СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5015.06.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:45
Описание:
Методика экспертизы памятников искусства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В старину из листового металла мастера-дифовщики делали щиты, шлемы, рыцарские доспехи
В) Технику выколотки применяли и при изготовлении потир, складен, окладов для богослужебных книг и икон
Верны ли определения?
А) Государственный Исторический музей– крупнейший национальный исторический музей России, собрания которого наиболее полно отражают ее многовековую историю и культуру с древнейших времен до наших дней
В) Зернь — это высокотемпературная обработка различныхметаллов, нагретых до ковочной температуры
Верны ли определения?
А) Комплекс конского убранства: седло со стременами, науз – подшейная кисть, узда, пахви, паперсть, плетка и нагрудная часть боевого конского чалдара
В) Филигрань - технологический процесс получения неразъёмного соединения посредством установления межатомных и межмолекулярных связей между свариваемыми частями изделия при их нагреве (местном или общем) и/или пластическом деформировании
Верны ли определения?
А) Наибольшее развитие техника «басменное тиснение» приобрела в XVI-XVII вв.
В) Наибольшее развитие техника «басменное тиснение» приобрела в XI-XV вв.
Верны ли определения?
А) От чеканки дифовка отличается тем, что вся работа от начала до конца ведется не чеканами, а выколоточными молотками на опорных инструментах
В) При сварке используются различные источники энергии:электрическая дуга, электрический ток, газовое пламя,лазерное излучение, электронный луч,трение, ультразвук
Верны ли определения?
А) Отжиг изделия - очень важная технологическая операция при ковке, штамповке, чеканке, прокатке и волочении металла
В) Ювелирное искусство - один из самых древних видов декоративной обработки металлов, драгоценных камней, кости, и других материалов
Верны ли определения?
А) Для каждого металла существует своя ковочная температура, зависящая от физических (температура плавления, кристаллизация) и химических (наличия легирующих элементов) свойств.
В) Для железа температурный интервал 1250–800 °С, для меди 1000–650 °С, для титана 1600—900 °С, для алюминиевых сплавов 480–400 °С.
Верны ли определения?
А) Процесс сварки сопряжен с опасностью возгораний;поражений электрическим током; отравлений вредными газами, и брызгами расплавленного металла
В) Процесс сварки сопряжен с опасностью поражений глази других частей тела тепловым, ультрафиолетовым, инфракрасным излучением
Верны ли определения?
А) Технику выколотки применяли и при изготовлении металлической посуды: котлов, ковшей, чаш, кубков.
В) Обработка металлов давлением происходит несколькими методами: прокатка, прессование, волочение, ковка, штамповка
Верны ли определения?
А) Филигрань— своеобразный вид художественной обработки металла, занимающий с глубокой древности важное место в ювелирном деле.
В) Диффузия - проникновения одного металла в другой
___________ - орденские знаки конца ХVII - начале XVIII вв., представлявшие собой великолепные образцы ювелирного искусства
____________ - сосуд для хранения и подачи питья
_____________- художественный стиль, сформировавшийся в странах Западной и Центральной Европы в XII-XV вв.
______________- гравирование, при котором рисунок или рельеф режется внутрь.
______________- метод датирования древесины по годичным кольцам, основан на изучении поперечного среза неизвестного дерева.
______________- художественное течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографическом воспроизведении действительности
_______________ - старинные русские города, которые в разное время были центрами русского ювелирного творчества
_______________ - техника созданиярельефныхизображений наметалле; один из древних видов художественной обработки металлов
_______________- металлические шарики, которые обогащают поверхность орнамента (дополняющие узоры скани).
_______________- рельеф с выбранным углубленным фоном и объемной обработкой изобразительных элементов
__________________ стал родиной новой формы драгоценной посуды - золотого и серебряного ковша
В 1730 г. Был(а) изготовлен(а) ____________ императрицы Анны Иоановны, в котором(ой) установили 2536 бриллиантов и более 20 крупных драгоценных камней
Главный метод ______________ работы - последовательное приближение и сужение круга предположений с использованием всех возможных способов и приемов
Петербургские ювелирам принадлежит заслуга в развитии русского ________________
Принцип _____________- принцип экспертной оценки, при котором необходимо обходиться минимально возможным числом параметров
Радиоуглеродный метод датирования - метод, основанный на количественном определении _________________
Способ ______________- экспертиза, которую проводятарт-эксперты.
__________- намеренное упрощение изобразительных средств, подражание примитивным стадиям развития искусства.
___________- выбивание рельефа в тонком металлическом листе или пластине.
___________- техника, при которой эмаль заполняет углубления изделия — выемки, которые получаются гравированием, чеканкой, травлением или выпиливанием лобзиком.
____________ - высокотемпературная обработка различныхметаллов(железо,медьи её сплавы,титан,алюминийи его сплавы), нагретых до ковочной температуры.
____________- обработка, при которой узор, состоящий из элементов, выполненных из проволоки, спаивается только между собой, без фона, образуя как бы кружево из металла, а применяемую в этих случаях зернь напаивают на это кружево.
____________- техника гравирования, при которой для гравировки стали применять машины, покрывая всю поверхность предмета равномерными линиями, правильными кругами и дугами
______________ - техника художественного эмалирования, использующая живописный прием письма эмалями при помощи кисти
______________ - техника, при которой эмаль заполняет ячейки, образованные тонкой проволокой или лентой, положенной на ребро на поверхность основы.
______________- настольное приспособление, покрытое асбестом, используемое для удобства при ювелирных работах.
______________- один из видов техники тиснения рельефных рисунков с помощью специальных матриц— басманных досок.
______________- оригинальная ювелирная техника создания узоров из гладкой или крученой проволоки (свитой в веревочки).
______________- разновидность перегородчатой эмали, когда внешняя поверхность перегородок скрученная и прокатанная через вальцы проволоки.
______________- техника тиснения тонких листов металла на специальных металлических или деревянных матрицах
______________- техника, при которой узор из проволоки, а также зернь напаивают непосредственно на листовой металл.
______________- технологический процесс получения неразъемных соединений с помощью более легкоплавких металлических сплавов
______________- тонкое стекловидное покрытие, получаемое высокотемпературной обработкой
_______________ - один из способов холодной обработки металла; техника основана на использовании пластичности металла, способного под ударами молотка «садиться», «вытягиваться» и «изгибаться»
_______________ был знаменит своим зерневым мастерством
_______________- вырезать на чем-либо методом удаления поверхностного слоя на твердом материале.
_______________- гравирование, при котором рисунок рельефа выше фона (фон углублен, снят).
_______________- гравировка, при которой на поверхность металла наносят порезки в виде контурных линий и штрихов
_______________- двухмерное гравирование, при котором обрабатывается только поверхность.
_______________- легкоплавкий металлический сплав, с помощью которого получают неразъемные соединения.
_______________- определениеместаивременисозданияхудожественного произведения, принадлежности его конкретномуисторическомупериоду, художественномунаправлению,течению,стилю,школе (установление авторства).
_______________- основные механические операции при изготовлении любой нелитой вещи.
_______________- разновидность перегородчатой эмали, когда внешняя поверхность перегородок гладкая.
_______________- технологический процесс получения заготовок или деталей в результате силового воздействия инструмента на обрабатываемый материал
_______________- технологический процесс получения неразъёмного соединения посредством установления межатомных и межмолекулярных связей между свариваемыми частями изделия при их нагреве (местном или общем) и/или пластическом деформировании.
________________- процесс подетального изготовления; весь процесс от полуфабрикатов до полировки и закрепки камней.
_________________ - главный мастер фирмы «Фаберже», художник-композитор и миниатюрист
_________________ - это объемная филигрань, объемные предметы, выполненные сканной техникой
_________________- технологический процесс плавного обжатия изделия в длину и ширину на заданный размер, чаще всего в длину, между вращающимися валками или валком и твердой гладкой поверхностью
_________________- эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран Западной и Центральной Европы, а также некоторых стран Восточной Европы.
__________________ - сын и продолжатель дела своего отца, организовавшего фирму «Фаберже» в Петербурге в августе 1842 г.
__________________- широко распространенный технический прием в ювелирном деле, при котором разнообразные узоры из тончайших скрученных проволочек накладывают на плоские пластинки и припаивают.
____________________ - художник-миниатюрист фирмы «Фаберже», носил неофициальное звание придворного миниатюриста
В XVIII в. широкое распространение получили _____________ изделия, стилизованные орнаментом и серебряными накладными украшениями (эмалевая посуда)
В XVIII в. широкое распространение получило ____________ искусство: коробочки, табакерки, ларцы, небольшие кубки с ажурным орнаментом на гладком золоченом фоне
В настоящее время основным центром ювелирного производства, где размещено большинство российских ювелирных предприятий, является ___________
В первой половине _____________ в. Кремле открылись различные мастерские, в том числе Оружейная, Золотая и Серебряная палаты
Именно ________________ внедрили новый технологический прием, ранее не применявшийся в русском ювелирном деле, - многоцветную, прозрачную «оконную» эмаль, которая подобно витражу прозрачна на просвет
Красносельские изделия - небольшие _____________ образки, кресты-нательники, дешевые броши, медальоны, серьги, браслеты, цепи, мелкие серебряные солонки, стаканчики, подстаканники и т.п. - широко разошлись по всей России
Среди петербургских ювелиров, оставивших заметный след в мировой истории, следует отметить
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.