СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1656.02.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:47:46
Описание:
Экономическая теория: Микроэкономика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Дифференцированная олигополия - олигополия, проводящая дифференциацию цен:
Достоинство рынка совершенной конкуренции - способность к саморегулированию:
Дуополия - тип рыночной структуры, на котором один продавец и один покупатель:
Картель - объединение фирм, согласующих свои решения по поводу цен и объемов продукции:
Лидерство цен - координация действий олигополистов, при которой фирма устанавливают цену, а остальные реализуют продукцию по этой цене:
Модель ломаной кривой спроса - модель скоординированной олигополии:
Монополистическая конкуренция - рыночная структура, в которой множество фирм продают однородный продукт:
На рынке монополистической конкуренции, чем выше степень дифференциации продукта, тем более совершенной является конкуренция на рынке:
Олигополия - рыночная структура, в которой множеству продавцов противостоит множество покупателей:
Основная форма неценовой конкуренции при монополистической конкуренции - тайный сговор:
Основной признак монополистической конкуренции - продуктовая дифференциация:
Равновесная цена на рынке монополистической конкуренции равна предельным издержкам:
Тайный сговор - негласное соглашение о ценах, разделении рынков и других способах ограничения конкуренции:
Тенденция монополистической конкуренции в длительном периоде - получение фирмами нулевой экономической прибыли:
Фирма при монополистической конкуренции в краткосрочном периоде будет максимизировать прибыль при производстве такого объема продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам:
Фирма-олигополист при изменении спроса изменяет объем производства:
Ценовая война - цикл постепенного повышения существующего уровня цен с целью максимизации прибыли:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.