СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2961.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:18
Описание:
Практикум по решению профессиональных задач - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Благоприятный для наиболее быстрого и успешного развития абстрактного мышления период приходится на _______ лет
В личностную готовность (как аспект общей психологической готовности) ребенка к обучению в школе входит определенный уровень развития
В стремлении и способности личности видеть явления и процессы в единстве противоположных их сторон; учете достоинств и недостатков каждого метода, средства обучения и воспитания проявляется _________ мышления
Ведущими психологическими и личностными новообразованиями младшего школьного возраста являются
Ведущими психологическими и личностными новообразованиями среднего школьного возраста (подростков) являются
Ведущими психологическими и личностными новообразованиями старшего школьного возраста (ранней юности) являются
Высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности, в творческом созидании новых идей, прогнозировании событий и действий, называется
Группа тестов, предназначенных для оценки уровня развития мышления (интеллекта) человека и его отдельных когнитивных процессов, таких, как: память, внимание, воображение, речь, восприятие - носит название тестов
Двигательный тест Н. И. Озерецкого предназначен для лиц в возрасте ____ лет
Детская игра, в которой ребенок, исполняя различные социальные роли, воспроизводит сюжеты из событий реальной жизни людей, сказок и рассказов, носит название игры
Диагностика, направленная на получение информации о темпераменте, характере, когнитивном стиле, мотивах, интересах и других психических свойствах, определяющих общую направленность и стиль деятельности человека, называется
Для обозначения качественного своеобразия системы связей ребенка с социальной средой на каждом возрастном этапе его развития Л.С. Выготским было введено понятие «_______»
Долгое время считалось (до начала XX века), что мышление может быть изучено только методом
Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в
Заключение о тех качествах личности и их проявлениях, которые подлежат педагогическому воздействию, изменению или могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе; заключение о причинно-следственных зависимостях в педагогической сфере, называется
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, называется развитием
Из перечисленного: 1) волнение; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) утомление - в сферу диагностики психического состояния личности ученика попадают
Из перечисленного: 1) коммуникативная; 2) перцептивная, 3) рефлексивная; 4) интерактивная - к функциям общения относятся
Из перечисленного: 1) проявления грубости по отношению к старшим; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) низкий статус в детском коллективе - в сферу диагностики причин отклонений в развитии личности и поведении ученика попадают
Из перечисленного: 1) шкалирование; 2) социометрия; 3) метод незаконченных предложений; 4) рисуночный тест - к диагностическим методам изучения коллектива относится
Из перечисленного: 1) шкалирование; 2) социометрия; 3) метод незаконченных предложений; 4) рисуночный тест - к диагностическим методам изучения личности относятся
Из трех операционных шагов: 1) зафиксировать событие и оценить его сточки зрения отношения "Ты..."(называется то, что произошло)"; 2) зафиксировать и огласить состояние ребенка в этот момент "...потому, что..."; 3) внести и обозначить мотив его действия, чтобы усилить отношенческий аспект "...и хотел..." - состоит
Изобретательность мышления называется
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются
Индивидуальные особенности познавательной сферы человека, относящиеся прежде всего к мышлению, восприятию, памяти, восприятию, вниманию, называются
Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает
К группе ведущих видов деятельности, ориентирующих ребенка на нормы отношений между людьми, относятся
К организационно-процедурным этапам исследования относятся
К основным этапам реализации логического плана исследования относятся
Качественная или количественная характеристика результатов труда школьника - это
Количественный и качественный метод - это виды методов
Количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой, на которой проходила стандартизация интеллектуального теста, называется
Конкретный набор операций и инструментов, позволяющий охарактеризовать ту или иную сторону исследуемого объекта в соответствии с методом исследования, - это
Краткое, стандартизированное испытание, не требующее, как правило, сложных технических приспособлений, поддающееся стандартизации и математической обработке данных, - это
Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, являются
Личность, группа, коллектив, сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), обучения (саморазвития) представляют собой
Метод, заключающийся в рассмотрении отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов, носит название метода
Метод, состоящий в том, что заключения об особенностях развития делаются на основании исследований одних и тех же характеристик в сравниваемых группах людей различного возраста, разных уровней развития, с различными свойствами личности, носит название метода
Методика «Двойная стимуляция» Выготского-Сахарова предназначена для выявления особенностей
Многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени характеризуют метод
Мыслительная операция расчленения целого на составные части, компоненты и выделение отдельных признаков, элементов, свойств, связей, отношений, сторон - это
На основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака развертывается ________ воображение
Наблюдение и самонаблюдение, тесты, анкеты, эксперимент, опросники, интервью, беседы, анализ продуктов деятельности биографический метод - все это примеры методов
Наглядно-действенное мышление проявляется в действии, в конкретных операциях, ведущих к достижению цели. Оно является преобладающим у ребенка в возрасте ____ лет
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется
Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников носит название - готовности к обучению в школе
Объективное состояние педагогической системы в определенный момент называется педагогической
Организованное взаимодействие ребенка с объектами окружающего мира как формирование социально-ценностных отношений к ним называют
Основное преимущество метода объективного наблюдения заключается в том, что он позволяет изучать
Относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы, обеспечивающие переработку разнокачественной информации и осознанную оценку ее, называется
Переделка стремлений и мотивов личности учащегося осуществляется через
Предметом личностной психодиагностики являются
При тестировании детей до 16 лет в области учебных достижений, навыков и умений достаточным является согласие (кроме самого ребенка)
Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности называется
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название «___________»
С помощью методики «Исключение лишнего» выявляются особенности
Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником носит название «___________»
Самостоятельное создание образа вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности, предполагает _______ воображение
Система логически последовательных теоретических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой целью получения достоверных данных об изучаемых психологических явлениях в учебном заведении, - это
Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности, называется
Совокупность знаний, умений и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, называется
Совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы, составляют
Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности ______________ мышления
Соответствие методики измеряемому концепту - это
Соответствие тестовых норм выборки, на которой проводилась стандартизация, тестовым нормам той популяции, на которой применяется тест, - это
Способность к управлению движениями руки в ответ на зрительные стимулы называют
Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется
Такую последовательность, как: беседа с родителями о состоянии здоровья их ребенка, замеры работоспособности с помощью графологического теста, самооценка своей работоспособности в конце каждого урока на протяжении 10 дней - называют
Теоретически постулируемая система психических свойств, значимых для осуществления определенной деятельности, в психодиагностике называется
Термин «педагогическая диагностика» был введен
Тест «Несуществующее животное» диагностирует
Тест АСТУР предназначен для диагностики умственного развития
Тест Йирасека - Керна состоит из следующих заданий
Тест сгибания проволоки предназначен для диагностики
Тесты, анкеты, опросники, интервью, беседы - все это примеры методов
Точность выражений и умозаключений и технологический подход к организации образовательной деятельности свидетельствует о таком качестве мышления, как
Точность и устойчивость процедуры измерения, её независимость от варьирующихся случайных факторов - это
Устойчивая предрасположенность к определенному поведению, сложившаяся либо в силу наличия определенных потребностей, мотивов или интересов, либо в силу наличия определенных склонностей, установок, привычек, называется
Форма мышления, заключающаяся в отражении связей между предметами и явлениями действительности или между свойствами и признаками, - это
Чтобы ребенок увидел причину случившегося в собственных действиях, осуществляется
Школьный тест умственного развития, разработанный отечественными психологами, состоит из _____ субтестов
Экспериментальный метод - это исследовательская деятельность в целях изучения причинно-следственных связей, которая предполагает следующее
Особенность детского мышления, характеризующаяся в переходе от частного к частному, минуя общее, оперирование единичными случаями, носит название «______»
Существенные структурные изменения в когнитивной области, выражающиеся в переходе к абстрактному и формальному мышлению, происходят в возрасте _____ лет
Мотив желательности общения называется
Наиболее надежным для изучения мотивации учащихся и наиболее приемлемым для учителя может быть метод
Ориентация школьника, направленная на овладение новыми знаниями и способами их добывания, относится к мотивам
Понимание социальной значимости учения относится к мотивам
Преобразования, которые прежде всего обусловлены включенностью человека в систему разнообразных социальных связей и межличностных отношений, характеризуют развитие
Способность ученика усваивать новые знания и умения - это его
Развитие таких психических функций, как: восприятие, мышление, речь, память, внимание, воображение и изменение межфункциональных связей между ними на разных возрастных этапах - характеризует развитие человека
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.