СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2961.03.01;МТ.01;2
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:18
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Интерпретация» - замещение недостаточного распознавания личности учащегося посредством установления причинно-следственных связей в его поведении
В) «Интерпретация» - распознавание поведения учащегося в конкретной ситуации
Верны ли определения?
А) В интеллектуальной сфере характеристиками достижения школьной зрелости являются: дифференцированность восприятия (перцептивная зрелость); способность к произвольной концентрации внимания; умение выделять существенные признаки предметов и яв­лений и устанавливать причинно - следственные связи между ними (аналитическое мышление)
В) В интеллектуальной сфере характеристиками достижения школьной зрелости являются: сформированность потребности ребенка общаться с другими детьми, участво­вать в групповом взаимодействии, принимать и подчиняться интере­сам и обычаям детских групп
Верны ли определения?
А) В конце младшего школьного возраста психологи среди детей выделяют группы «теоретиков», которые легко решают учебные задачи в словесном плане
В) В конце младшего школьного возраста психологи среди детей выделяют группы «теоретиков», с ярким образным мышлением
Верны ли определения?
А) В младшем дошкольном возрасте ребенок подражает отдельным формам поведения взрослых и сверстников
В) В младшем дошкольном возрасте ребенок сознательно усваивает образцы норм поведения
Верны ли определения?
А) В процессе разрешения предконфликтной ситуации основным приемом выступает «вытяжка» как способ подытоживания основных идей и чувств говорящего
В) В процессе разрешения предконфликтной ситуации основным приемом выступает «вытяжка» как собственная формулировка сообщения говорящего и средство проверки его точности
Верны ли определения?
А) Внутриличностный конфликт — столкновение примерно равных по силе, но противоположных по направленности потребностей, мотивов, интересов, влечений и т. п. у одного и того же человека
В) Внутриличностный конфликт - ситуация взаимодействия людей, при которой они либо преследуют несовместимые цели, либо придерживаются несовместимых ценностей и норм, пытаясь реализовать их во взаимоотношениях друг с другом, либо одновременно в острой конкурентной борьбе стремятся к достижению одной и той же цели, которая может быть достигнута лишь одной из конфликтующих сторон
Верны ли определения?
А) Возрастные страхи - отмечаются у эмоционально чувствительных детей как отражение особенностей их психического и личностного развития
В) Возрастные страхи - характеризуются большей эмоциональной интенсивностью и напряженностью; длительным течением или постоянством; неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности
Верны ли определения?
А) Второй этап психолого-педагогической диагностики включает в себя индивидуальное обследование, в процессе которого педагог наблюдает за деятельностью одного ребенка и фиксирует его устные ответы
В) Второй этап психолого-педагогической диагностики включает в себя групповое обследование, в ходе которого дети работают на предложенных им рабочих листах
Верны ли определения?
А) Дети с нормальным интеллектуальным развитием в возрасте 4 - 5 лет решают практические и проблемно-практические задачи методом целенаправленных проб
В) Дети с нормальным интеллектуальным развитием в возрасте 4 - 5 лет решают практические и проблемно-практические задачи методом хаотических действий
Верны ли определения?
А) Методы предварительного изучения личности учащегося: изучение продуктов (результатов) деятельности (контрольных работ, самостоятельных заданий, сочинений и т.п.); изучение независимых характеристик (учителей, классного руководителя, одноклассников); педагогический консилиум; социометрия; анализ дневниковых записей, самохарактеристик, взаимохарактеристик
В) Методы предварительного изучения личности учащегося: - изучение личных дел и классного журнала; беседы с руководителями школы; беседы с врачом, классным руководителем; посещение семьи
Верны ли определения?
А) Наибольшие трудности в начальной школе испытывают те дети, которые имеют к концу дошкольного возраста недостаточный объем знаний и навыков
В) Наибольшие трудности в начальной школе испытывают те дети, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствуют желание и привычка думать, решать задачи, прямо не связанные с какой-либо интересующей ребенка игровой или житейской ситуацией
Верны ли определения?
А) Основная цель диагностики в четвертом классе – мониторинг процесса обучения, уровня обученности и характера личностного развития обучающихся для организации профилактической и развивающей работы, подготовки психолого-педагогических рекомендаций педагогам средней школы
В) Основная цель диагностики в четвертом классе - содействие созданию благоприятных социально-психологических условий учащимся и классным коллективам в период перехода из начального звена в среднее
Верны ли определения?
А) Особенностью детей младшего школьного возраста, которая роднит их с дошкольниками, является безграничное доверие к взрослым
В) Особенностью детей младшего школьного возраста, которая роднит их с дошкольниками, является безграничное доверие к педагогам, подчинение и подражание им
Верны ли определения?
А) Отражение чувств - обращение к говорящему за уточнениями
В) Отражение чувств - описание эмоциональных переживаний говорящего, которое помогает ему полнее осознать свое состояние
Верны ли определения?
А) Оценочная практика, направленная на изучение индивидуально‑психологических особенностей ученика и социально‑пси­хо­логических характеристик учебного коллектива, установление диагноза, имеющего прикладной характер, называется психолого-педагогической диагностикой
В) Изучение психологическими и педагогическими методами обучающихся (воспитанников) на протяжении всего периода их обучения, определение их индивидуальных особенностей и склонностей, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации называется психолого-педагогической диагностикой
Верны ли определения?
А) Педагогическая интерпретация - осуществляется для того, чтобы воспитанник увидел причину случившегося в собственных действиях
В) Педагогическая интерпретация – указывает на образ будущего и на пути и условия осуществления предвидения
Верны ли определения?
А) Ситуация - сочетание значимых компонентов системы в определенный момент ее функционирования и развития
В) Ситуация - система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующих его активность
Верны ли определения?
А) Страх – аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия
В) Страх – эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы
Верны ли определения?
А) У неуспевающих учеников развивается мотивация избегания неудачи
В) У неуспевающих учеников развивается мотивация достижения успеха
Верны ли определения?
А) Физическое «Я» - система внутренне согласованных представлений о себе, образов «Я»
В) Физическое «Я» - представления о собственной внешней привлекательности, представления о своем уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах
«Я-концепция» - это система внутренне согласованных представлений о(об)
В период обучения в школе неформальные группы детей с определенными правилами поведения в них впервые образовываются в возрасте от ___ до __ лет
В структуре школь­ной зрелости выделяют компоненты: интеллектуальный, эмоциональный и
В школе для обучаемого среди разнообразных социальных мотивов учения главное место занимает мотив
Вершиной детства называют возраст
Взаимоотношения между детьми возникают в основном на основе их действий с игрушками на ___ году жизни
Вид педагогической деятельности, раскрывающей черты и особенности педагогического процесса будущего, указывающей на образ будущего и на пути и условия осуществления предвидения, - это
Второй психодиагностический минимум проводится педагогом-психологом в(во)
Генетически наиболее ранней формой общения явля­ется
Главная цель обследования детей 7-го года жизни – это
Дошкольный возраст является периодом, в котором возникают первые этические нормы поведения и формируются связанные с ними
Желание хорошо, правильно выполнить задание, получить нужный результат - это мотивация
За первые три-четыре года учения в школе школьник поднимается от допонятийного мышления до
Игра, в которой ребенок, не проводя собственно игровых действий, рассматривает игрушку, поворачивает ее, постукивает, перекладывает с места на место; но все эти действия не характерны для данной игрушки или заменяющего ее предмета (например, «пересыпает» кубики, постукивает одной матрешкой о другую и т.д.), называется
Игра, в которой совершенствуются игровые действия, не направленные на конечный результат, и при этом действие доставляет ребенку удовлетворение и может повторяться многократно, называется
Излишняя забота о ребенке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, - это
Изучение психологическими и педагогическими методами обучающихся (воспитанников) на протяжении всего периода их обучения, определение их индивидуальных особенностей и склонностей, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации, называется
Личностная форма поведения, в котором осуществляется самостоятельный выбор целей и способов поведения, - это
Мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика, - это
Мысленный спор с оппонентом - это
На рубеже до­школьного детства взрослые начинают выступать перед ребенком во всем многообразии функций и отношений, становясь
Наука, изучающая психическое раз­витие и психологические особенности детей раз­личных возрастов - это
Новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем, - это
Объем, устойчивость и концентрация произвольного внимания у детей становится такой же, как и у взрослого человека, а переключаемость даже выше
Описание эмоциональных переживаний говорящего, которое помогает ему полнее осознать свое состояние, – это прием
Основным видом деятельности для детей дошкольного возраста выступает
Основным звеном структуры учебной деятельности считаются операции и
Отмечается у эмоционально чувствительных детей как отражение особенностей их психического и личностного развития – это
Отношение подростка к себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком называется
Отсутствие возможности развернуть сюжетную игру у детей старше 4 лет говорит о(об)
Первый психодиагностический минимум проводится в(во)
Побочные по отношению к учебной деятельности мотивы, позволяющие утвердиться в другой области - в занятиях спортом, музыкой, рисованием, в заботах о младших членах семьи и т.п., называются
Подчинение сво­их поступков ориентирующему их образу как образцу называется
Предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями - это
Престижная мотивация характерна для детей с
Привыкание к школьной жизни происходит к ___ обучения
Продуктивные образы-представления как новая комбинация знакомых элементов появляются у детей с
Процесс выяснения и описания индивидуально‑пси­хо­логических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития и разработки рекомендаций, определяемых результатами психодиагностического обследования, называется
Процесс изучения результативности функционирования различных педагогических явлений, установление исходного, текущего и перспективного уровней развития объекта педагогического обследования как основы проектирования и коррекции целостного педагогического процесса образовательного учреждения называется
Психическое состояние познавательного и практического затруднения субъекта педагогической деятельности - это
Разрешение предконфликтной ситуации административными мерами (вызов родителей, приглашение на педсовет и др.) приводит к
Ребенок уже не слепо подражает, а сознательно усваивает образцы норм поведения в ___ возрасте
Решающее значение в готовности к усвоению школьной программы имеют не сами по себе знания и навыки, а уровень развития познавательных процессов и
С поступлением ребенка в школу ведущей деятельностью становится
Состояние психики и организма ребенка, когда он по своим интеллектуальным, эмоциональным, социальным и физическим характеристикам стано­вится способным посещать школу и учиться в ней, называется
Состояние, характеризующееся снижением работоспособности, называется
Социальная зрелость определяется, прежде всего, сформированностью потребности ребенка
Сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля называется
Сочетание значимых компонентов системы в определенный момент ее функционирования и развития называется
Способность ребенка брать на себя и выполнять социальную роль школьника называется
Сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражаемая в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников – это
Средство подитоживания основных чувств и идей, которые проявлялись и обсуждались в данной ситуации, – это прием
Стадия восприятия рисунка в возрасте 2-5 лет называется стадией
Стремление детей избежать «двойки» и тех последствий, которые влечет за собой низкая отметка (недовольства педагога, санкций родителей), - это мотивация
Структура учебной деятельности включает: мотивацию, учебную задачу, учебные операции, контроль и
У детей младшего и среднего дошкольного возраста преобладают
У детей характер игры может быть представлен: процессуальной игрой, игрой с элементами сюжета и
У старшеклассников улучшается общее физическое и эмоциональное самочувствие детей, а также
Установление законов формирования личности и отдельных сторон психической деятельности на разных возрастных этапах развития ребенка – это основная задача
Характеризуется большей эмоциональной интенсивностью и напряженностью; длительным течением или постоянством; неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности; взаимосвязью с другими невротическими расстройствами и переживаниями
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.