлять переменные, значением которых будет адрес ячейки памяти, можно с помощью
Оператор Writeln(f) при записи в текстовый файл
Описание ссылочного типа выглядит следующим образом
Открывает секцию описания общедоступных полей и методов в описании объекта директива
Открывает секцию описания скрытых полей и методов в описании объекта директива
Открывает текстовый файл для добавления данных в конец файла процедура
Память под любую динамически размещаемую переменную выделяется процедурой
Переменные ссылочного типа называются
Полиморфизм -
Полями объекта называются объявленные
После выполнения процедуры Mark(p)
После выполнения процедуры Reset (f) значением функции FilePos (f) будет
Правильно описана файловая переменная текстового типа
Правильное задание объектного типа имеет вид
Правильным описанием файлового типа является
Предопределенная константа типа Pointer (пустая ссылка) записывается как
При использовании виртуальных методов в описании объекта должен присутствовать специальный метод, инициализирующий объект. В этом методе используется служебное слово
При использовании виртуальных методов конструктор
При использовании процедуры Assign (f, FileName) f - это
При использовании процедуры Assign (f, FileName) FileName - это
При объявлении уже существующих файлов
При считывании в переменную символьного типа происходит считывание
При считывании процедурой Readln в переменную строкового типа считывается
При выполнении следующего фрагмента программы Assign (ct, 'a:\int.dat'); Reset(ct); For i := 1 To n Do Begin Read(ct, m); End;
Процедура Dispose значение указателя
Процедура Read применительно к текстовому файлу считывает из файла данные в переменные
Процедура Readln после считывания всех данных в указанные в ней переменные из текстового файла
Процедура Seek ( f , <N компонента>) справедлива только для файлов
Процедура вывода содержимого буфера текстового файла f в физический файл - это
Процедура, возвращающая динамическую память в состояние, которое было запомнено ранее при помощи процедуры Mark, - это
Процедура, выполняющая установочную работу для механизма виртуальных методов, называется
Процедура, запоминающая состояние динамической памяти в тот момент, когда эта процедура вызывается, - это
Процедуру Assign (f, FileName) нужно выполнять
Пустой текстовый файл
Пусть Var p : ^Integer. Вывести значение переменной p
Пусть в текстовом файле записаны следующие две строки 1.23 1.34 2.34 [13] [10] 0.87 0.56 [13] [10] После считывания данных с помощью операторов Read (a, b); Read (c, d); значениями переменных a, b, c, d (типа Real) будут
Пусть в текстовом файле записаны следующие две строки 1.23 1.34 2.34 [13] [10] 0.87 0.56 [13] [10] После считывания данных с помощью операторов Readln(a, b); Readln (c, d); значениями переменных a, b, c, d (типа Real) будут
Пусть значением q является ссылка на некоторый (не последний) элемент списка целых чисел и требуется исключить из списка элемент, следующий за тем, ссылка на который является значением переменной q. Для этого нужно выполнить последовательность операторов
Пусть имеется описание Type Pint = ^Integer; W = array [1..20] of Real; p = ^W; Var N : Pint; U : p; G : ^array [1..5] Of Char; B : ^Boolean; правильно описаны ссылочные переменные
Пусть имеется описание переменных Type q = array [1..20] Of Char; z = Record x, y : Char End; Var x, y : ^Char; a, b : ^ q; c : ^z; p : Pointer; Тогда справедливы операторы присваивания
Пусть имеется следующее описание переменных Var a, b : Real; S, R : Integer; SS : Record x, y : Real End; Ar : array [1..5] Of Char; Неверно записанным оператором вывода в текстовый файл является
Пусть имеется следующее описание: Var a, b: ^Real; Для переменных a и b справедлив оператор
Пусть имеется описание Type Dim = Array [1..100, 1..2] of Real; Zap = Record x, y : Byte; a : Dim; End; Df = File Of Dim; Zf = File Of Zap; ff1 = File Of File Of Real; ff2 = File Of Df; f = File Of Char Допустимыми объявлениями файлового типа являются:
Пусть объявлены переменные файлового типа: Type Sklad = Record Name : String [30]; Num : String [10]; Count : Integer; Date : String [10]; End; Var f1 : File Of Sklad; f2 : Text; f3 : File; f4 : File Of Integer; Типизированными файлами являются:
Размер объекта Х в байтах определяет функция
Реальное число записей в открытом файле возвращает функция
Служебное слово для описания нетипизированных указателей имеет вид
Спецификацией называется
Список вывода в операторах Write и Writeln для текстовых данных могут составлять
Список, в котором для последнего элемента следующим является первый, называется
Стандартной файловой переменной является
Стандартной файловой переменной является
Структура типа стек описана: Type Uk = ^Elem; Elem = Record x : Integer; next : Uk; End; Var p, q : Uk; Считать элемент, не удаляя его из стека (р - указатель на вершину стека) можно оператором
Структура, компонентами которой являются взаимосвязанные данные различных типов и использующие эти данные процедуры и функции, называется
Структура типа стек описана: Type Uk = ^Elem; Elem = Record x : Integer; next : Uk; End; Var p, q : Uk; Добавить элемент в стек (р - указатель на вершину стека) можно оператором
Структурированный поток байтов представляют собой файлы
Существует описание TPerson = Object Name : string[25]; Stavka : Real; Procedure Init (Nm, Dg : String; Sv : Real); Procedure ShowName; Procedure ShowStavka; end; Var p : ^TРerson; Правильно записанное обращение к процедуре Init имеет вид
Существует описание TPerson = Object Name : string[25]; Stavka : Real; Procedure Init (Nm, Dg : String; Sv : Real); Procedure ShowName; Procedure ShowStavka; end; TStudent = Object (TPerson) Ball : Real; Procedure Init (Nm, Dg : String; Sv, Bl : Real); Procedure ShowBall; end; Var a : TStudent; b : Tperson; Процедура ShowName выводит содержимое поля Name. Для того, чтобы вывести значение поля Name переменной а, необходимо написать оператор
Существующий типизированный файл можно открыть для чтения и записи одновременно с помощью стандартной процедуры
Указатель последнего элемента списка содержит
Усекает файл f по текущему положению указателя функция
Файлами последовательного доступа являются файлы
Файлами прямого доступа являются файлы
Файлы, компонентами которых являются строки неопределенной длины, называются
Файлы, представляющие собой неструктурированный поток байтов, называются
Файлы, состоящие из записей постоянной длины, называются
Функции процедуры Close при нормальном завершении программы
Функция Eof ( f ) предназначена для определения
Функция определения конца строки для текстовых файлов - это
Функция определения сегмента, в котором хранится объект Х, - это
Функция, возвращающая общее число байт, доступных для распределения в динамической памяти, - это
Функция, возвращающая размер наибольшего доступного блока непрерывной памяти в динамически распределяемой области, - это
Функция, определяющая ссылку на начало объекта Х в памяти, - это
Чтобы объявить массив указателей на одномерный массив из 1000 вещественных элементов, можно составить описание
Чтобы объявить указатель на одномерный массив из десяти вещественных элементов g, можно составить описание
Чтобы переместить указатель в конец файла, можно написать следующее
Элементы дерева, из которых не выходит ветвей, называются
Этап, заключающийся в определении мест возникновения ошибок, выяснении причины их возникновения и устранении этих причин, называется этапом
Этап, на котором осуществляется перевод алгоритмов, разработанных для каждого программного модуля, в программы на конкретном языке программирования, называется этапом
Этап, на котором формируется общая структура программного комплекса, называется этапом


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
.