СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2961.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:19
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Беспристрастность, объективность в поступках и отношениях к другим людям - это
Важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность, - это
Выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем называется
Группа качеств, позволяющих учителю управлять педагогической системой, в частности, познавать психику ребенка, понимать его психическое состояние, изучать и отбирать необходимые для учебно-воспитательного процесса средства, формы, методы, изучать свою деятельность и личность с целью ее совершенствования, - это ________________ умения
Группа качеств, характеризующая способность учителя организовать классный коллектив и целенаправленно управлять его и своей деятельностью по реализации намеченных планов и разработанных проектов в соответствии с целями учебно-воспитательного процесса, - это ________________ умения
Длительно существующая характеристика, проявляющаяся в поведении индивида в различных ситуациях, - это
Запоминание, сохранение и узнавание ранее воспринятого, пережитого или сделанного под воздействием педагогической действительности и реального мира в целом с целью накопления и успешного применения личного педагогического опыта в профессиональной деятельности - это
Исторически сложившиеся или установленные стандарты профессионального поведения и деятельности - это
К нормам профессиональной педагогической морали учителя относятся: 1) знание и добросовестное исполнение своих профессиональных обязанностей; 2) профессиональная увлеченность; 3) профессиональное мастерство и самосовершенствование; 4) забота учителей о благе своих учеников. Правильным ответом является
К умениям, характеризующим распределение внимания учителей на уроке, относятся: 1) сочетание фронтальной и индивидуальной работы; 2) слушание; 3) оценивание ответа ученика; 4) умение держать в поле зрения весь класс; 4) объяснение нового материала и одновременное поддержание активности класса; 5) демонстрация опыта, наглядного пособия; 6) контроль поведения учащихся. Правильным ответом является
Качества, позволяющие устанавливать и развивать педагогически целесообразные отношения со всеми участниками педагогического процесса, создавать благоприятный социально-психологический климат в ученическом коллективе, - это _________ умения
Конфликты, в основе которых лежит противоречие между ролевыми обязанностями и стремлением к профессиональной карьере, относятся к одному из типов _____________ конфликтов
Конфликты, возникающие из-за низкого престижа роли учителя, особенно определенного их круга, предметы и роль которых оценивается как "второстепенные" (музыка, труд, изобразительное искусство, физкультура), относятся к одному из типов ___________ конфликтов
Конфликты, возникающие из-за различных ожиданий тех людей, кто оказывает влияние на исполнение профессиональной роли учителя, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
Конфликты, обусловленные несовпадением ценностей, которые пропагандирует учитель в школе, с ценностями, которые наблюдают ученики вне ее стен, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
Конфликты, обусловленные различными профессионально-ролевыми обязанностями учителя, в первую очередь их многообразием и неопределенностью, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
Конфликты, связанные с чрезмерной административной зависимостью учителя от системы народного образования как социального института, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
Неповторимо индивидуальный способ и форма присвоения профессиональных отношений - это
Непрерывная актуализация потенций, способностей и талантов, осуществление миссии (или призвания, судьбы, предначертания, предназначения), более полное знание и принятие собственной сокровенной сущности, непрестанное стремление к единству, интеграции или синергии личности - это
Норма педагогической морали, предполагающая полную самоотдачу учителя при выполнении профессиональных обязанностей, - это
Обычно выделяют следующие основные функции (виды деятельности) педагога: 1) обучение; 2) воспитание; 3) оценивание; 4) консультирование; 5) инноватика. Правильным ответом является
Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого осуществляется практическая деятельность по самосовершенствованию, называется
Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого осуществляется промежуточная и итоговая диагностика, анализ результатов, рефлексия, корректировка программы самосовершенствования, переход на уровни профессионализации и достижение педагогического мастерства, называется
Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого происходит раскрытие смысла и содержания предстоящей деятельности, разработка проекта программы профессионального самосовершенствования на основе диагностики наличного уровня развития, называется
Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого происходит формирование профессиональных намерений, выбор профессии, называется
Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который включает в себя создание внутренней заинтересованности в самообразовании путем идеологических воздействий, морального и материального стимулирования, системы контроля самообразовательной работы, создания и оптимизации условий самообразования педагога. Он называется принципом
Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который предполагает занятия самообразованием в системе, отражающей систему педагогической деятельности, относительно самостоятельное решение отдельных вопросов, но в органически единой системе. Он называется принципом
Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который предполагает постоянный анализ учителем своей профессиональной квалификации и педагогической деятельности с целью выявления тех элементов, которые требуют совершенствования. Он называется принципом
Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который предусматривает учет бюджета свободного времени, учет учебно-материальной базы самообразования и других конкретных условий деятельности педагога; позволяет правильно распределить время на самообразовательную работу, установить последовательность изучения проблем, определенных на основе педагогического самоанализа, сконцентрировать усилия на решении задач, предусмотренных планом данного года. Он называется принципом
Опосредованное практикой расширение полученных в вузе знаний, творческое освоение педагогом своей профессиональной роли в целях ее адекватного исполнения - это
Организация профессионально-педагогического самообразования заключается в решении частных задач: 1) формировании установки на самообразование; 2) разработки методики педагогического самоанализа с целью определения каждым учителем конкретного содержания самообразования; 3) разработки методики профессионально-педагогического самообразования; 4) оптимизации условий самообразования педагогов, что способствует одновременно и его упорядочению и стабилизации установки на самообразование. Правильным ответом является
Отзывчивость в отношениях с окружающими - это
Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который определяется последовательностью вхождения педагога в профессиональную деятельность, называется
Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который представляет собой результат взаимодействия субъективных и объективных факторов и основу развития, называется
Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который представляет собой системное качество, в структуру которого входят отношение к профессии, потребность в профессиональной деятельности и готовность к ней, называется
Партнерами учителя в его профессиональной деятельности являются: 1) ученики; 2) родители учеников; 3) учителя-коллеги; 4) администрация школы; 5) работники органов народного образования. Правильным ответом является
По Р. Бруннеру, следующие компоненты: 1) преобладание непрямых управленческих воздействий; 2) избегание ригидных способов педагогического воздействия; 3) применение методов взаимодействия между учащимися (групповых методов обучения); 4) дифференцированное использование положительных подкреплений, стимулов; 5) гибкость; 6) знание и учет ожиданий партнеров по профессиональной роли - являются частью модели
По Р. Бруннеру, следующие компоненты: 1) эмоциональная стабильность; 2) положительная самооценка; 3) дифференцированное и систематическое планирование обучения; 4) партнерская установка на ученика - являются частью модели
Поведение учителя, которое характеризуется пассивностью и минимальным влиянием учителя на учебно-педагогический процесс, при котором роль учителя ограничивается формальным исполнением посреднических функций информатора, является
Постоянное закрепившееся отношение к своей профессии, труду, людям, природе, вещам, определенная система мотивов, форм и способов профессионально-ролевого поведения, в котором эти отношения реализуются, - это
Правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми - это
Принцип, который необходим для получения информации о качественном состоянии самообразовательной работы и ее эффективности, - это принцип ___________ самообразования
Профессиональные качества, необходимые педагогу для планирования и проектирования различных видов педагогической и учебной деятельности, для построения содержания учебной информации и образа конечного результата учебно-педагогической деятельности, - это ________________ умения
Процесс развития личности педагога характеризуют его социальные (сущностные) силы, а именно: 1) способности к выполнению данной профессиональной роли; 2) потребности; 3) знания; 4) умения; 5) социальные чувства. Правильным ответом является
Процесс формирования комплекса профессионально значимых качеств, выражающих целостную структуру и особенности педагогической деятельности, - это
Психические новообразования, возникающие в личности учащихся под влиянием системы работы учителя более или менее адекватные поставленным целям, - это
Различают следующие основные стили поведения педагога: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный. Правильным ответом является
Свод выработанных в педагогической среде специфических правил общения и поведения людей, профессионально занимающихся обучением и воспитанием подрастающего поколения, - это
Система знаний педагога, отражающая в форме понятий, суждений, умозаключений требования основных структурных компонентов педагогической деятельности и включающая в себя социально-экономические, специальные, методические, психологические и педагогические знания, - это
Система научно обоснованных мероприятий, направленных на налаживание, т.е. вовлечение в самообразование всех педагогов, упорядочение и совершенствование их самостоятельной работы по поддержанию и повышению уровня своей профессиональной квалификации, гармоничному развитию своей личности, - это организация
Система самообразования педагога включает следующие компоненты: 1) установку; 2) педагогический самоанализ; 3) цели и задачи; 4) содержание; 5) методы; 6) эффективность обучения и воспитания. Правильным ответом является
Совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней, - это
Совокупность нормативно одобренных предписаний (требований), предъявляемых к профессиональному поведению педагогического работника, которое контролируется представлением его самого и окружающих о характере этой роли, о необходимых действиях в конкретной педагогической ситуации, - это
Совокупность присущих индивиду социальных качеств, которые образовались у него на основе природных свойств (пол, темперамент и т. п.) в процессе активных взаимодействий с социальной средой (семья, школа и т. д.) и деятельности (игровой, трудовой, познавательной), называется
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, - это
Совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций, - это
Специфика профессиональной роли педагога обусловлена особенностями педагогической деятельности. К этим особенностям относятся: 1) объект педагогической деятельности; 2) средства педагогического труда, 3) результат труда педагога. Правильным ответом является
Спокойствие и психическая устойчивость во всех педагогических ситуациях, умение мириться с чужим мнением, образом мыслей, характером - это
Способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера, - это
Способность видеть в явлениях и фактах не замечаемые другими детали, умение распределять свое внимание, держать в поле зрения всех и каждого одновременно - это
Способность видеть и понимать комические стороны различных жизненных противоречий, человеческих характеров и поступков - это
Способность легко вступать в контакты с другими людьми - это
Способность мысленно моделировать личность ученика и ученический коллектив в динамике, весь учебно-воспитательный процесс и отдельные его звенья, изобретать новые приемы и методы образования личности - это
Способность не опускать рук при неудаче, уверенность в конечном успехе, умение радоваться жизни - это
Способность последовательно и логично мыслить, детально анализировать факты и явления, выдвигать новые педагогические решения (идеи) - это
Стиль поведения учителя, который основан на учете индивидуальных особенностей и личного опыта школьников, их активности и потребностей, на предоставлении учащимся возможностей для проявления самостоятельности, является
Теплое, дружеское отношение к окружающим - это
Умение владеть проявлением своих чувств, ровное поведение - это
Умение перевоплощаться, играть по-разному роль учителя в зависимости от конкретной педагогической ситуации и преследуемых целей - это
Умение соблюдать чувство меры, признание в другом человеке личности, индивидуальности - это
Умение требовать от других качественного и своевременного выполнения задач, установленных правил поведения, а также предъявление высоких требований к себе - это
Умение эффективно воздействовать на других людей при помощи логичной, аргументированной и образной речи, основанной на богатстве словарного запаса, - это
Усвоение профессионального опыта и культуры - это
Учитель полагается только на силу приказов, на свою власть, не доверяет ученическому коллективу и не считает нужным обосновывать и разъяснять свои решения при ____________ стиле поведения
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.