В числе сущностных элементов методической системы профессионального образования педагога выделяются цель, задачи, содержание, методы самообразования:
Идея природосообразности педагогической деятельности принадлежит философу Сократу:
Методическая система - средство, владение которым способствует успеху в профессиональном образовании:
Методическая система профессионального самообразования педагога - совокупность способов и приемов решения образовательных задач:
Морально-психологический климат - одно из условий успешной учебы:
Мышление - процесс поиска и открытия существенного, нового:
Назначение учебника - способствовать подготовке специалиста, умеющего решать задачи практика:
Одной из проблем, оказывающей отрицательное влияние на процесс выработки у молодых педагогов умений самообучения, является то, что познание сущности изучаемых явлений порой подменяется общей ориентацией в них:
Оценочные стимулы характеризуют объективное условие, оказывающее влияние на результативность функционирования методической системы профессионального самообразования:
Понимание - результат мышления, фиксируемый в сознании в виде обобщений:
Системный подход используется в качестве основной идеи для профессионального самообразования:
Теоретическое осмысление материала характерно для уровней методической системы профессионального образования педагога:
Умения самообучения относятся к внешней группе условий профессионального самообразования:
Условия функционирования профессионального самообразования подразделяются на две группы - внешние и внутренние:
Эффективность - соотношение результата и способов профессионального самообразования: