СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4921.Экз.01;ЭЭ.01;2
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:39:30
Описание:
Теория игр - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____________игры с характеристической функцией u называется такая коалиция T, что
u(S) = u(S Ç T)
Аксиома ______________: для любой перестановки p и i Î N должно выполняться
(pu) = ji(u), т.е. игроки, одинаково входящие в игру, должны “по справедливости” получать одинаковые выигрыши
Верны ли утверждения?
А) "рациональность" каждого процесса обучения ситуативна: алгоритм, ведущий себя хорошо в некоторых ситуациях, может в других ситуациях работать скверно
В) С технической точки зрения есть два типа обычно используемых моделей больших популяций - конечные популяции и континуальные популяции
Верны ли утверждения?
А) А.Вальд показал, что в теории принятия решений статистические игры являются основным подходом, если решение принимается в условиях частичной неопределенности
В) В статистической игре природа является разумным игроком, который стремится выбрать для себя оптимальные стратегии
Верны ли утверждения?
А) В играх с природой степень неопределенности для сознательного игрока (статистика) уменьшается
В) По характеру выигрышей игры делятся на игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой
Верны ли утверждения?
А) В соответствии с критерием Вальда из всех самых неудачных результатов выбирается лучший.
в) Методы принятия решении в условиях риска разрабатываются и обосновываются в рамках так называемой теории динамических решений
Верны ли утверждения?
А) В статистической игре природа не является разумным игроком, который стремится выбрать для себя оптимальные стратегии
В) Игрок-природа не выбирает оптимальной стратегии, но статистик должен стремиться к определению распределения вероятностей состояния природы
Верны ли утверждения?
А) В статистической игре природа является разумным игроком, который стремится выбрать для себя оптимальные стратегии
В) Для всех состояний природы не существует одной наилучшей функции решения
Верны ли утверждения?
А) Игры, в которых участники стремятся добиться для себя наилучшего результата, сознательно выбирая допустимые правилами игры способы действий, называются играми с природой
В) Матричной игрой (при двух участниках) называется игра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицей
Верны ли утверждения?
А) Под "правилами игры" подразумевается система условий, регламентирующая возможные варианты действий обеих сторон
В) Количество стратегий у каждого игрока может быть только конечным
Верны ли утверждения?
А) Статистические модели - игра двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы
В) Теория динамических решений - теория проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования
Верны ли утверждения?
А) Характеристикой функции решения является функция потерь
В) Генерация - это статистическая процедура, в которой решение принимается случайным образом
Верны ли утверждения?
А) Бескоалиционные игры: игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции
В) Коалиционные (кооперативные) – могут вступать в коалиции
Верны ли утверждения?
А) Большая часть бескоалиционной теории игр фокусируется на равновесии в играх и в первую очередь на равновесии по Нэшу и его уточнениях типа совершенного равновесия
В) В полиморфной популяции каждый член играет одну и ту же смешанную стратегию
Верны ли утверждения?
А) В NK-модели приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генами.
В) Игра голуби-ястребы также нашла применение и в анализе политических и социальных проблем
Верны ли утверждения?
А) В играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают оптимальные функции решения в более узком диапазоне
В) Игрой называется упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам
Верны ли утверждения?
А) В играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают оптимальные функции решения в более узком диапазоне
В) Игрой называется упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам
Верны ли утверждения?
А) В кооперативных играх коалиции не определены наперед
В) Улучшение решений матричных игр следует искать в использовании секретности применения чистых стратегий и возможности многократного повторения игр в виде партии
Верны ли утверждения?
А) В процессе фиктивного разыгрывания агенты ведут себя так, как будто они считают, что они сталкиваются со стационарным, но неизвестным, распределением на множестве стратегий агентов
В) В несущественной игре имеется больше одного дележа
Верны ли утверждения?
А) В существенной игре с более чем одним игроком множество дележей конечно.
В) Смысл определения стратегической эквивалентности кооперативных игр состоит в том, что их характеристические функции отличаются только масштабом измерения выигрышей и начальным капиталом
Верны ли утверждения?
А) В игре с нулевой суммой общая сумма выигрышей всех игроков равна нулю
В) Для преодоления нестабильности игры используют смешанные стратегии, которые заключаются в случайном чередовании чистых стратегий
Верны ли утверждения?
А) В статистических играх каждый из участников постоянно ожидает наихудшего для себя ответного действия партнера
В) В стратегических играх "природа", будучи индифферентной в отношении выигрыша инстанцией, может предпринимать и такие ответные действия, которые ей совершенно невыгодны, а выгодны сознательному игроку
Верны ли утверждения?
А) В статистических играх каждый из участников постоянно ожидает наихудшего для себя ответного действия партнера
В) В стратегических играх "природа", будучи индифферентной в отношении выигрыша инстанцией, может предпринимать и такие ответные действия, которые ей совершенно невыгодны, а выгодны сознательному игроку
Верны ли утверждения?
А) Всякая несущественная игра стратегически эквивалентна нулевой
В) В несущественной игре с-ядро не существует
Верны ли утверждения?
А) Для соблюдения секретности каждый игрок применяет свои стратегии в зависимости от выбора другого игрока
В) В несущественной игре с-ядро не существует
Верны ли утверждения?
А) Игрок-природа не заинтересован в выигрыше
В) Статистик – это человек в игре с природой
Верны ли утверждения?
А) Игра «голуби-ястребы» используется для анализа предпочтений покупателей на рынке
В) Свойство персональности характеристической функции: для бескоалиционной игры с постоянной суммой сумма выигрышей коалиции и остальных игроков должна равняться общей сумме выигрышей всех игроков
Верны ли утверждения?
А) Из свойств рефлексивности, симметрии и транзитивности вытекает, что множество всех характеристических функций единственным образом распадается на попарно непересекающиеся классы
В) Свойство аддитивности означает, что сравниваемый коалицией делёж x должен быть, реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количеств
Верны ли утверждения?
А) Кооперативные игры получаются в тех случаях, когда в игре n игрокАМ разрешается образовывать определённые коалицииФ
В) Число всевозможных коалиций значительно растёт в зависимости от числа всех игроков в данной игре
Верны ли утверждения?
А) Критерием оптимальности может быть требование о максимизации или минимизации некоторой скалярной функции f, определенной на множестве допустимых решений и называемой целевой функцией
В) Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры нет седловой точки
Верны ли утверждения?
А) Любая конечная игра двух участников с нулевой суммой может быть преобразована в соответствующую задачу линейного программирования
В) В кооперативных играх игроки принимают решения независимо друг от друга либо потому, что координация действий запрещена, либо потому, что она невозможна
Верны ли утверждения?
А) Любое устойчивое состояние фиктивного разыгрывания в чистых стратегиях должно быть равновесием по Гурвицу
В) Основная идея эволюционного подхода состоит в том, что агенты могут не оптимизировать сознательно, но вести себя так, как если бы они были рациональны, поскольку (экономическая) конкуренция отберет оптимизирующих агентов
Верны ли утверждения?
А) Математическую дисциплину, исследующую ситуации, в которых принятие решения зависит от нескольких участников, называют теорией игр
В) Каждый игрок располагает конечным или бесконечным набором допустимых решений, называемых стратегиями
Верны ли утверждения?
А) Под активными стратегиями игрока понимаются те чистые стратегии, которые с ненулевыми вероятностями содержатся в его оптимальной смешанной стратегии
В) Игры, в которых нижняя цена не равна верхней, называют играми с седловой точкой
Верны ли утверждения?
А) Понятие Н-М-решения отражает только в очень малой степени черты справедливости
В) Суть подхода Шепли в том, что он строится на основании аксиом, отражающих справедливость дележей
Верны ли утверждения?
А) Принцип Гурвица допускает, в частности, при отсутствии информации о вероятностях возникновения отдельных состояний природы брать среднее арифметическое значение результатов наилучшего и наихудшего решений
В) Для всех состояний природы не существует одной наилучшей функции решения
Верны ли утверждения?
А) Различные вариации игры «голуби-ястребы» нашли свое применение в экономике
В) Игры, часто применяющихся при моделировании экономических процессов, – игры меньшинства
Верны ли утверждения?
А) С технической точки зрения есть два типа обычно используемых моделей больших популяций - конечные популяции и континуальные популяции
В) Статистический подход не предполагает обязательную способность оптимизировать и анализирует эволюцию поведения через пробы и ошибки и естественный отбор в популяции игроков
Верны ли утверждения?
А) Смысл носителя T состоит в том, что любой игрок, не принадлежащий T, является нейтральным, он не может ничего внести в коалицию, и ему ничего не следует выделять из общих средств.
В) Игроки, одинаково входящие в игру, должны “по справедливости” получать одинаковые выигрыши
Верны ли утверждения?
А) Содержательная острота конфликта не обязательно соответствует его формальной антагонистичности
В) В несущественной игре имеется больше одного дележа
Верны ли утверждения?
А) Создателем теории статистических игр считается А.Вальд
в) В играх с природой степень неопределенности для сознательного игрока (статистика) уменьшается
Верны ли утверждения?
А) Создателем теории статистических игр считается А.Вальд
В) В играх с природой степень неопределенности для сознательного игрока (статистика) уменьшается
Верны ли утверждения?
А) Стек решений — это графическое изображение последовательности решений и состояний среды с указанием соответствующих вероятностей и выигрышей для любых комбинаций альтернатив и состояний среды
В) Ожидаемая ценность точной информации о фактическом состоянии рынка равна разности между ожидаемой денежной оценкой при наличии точной информации и максимальной ожидаемой денежной оценкой при отсутствии точной информации
Верны ли утверждения?
А) Стохастические задачи исследования операции возникают лишь при наличии всей необходимой информации
В) Количественно критерий ожидаемого значения можно выразить в денежных единицах или в единицах полезности денег
Верны ли утверждения?
А) Существенным аспектом эволюционной динамики является то, что (в больших популяциях) если она имеет тенденцию сходиться, то она сходится к равновесию по Сэвиджу
В) В кооперативных играх коалиции наперёд определены
Верны ли утверждения?
А) Теория статистических решений является теорией проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования
В) Статистические модели представляют собой игру двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы
Верны ли утверждения?
А) Теория статистических решений является теорией проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования
В) Статистические модели представляют собой игру двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы
Верны ли утверждения?
А) Условие предпочтительности отражает необходимость “единодушия” в предпочтении со стороны коалиции.
В) В любой существенной игре имеется только один делёж, поэтому никаких доминирований в ней нет
Верны ли утверждения?
А) Функция, ставящая в соответствие каждой коалиции наибольший, уверенно получаемый его выигрыш, называется характеристической функцией игры.
В) Модель Бака и Снэппена также, как и NKCS-модель демонстрирует критическое поведение, но в отличие от последней самоорганизуется в критическое состояние
Укажите ответ цифрой:
Дерево решений имеет __типа вершин
Укажите ответ цифрой:
Если , то
Укажите ответ цифрой:
Если , то
Укажите ответ цифрой:
Если , то
Укажите ответ числом:
Верхняя цена игры с платежной матрицей равна
Укажите ответ числом:
Нижняя цена игры с платежной матрицей равна
Укажите ответ числом:
Цена игры с платежной матрицей равна
Аксиома ____________ :если есть две игры с характеристическими функциями u¢ и u¢¢, то
ji(u¢ + u¢¢) = ji(u¢) + ji(u¢¢), т.е. ради “справедливости” необходимо считать, что при участии игроков в двух играх их выигрыши в отдельных играх должны складываться
__________________ модель игры существенно отличается от антагонистической игры двух лиц с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другого
В теории статистических решений основные правила могут быть ___________________и рандомизированными
Возможность второго игрока - статистика провести статистический эксперимент для получения дополнительной информации о стратегиях природы - одно из свойств отличия _____________ игры от стратегической
Игрок-_____________ не выбирает оптимальной стратегии
Отсутствие стремления к выигрышу у игрока-природы – одно из свойств отличия _____________ игры от стратегической
Отсутствие стремления к выигрышу у игрока-природы – одно из свойств отличия _____________ игры от стратегической
Создателем теории статистических игр считается
Теория ________________ решений является теорией проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования
___________ – это совокупность целенаправленных действий
____________ применяется, как правило, для редко повторяющихся ситуаций
______________ модели представляют собой игру двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы
_______________ - конечный или бесконечный набор допустимых решений, которым располагает любой игрок
_______________ игры получаются в тех случаях, когда в игре n игрокам разрешается образовывать определённые коалиции
________________ состоит в том, что перед игроками стоит проблема выбора между личной выгодой или групповой выгодой
_____________________ характеристическая функция появляется, когда в голосующем коллективе имеется некоторое “ядро”, голосующее с соблюдением правила “вето”, а голоса остальных участников оказываются несущественными
Аксиома ______________: если S – любой носитель игры с характеристической функцией u, то = u(S)
В задачах ___________________ множество G допустимых решений является конечным множеством
В критерии ожидаемое значение-дисперсия коэффициент К называется
В матрице игры стратегии первого игрока представлены
В основе критерия ___________ лежит преобразование случайной ситуации к детерминированной
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
В седловой точке
В условиях полной неопределенности при принятии решения необходимо руководствоваться следующими критериями:
В экономической практике под термином _____________ понимается вся совокупность внешних обстоятельств, в которых сознательному игроку приходится принимать решение
Вектором __________ (вектором Шепли) игры с характеристической функцией u называется n-мерный вектор j(u) = (j1(u), j2(u), ..., jn(u)), удовлетворяющий аксиомам Шепли
Во всякой существенной игре с постоянной суммой _________ пусто
Вся процедура принятия решения в ____________ задаче может быть реализована за один этап
Всякая кооперативная игра двух игроков с нулевой суммой является ______________
Графический метод используется для игр
Динамические задачи принятия решений являются в основном
Если N – матрица потерь и m – число строк, а n – число столбцов, то
Если a - нижняя цена игры, а b - верхняя и игра не имеет седловой точки, то
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры есть
Если игрок A имеет m стратегий, а игрок B – n стратегий, то платежная матрица имеет элементов
Если П – класс параметрических задач, а Н – класс неопределенных задач, то
Задача о составлении продуктового набора является: 1) параметрической; 2) стохастической; 3) задачей дискретного программирования
Задачи ______________ являются предметом исследования теории игр
Задачи, решаемые в условиях неопределенности, имеющие характер игры с природой, делятся на типы:
Задачи: 1) линейного программирования; 2) принятия решений в условиях риска; 3) векторной оптимизации входят в классификацию задач исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения
Задачи: 1) математического программирования; 2) принятия решений в условиях риска; 3) многокритериальной оптимизации входят в классификацию задач исследования операций по виду критерия оптимизации
Законы распределения случайных величин, полученные с использованием экспериментальных данных, называют ___________
Известны примеры ___________________ игр, которые не имеют Н-М-решений
Интересы игроков прямо противоположны
Использование критерия ___________ допустимо лишь тогда, когда одно и то же решение приходится принимать достаточно большое число раз
Использование критерия ____________ не соответствует максимизации прибыли или минимизации затрат
Использование критерия _______________ при принятии решений в общем случае не приводит к нахождению оптимального решения
К нестандартным принципам принятия решений относятся:
Количественно ______________ можно выразить в единицах полезности денег
Конечная игра – это игра
Кооперативная игра называется __________, если все значения её характеристической функции равны нулю
Кооперативная игра с характеристической функцией u имеет (0,1)-редуцированную форму, если выполняются соотношения
Кооперативные игры считаются ___________, если для любых коалиций K и L выполняется неравенство u(K) + u(L) < u(KÈL)
Критерием оптимальности ____________ требование о максимизации или минимизации целевой функции
Критерий ____________ базируется на более оптимистичных предположениях, чем минимаксный критерий
Критерий ____________ может использоваться и при принятии решений в условиях неопределенности
Критерий ______________ является менее «пессимистичным», чем минимаксный (максиминный) критерий
Критерий _______________ можно использовать при различных подходах, от наиболее пессимистичного до наиболее оптимистичного
Критерий _______________ можно рассматривать как упрощенный вариант некоторого более сложного критерия для принятия решений в условиях риска
Матричные игры относятся к классу
Метод компромиссов используется в методе
Множество вполне устойчивых дележей в кооперативной игре называется ____ этой игры
Множество классов стратегической эквивалентности существенных игр четырёх игроков ____________и зависит от трёх произвольных параметров
Модель эволюции видов, в которой приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генами
Н-М-решение кооперативной игры не может состоять только из одного дележа, т.к. в этом случае характеристическая функция игры _________________
Набор возможных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называется его
Нахождение максимина является особым случаем задач
Нахождение минимина является особым случаем задач
Нижняя цена игры α и верхняя цена игры β всегда связаны соотношением
Одним из преимуществ ___________ является то, что его практическое использование не предполагает обязательного знания законов распределения соответствующих случайных величин
Параметр a[0, 1] в критерии Гурвица называется
По виду информационного состояния «лица, принимающего решения» задачи исследования классифицируются на:
По виду информационного состояния лица, принимающего решения, задачи исследования операций делятся на
По структуре информационного состояния «лица, принимающего решения» задачи исследования классифицируются на:
По структуре информационного состояния лица, принимающего решения, задачи исследования операций делятся на
Популяция, в которой каждый член играет одну и ту же смешанную стратегию является _______
Принятие решений с помощью дерева решений – это процесс принятия решений в условиях ________, в котором взаимозависимые решения принимаются __________
Прогноз (относительно выбора стратегий оппонентом) называется _________________, если этот прогноз приписывает очень малую вероятность любой стратегии оппонента, которая не игралась длительное время
Распределение выигрышей (делёж) игроков должно удовлетворять следующим естественным условиям:
Расставьте в правильном порядке (от начала к окончанию) этапы решения задач при помощи дерева решений
Расставьте этапы процесса принятия решения в правильном порядке (от начала к окончанию)
Реализация ___________ предполагает выбор наилучшей из наихудших возможностей
Свойство _____________ : коалиция, не содержащая ни одного игрока, ничего не выигрывает
Свойство _____________: для бескоалиционной игры с постоянной суммой сумма выигрышей коалиции и остальных игроков должна равняться общей сумме выигрышей всех игроков
Свойство _____________: общий выигрыш коалиции не меньше суммарного выигрыша всех участников коалиции
Свойство ________________ означает, что сравниваемый коалицией делёж x должен быть реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количество
Согласно принципу ________ справедливым является такой компромисс, при котором суммарный абсолютный уровень повышения одного или нескольких скалярных критериев не превосходит суммарного абсолютного уровня снижения других критериев
Специфический процесс динамического приспособления, полностью основанный на идее обучения
Специфической особенностью задач принятия решений в условиях ____________ является отсутствие у лица, принимающего решения, разумного противника
Статистическая процедура, в которой решение принимается случайным образом
Стратегия, которая, будучи используемой в некоторой популяции, не может быть "побеждена" другой стратегией, поскольку она не может быть улучшена
У матрицы
У матрицы
У матрицы
У матрицы
У уплатежей матрицы: 1) всегда есть хотя бы одна седловая точка; 2) может не быть седловых точек; 3) может быть несколько седловых точек
Укажите аксиомы Шепли:
Укажите недостатки Н-М-решений:
Укажите свойства для стратегических эквивалентных игр:
Укажите свойства характеристической функции:
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термина и его определением
Укажите соответствие между видом термином и его определением
Укажите соответствие между термином и его определением
Функция полезности лица, предпочитающего страхование, является
Целевая функция является
Цена игры с платежной матрицей
Эффективность практического использования деревьев решений в многоэтапных процедурах принятия решений в условиях _________ ___________ по мере усложнения задачи
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.