СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:5017.02.01;ТТА.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:48
Описание:
Социология культуры (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________________ — процесс обмена информацией между людьми с помощью знаков и
знаковых систем
Верны ли утверждения?
А) Большое значение при изучении культурной детерминации становления и развития личности придается сравнительному исследованию процесса социализации у разных народов
В) В кофигуративных культурахповедение предков рассматривается как абсолютная модель, преобладает ориентация на современников
Верны ли утверждения?
А) В качестве социальных структур рассматриваются любые устойчивые образцы, или паттерны, деятельности людей
В) Вклад каждой социальной структуры в воспроизводство социального порядка, то есть ее положительная роль в социальной системе, – это функция данной структуры
Верны ли утверждения?
А) Деятельность социального института считается функциональной, если она способствует сохранению стабильности и интересам общества
В) Убывание дисфункций в деятельности социальных институтов может вести к социальной дезорганизации общества
Верны ли утверждения?
А) Если под обществом понимается совокупность людей, то под культурой — совокупность результатов их деятельности
В) В культуру входят социально-бытовые установки, принятые в обществе жесты вежливости и приветствия, походка, этикет, гигиенические привычки
Верны ли утверждения?
А) Институты разных обществ не отличаются друг от друга
В) У каждого социального института есть главная функция, определяющая его «лицо», связанная с его главной социальной ролью по закреплению и воспроизводству определенных социальных практик и отношений
Верны ли утверждения?
А) Институционализм позволяет прогнозировать социальное поведение в определенных социальных ролях
В) Метод институционализации основывается на изучении людей, институтов управления и права, общества
Верны ли утверждения?
А) Культура не может быть структурирована по различным основаниям
В) Одним из первых, кто обратил серьезное внимание на знаковый характер культуры, был Э. Касссирер
Верны ли утверждения?
А) Нарушение нормативного взаимодействия с социальной средой, в качестве которой выступает общество или сообщество, называется дисфункцией социального института
В) Одним из явных выражений дисфункции социального института является персонализация его деятельности
Верны ли утверждения?
А) Нередко социальному институту дается другое название— «институция», понимая под ней совокупность общественных обычаев
В) Функцию социального института можно определить как совокупность решаемых им задач, достигаемых целей, оказываемых услуг
Верны ли утверждения?
А) Пересечение социальных кругов - по Г.Зиммелю - взаимодействие ценностно-нормативных систем, осуществляющееся на уровне сознания и поведения индивида, участвующего одновременно в различных структурах социальной жизни
В) От того, из каких групп состоит общество, какие из них занимают лидирующие позиции, какие подчинённые, зависит тип общества, его общественно-политическое и государственное производство
Верны ли утверждения?
А) Под интенсивностью мобильности понимается число индивидов, меняющих социальные позиции в вертикальном или горизонтальном направлении за определенный промежуток времени
В) Социальная мобильность не отражает степень реализации различными обществами идеала равных возможностей
Верны ли утверждения?
А) Семья анализируется социологами как социальный институт в тех случаях, когда необходимо выяснить, насколько ее образ жизни, функционирование соответствует или не соответствует тем или иным современным общественным потребностям
В) Как малая социальная группа семья рассматривается в тех случаях, когда изучаются отношения между индивидами, составляющими семью, или внутренние связи семьи
Верны ли утверждения?
А) Символическая концепция культуры утверждает, что призвание культурного творчества не в том, чтобы создавать подобия уже известных предметов, а в том, чтобы преображать мир, наделять его новыми смыслами
В) В силу символической сущности культура неустранимо условна
Верны ли утверждения?
А) Социальная стратификация предполагает различия в распределении благ и ответственности, а социальное неравенство - структурированную систему неравенства
В) Социальная мобильность проявляется в движении индивидов или групп от одного социального статуса к другому
Верны ли утверждения?
А) Социальные группы - своеобразные "двигатели" общественного развития, без их усилий никакие изменения в обществе происходить не могут
В) От характера социальных групп не зависит качество функционирования всех социальных институтов в тот или иной исторический момент
___________ - государство, партии, профсоюзы и другого рода общественные организации, преследующие политические цели, направленные на установление и поддержание определённой формы политической власти
___________ - изменения социального положения или статуса, фактически не влекущие за собой изменений престижа, дохода и т.д.
___________ - институты, в которых объём функций, средства и методы функционирования регулируются предписаниями законов или иных нормативных правовых актов, формально утвержденных распоряжений, установлений, правил, уставов
___________ - институты, в которых функции, средства и методы деятельности не установлены формальными правилами (то есть четко не определены и не закреплены в специальных законодательных и других нормативных актах)
___________ - институты, основанные на более или менее длительном принятии конвенциональных (по договору) норм, их официальном и неофициальном закреплении
___________ - процесс приобретения человеком навыков и знаний, необходимых для выполнения своей организационной роли
___________ - процесс усвоения знаний и навыков, необходимых для конкретного пола
___________ - процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых
___________ - процесс, противоположный социализации, означающий утрату индивидом определенных социальных ценностей и норм и сопровождающийся отчуждением индивида от определенной группы
___________ - развертывание во времени того или иного социального явления
___________ - совокупность объективных и субъективных условий жизнедеятельности индивида или социальной группы, представляющих им возможность изменить социальное положение или статус
___________ - социализация внутри конкретной социальной группы
___________ - суммарные различия в социальном положении и статусе между различными поколениями данного общества
________________ — близость или отдаленность индивидов или групп в социальном пространстве
________________ — взаимозависимость между различными социальными группами, сотрудничающими в общих интересах
________________ — вид индекса мобильности, указывающий силу взаимного притяжения в процессе мобильности социальных групп
________________ — возникновение социальных институтов в результате стихийного процесса
________________ — все типы социальных взаимодействий, ведущие к интеграции общества, в противоположность диссоциации, результатом которой является общественная дифференциация
________________ — графическое представление социальной структуры в виде пирамиды, в основании которой находятся наиболее многочисленные нижние слои, а на вершине - малочисленные высшие слои (страты-слои)
________________ — доминирующий образец культуры, интегрирующий и формирующий образ жизни людей и отличающий данную культуру от других культур
________________ — иерархически ранжированное социальное неравенство, а также процесс, в результате которого индивиды и группы оказываются неравными друг другу и иерархически сгруппированными согласно социальным признакам
________________ — изменение индивидом или группой лиц места, занимаемого в социальной структуре, либо перемещение из одного социального слоя в другой
________________ — индивид, рассматриваемый как единица в некоторой системе социального взаимодействия
________________ — культура, не получившая институционального закрепления
________________ — лицо или социальная группа, выполняющие определенные функции в обществе
________________ — направление в политэкономии, согласно которому экономическая жизнь и экономические категории имеют институциональный характер
________________ — направление социологии, изучающее устойчивые формы организации и регулирования общественной жизни
________________ — научение, происходящее в результате буквального копирования поведения объекта, являющегося образцом для подражания
________________ — небольшая функционально мало дифференцированная группа, характеризующаяся непосредственным взаимодействием ее членов, основанным на симпатии и целесообразности
________________ — незапланированное и неосознаваемое сотрудничество индивидов, преследующих собственные цели, но действующих при этом в одном направлении
________________ — несформулированные и нечетко выраженные элементы идей, социальных настроений, организаций, существующие вне или внутри социальных институтов
________________ — образование стабильных образцов социального взаимодействия, основанного на формализованных правилах, законах, обычаях и ритуалах
________________ — определенный уровень личностного развития индивида, являющийся результатом социализации, в ходе которой индивид интернализует общественные ценности и образцы поведения и адекватно исполняет роли взрослого члена общества
________________ — относительно устойчивые совокупности людей, отличающиеся более-менее сходными условиями и образом жизни, более-менее сходными интересами
________________ — отсутствие взаимной детерминации участников социального взаимодействия
________________ — переход индивида с одной социальной группы в другую, расположенную на одном и том же уровне (пример: перемещение из православной в католическую религиозную группу, из одного гражданства в другое)
________________ — поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития
________________ — показатель измерения социальной мобильности, основанный на сравнении наблюдаемой (фактической) и ожидаемой (вероятностной) мобильности
________________ — продвижение человека по служебной лестнице вверх или вниз
________________ — процесс воздействия индивидов, социальных групп или общностей друг на друга в ходе реализации их интересов
________________ — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
________________ — процесс целенаправленного систематического формирования личности в соответствии с действующими в обществе нормативными моделями
________________ — психологический процесс, в ходе которого индивид учится направлять свои первоначально неспецифические побуждения и потребности на специфические способы или объекты их удовлетворения
________________ — расположение и связь частей, составляющих целое
________________ — связи и отношения между элементами и подсистемами общества, экономики, политики, культуры, рассматриваемые на самом общем уровне
________________ — система социально-экономических и медицинских мероприятий, а также социальных институтов, деятельность которых направлена на сохранение и повышение уровня здоровья населения
________________ — склонность индивида усваивать нормы, привычки и ценности, изменять свои первоначальные оценки под влиянием мнения других
________________ — совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества
________________ — совокупность всех материальных и духовных культурных достижений общества, его исторический опыт, сохраняющийся в арсенале общественной памяти
________________ — совокупность знаков (символов), смыслов (и их комбинаций), которые заключены в любом предмете материальной и духовной деятельности человека.
________________ — совокупность норм, предписаний и требований, связанных с определенной организационной структурой, посредством которых общество контролирует и регулирует деятельность людей в наиболее важных сферах общественной жизни
________________ — социальная среда, свойства и характеристики которой непрерывно меняются
________________ — социальная структура группы или организации, определяемая точно установленными правилами и ожиданиями
________________ — социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре данного общества
________________ — социальный институт, предназначенный для защиты государства от врагов, отстаивания национальных интересов
________________ — социальный институт, регулирующий условия и порядок перехода имущества, личных прав и обязанностей умершего к другим лицам
________________ — социальный институт, узаконивающий интимные отношения между представителями противоположных полов и возникающую на этой основе их совместную жизнь
________________ — социальный институт, функцией которого является производство, накопление, распространение и использование новых знаний
________________ — социальный институт, характеризующийся определенными социальными нормами, санкциями, образцами поведения, правами и обязанностями, регулирующими отношения между супругами, родителями и детьми
________________ — социальный институт; система общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государства
________________ — форма общественного сознания; совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование бога (богов) или сверхестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ)
________________ — элемент социальной структуры, обозначающий объединение людей по их профессиональной деятельности и общности интересов независимо от их сословной принадлежности (статусов)
_________________ - состояние общественных явлений, которое характеризуется устойчивостью социальных структур
_________________ - социальная структура, в которой отсутствуют существенные социальные различия между ее элементами
_________________ - структура, элементами которой являются индивиды и их поведение: межличностные связи, структура ролей и др.
_________________- совокупность взаимосвязей и взаимодействий общественных классов, социальных слоев и групп, отражающая их социальное неравенство
«Ядром» девиантного поведения в классификации Ф. Патаки являются:
Впервые употребил термин «институт» в социальных науках
Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать
Информационная культура общества предполагает
Классическим считается следующее определение культуры:
Основной код культуры должен обладать следующими характеристикам:
Основными элементами (социальными единицами) социальной структуры общества выступают
Первым, кто употребил термин «социальная структура», был
Под культурой в наиболее общем смысле понимается
Под культурой в наиболее общем смысле понимается
Расположите составляющие статусных групп в порядке повышения их статуса:
Расположите составляющие статусных групп в порядке повышения их статуса:
Расположите страны в порядке увеличения их уровня социальной мобильности:
Расположите типы знаковых систем по степени нарастания семиотических свойств:
Расположите этапы процесса институционализации в логической последовательности:
Семиотико – структуралистские теории изучают культуры как:
Социальное взаимодействие определяется
Социальные институты в общественной жизни выполняют следующие функции или задачи:
Социальными институтами являются:
Социология - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .